IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Lev_Ekb
сообщение 12.1.2010, 22:31
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.1.2010, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.1.2010, 22:43
Сообщение #492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

Реле на лампу или регулятора напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.1.2010, 23:10
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

1 для начала надо проверить прибор
2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3
3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.1.2010, 23:15
Сообщение #494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(mik58 @ 13.1.2010, 1:10) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

1 для начала надо проверить прибор
2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3
3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР


1 прибор в порядке
2 факт
3 стоит штатный "генадий", РР менял не помогло, интересует может ли еще что-то кроме РР повлиять на такую ситуацию

4 "зреет" мысль ставить "гену" от нивы... "выращиваю" деньги ))))

просто утром за руль, а блин что-то не хочу чтобы новый аккум умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.1.2010, 23:25
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



как вариант вместо РР включить лампочку и померить напряжение если оно близко к норме то плохой РР и посмотреть при помощи тестера не попадает ли 12 в на провод между генератором и рр (отключить и проверить напрежометром)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.1.2010, 23:43
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром grin.gif что приходит на РН и что выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.1.2010, 7:00
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 13.1.2010, 1:43) *
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром grin.gif что приходит на РН и что выходит.


проверял тремя тестерами
1 sanwa pc520m
2 mastech ms8217
3 не помню как называется

25 Вольт.

поменял уже пять регуляторов.

появилась мысль может у регулятора с массой проблемы... хм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.1.2010, 9:14
Сообщение #498
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(даньчик @ 12.1.2010, 21:46) *
Цитата(vasenik @ 12.1.2010, 12:20) *
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
прочитать слабо?

лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать???

Вот точно так и у меня было. При включении потребителей шло сильное падение напряжения. Ночью с ближним включить дворники было не возможно, только на высоких оборотах. У меня стоит вместо часов амперметр. И по нему было очень хорошо видно как падает зарядка. Магнитофон вообще со светом отказывался работать. Я заменил генератор и все стало нормально. На хх со светом и включенной печкой магнитофон спокойно работает. И по амперметру видно что идет или слабая зарядка или в нолях, но не так как раньше, стрелка амперметра падала в сторону разряда чуть не до упора.
Причина сто процентов в генераторе, но машина мне нужна была срочно, поэтому купил новый и поставил, а не ремонтировал свой. Но теперь конечно полезу смотреть, в чем конкретно причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 13.1.2010, 14:42
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 12.1.2010, 23:04) *
как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке


Этот прибор называется тестером или мультиметром. Напряжение можно проверить. Не сгорит. Ток мерить нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.1.2010, 16:51
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Догадка подтвердилась. Был плохой контакт массы с РР. странно это.
теперь 11,5-14,4В при езде в пробке.

пора копить деньги... хочу "мега-гену" ))))

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.1.2010, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 13.1.2010, 17:14
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



zver87, спасибо что хоть ты отккликнулся!!! тогда куплю завтра и буду мерить в различных модификациях...
PS млин, еще че то ХХ стал косячить то 900 держала то 500 и такое ощущение что если долго на холостом стоять то со временем потухнет... на болт регултора ХХ нет реакции, датчика электронного в крбе нет, т.к. никаких проводков не подходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 18:38
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.1.2010, 19:27
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 20:38) *
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо


Открываем "библию" и читаем:

Повышенная шумность генератора
1 Ослаблена гайка шкива генератора - подтяните гайку
2 Повреждены подшипники - замените подшипники
3 межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора) - замените статор
4 Скрип щеток - протрите щетки и кольца салфеткой смоченной в бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 21:05
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.1.2010, 21:15
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:05) *
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...


все логично. когда генератор крутит в холостую, то все тихо... но когда появляется нагрузка, то начинает выть.

где-то читал, что если снять провод с генератора и завести мотор... если перестанет выть - значит КЗ, если не перестанет - значит подшипник.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.1.2010, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 21:58
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



какой провод и что за КЗ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 1:36
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Прикрепленный файл  Фото_227.jpg ( 430.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.1.2010, 7:28
Сообщение #508
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 4:36) *
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Прикрепленный файл  Фото_227.jpg ( 430.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Тут все просто.
1) Вначале выставь стрелку на ноль, "белым кружочком в центре".
2) Выставь переключатель на 50 DCV (что означает предел измерений до 50 Вольт, постоянного напряжения).
3) Подключай и измеряй (по черной шкале от 0 до 50 )
PS: сбоку колесико для выставления нуля при измерении сопротивлений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 13:02
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 13:12
Сообщение #510
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:02) *
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы

Если ставишь переключатель в положение 50 DCV, то смотреть нужно по второй черной шкале сверху (от 0 до 50), там цена деления 1 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:40