![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите други....
срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.1.2010, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. Реле на лампу или регулятора напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. 1 для начала надо проверить прибор 2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3 3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. 1 для начала надо проверить прибор 2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3 3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР 1 прибор в порядке 2 факт 3 стоит штатный "генадий", РР менял не помогло, интересует может ли еще что-то кроме РР повлиять на такую ситуацию 4 "зреет" мысль ставить "гену" от нивы... "выращиваю" деньги )))) просто утром за руль, а блин что-то не хочу чтобы новый аккум умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант вместо РР включить лампочку и померить напряжение если оно близко к норме то плохой РР и посмотреть при помощи тестера не попадает ли 12 в на провод между генератором и рр (отключить и проверить напрежометром)
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром ![]() проверял тремя тестерами 1 sanwa pc520m 2 mastech ms8217 3 не помню как называется 25 Вольт. поменял уже пять регуляторов. появилась мысль может у регулятора с массой проблемы... хм... |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по этому поводу имеется целая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать??? Вот точно так и у меня было. При включении потребителей шло сильное падение напряжения. Ночью с ближним включить дворники было не возможно, только на высоких оборотах. У меня стоит вместо часов амперметр. И по нему было очень хорошо видно как падает зарядка. Магнитофон вообще со светом отказывался работать. Я заменил генератор и все стало нормально. На хх со светом и включенной печкой магнитофон спокойно работает. И по амперметру видно что идет или слабая зарядка или в нолях, но не так как раньше, стрелка амперметра падала в сторону разряда чуть не до упора. Причина сто процентов в генераторе, но машина мне нужна была срочно, поэтому купил новый и поставил, а не ремонтировал свой. Но теперь конечно полезу смотреть, в чем конкретно причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке Этот прибор называется тестером или мультиметром. Напряжение можно проверить. Не сгорит. Ток мерить нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Догадка подтвердилась. Был плохой контакт массы с РР. странно это.
теперь 11,5-14,4В при езде в пробке. пора копить деньги... хочу "мега-гену" )))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.1.2010, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zver87, спасибо что хоть ты отккликнулся!!! тогда куплю завтра и буду мерить в различных модификациях...
PS млин, еще че то ХХ стал косячить то 900 держала то 500 и такое ощущение что если долго на холостом стоять то со временем потухнет... на болт регултора ХХ нет реакции, датчика электронного в крбе нет, т.к. никаких проводков не подходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.) почему? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет. но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.) почему? заранее спасибо Открываем "библию" и читаем: Повышенная шумность генератора 1 Ослаблена гайка шкива генератора - подтяните гайку 2 Повреждены подшипники - замените подшипники 3 межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора) - замените статор 4 Скрип щеток - протрите щетки и кольца салфеткой смоченной в бензине |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора... все логично. когда генератор крутит в холостую, то все тихо... но когда появляется нагрузка, то начинает выть. где-то читал, что если снять провод с генератора и завести мотор... если перестанет выть - значит КЗ, если не перестанет - значит подшипник. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.1.2010, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой провод и что за КЗ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум 5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях Жду помощи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его 4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум 5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях Жду помощи. ![]() Тут все просто. 1) Вначале выставь стрелку на ноль, "белым кружочком в центре". 2) Выставь переключатель на 50 DCV (что означает предел измерений до 50 Вольт, постоянного напряжения). 3) Подключай и измеряй (по черной шкале от 0 до 50 ) PS: сбоку колесико для выставления нуля при измерении сопротивлений. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие. PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы Если ставишь переключатель в положение 50 DCV, то смотреть нужно по второй черной шкале сверху (от 0 до 50), там цена деления 1 В. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:40 |