![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4891
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Хужин Роман Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89843 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я замерял при нагрузке с новым мостом, при включённом ближнем свете, магнитоле, печке, обогреве заднего стекла и вентиляторе охлаждения выдавало где то 13.6, может есть какие то места в шестерке под капотом где чаще всего появляется кз
|
|
|
![]()
Сообщение
#4892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Саша паяльник я подумал что ты имеешь ввиду что цепь совсем не рвется. кстати это ж генератор с встроеным регулятором мож в нем и проблема, там же на возбуждение от своего моста подается, мож диод где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4893
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Хужин Роман Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89843 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я таблетку менял на гене вместе с мостом, может быть такое что статор или ротор где то закусывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4894
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4895
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2014 Из: Оренбургская область Пользователь №: 87333 Машина:VAZ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как поставил девятошный генератор было ровно 14.0, когда сгорел 12.2, когда менял первый раз диодный мост на старом прям видно было что один диод очень сильно обгорел, я бы даже сказал выгорел, что даже медная клемма сплавилась, вот сейчас так же выдает 12.2. Подключал все, так сказать по интернет инструкции, провод который шел на реле регулятора изолировал, два провода на шпильку и один контролька. Ген. 08 превосходный, у самого стоит схема с ним проще становиться, вот ниже схемка адаптированная под классику http://rusfolder.com/41869424 |
|
|
![]()
Сообщение
#4896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита.
PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. ((( Сообщение отредактировал impulse2000 - 5.10.2014, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита. PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. ((( См цепь АКБ-РР-Щётки, колбасня напруги чаще всего из-за разницы напряжений АКБ\Щётки гены |
|
|
![]()
Сообщение
#4898
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4900
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, это поможет Проверил, при включении зажигания на акб - 12.4-12.5В, на масса - 15 контакт 11.4-11.3В. Если кто видел подкиньте схемку как подключить доп релюшку. Как понимаю управление 85/86 - это старый оранжевый, 30 - это постоянный плюс с АКБ, 87 - это на РР на 15 контакт. Правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Поставил релюшку, плюс взял от релюшки рядом вентилятора... На ней также просадка при зажигании 11.4В Видимо надо менять блок предов и преды и вести с АКБ +. Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу |
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу Готово, сделал, теперь при неважно чем включенном напряжение на АКБ 14.2-14.3В. Но по приборке показывает стрелочку почти на белой зоне... Видимо хреновый "+" где-то, видимо то питание которое идет на приборку падает, а с него питается и печка и все остальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Проблемка возникла, не знаю куда еще глянуть то.
Где то около месяца назад машину утопил в глубокой луже. Ну выехал своим ходом, но загорелась сигнальная лампа, что мол нет зарядки. Снял генератор, разобрал. Оказалось что щетки забиты грязью и залипли в полностью утопленном положении. Так же было замечено что свистит подшипник который со стороны крышки. Подшипник отдал поменять знакомому, по его словам в новый подшипник он набил побольше смазки, т.к с завода было очень скудно мазнуто. Далее я прозвонил диоды, они оказались целыми. Проверил отсутствие замыкания на корпус. Ну и в общем то все. Собрал, поставил. Завожу двигатель. Сигнальная лампа потухла, но через несколько секунд работы на холостых загорелась опять. Снял, разобрал снова. Оказалось что щетки измазало литолом, который выдавило из подшипника (видимо товарищ перестарался). Вытер лишнюю смазку, собрал обратно. Поставил генератор на место. Завожу. Ура, лампа погасла, в борт сети 14.4 вольта. Но, если включить ближний свет то на оборотах ~2000 напряжение падает до 13.1-13.3, а если включить ближний свет+печка то до 11.5-11,7. 9 и 10 предохранители поджимал/чистил. Регулятор напряжения к корпусу прикручен хорошо, под ним зачищено. Что еще проверить?. |
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
клемы на регуляторе, клемы на генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вячеслав Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2014 Пользователь №: 90442 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4211 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя... ![]() посмотреть тему Установка генератора07 в разделе тюнинг электрика |
|
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя... Простой способ-замена реле РС 702 на РС 527. Более сложный-переделать схему возбуждения. Подробнее тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вячеслав Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2014 Пользователь №: 90442 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо за советы, похожу по ссылкам...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:08 |