IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Roman Huzhin
сообщение 24.9.2014, 21:09
Сообщение #4891
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Хужин Роман
Сообщений: 4
Регистрация: 24.9.2014
Пользователь №: 89843
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



я замерял при нагрузке с новым мостом, при включённом ближнем свете, магнитоле, печке, обогреве заднего стекла и вентиляторе охлаждения выдавало где то 13.6, может есть какие то места в шестерке под капотом где чаще всего появляется кз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.9.2014, 21:24
Сообщение #4892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Саша паяльник я подумал что ты имеешь ввиду что цепь совсем не рвется. кстати это ж генератор с встроеным регулятором мож в нем и проблема, там же на возбуждение от своего моста подается, мож диод где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman Huzhin
сообщение 24.9.2014, 21:28
Сообщение #4893
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Хужин Роман
Сообщений: 4
Регистрация: 24.9.2014
Пользователь №: 89843
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



я таблетку менял на гене вместе с мостом, может быть такое что статор или ротор где то закусывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.9.2014, 15:43
Сообщение #4894
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Roman Huzhin @ 24.9.2014, 21:28) *
...может быть такое..

А какой диод сгорел - диод основного или дополнительного моста? Если дополнительного, то скорее всего проблема с регулятором напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 30.9.2014, 21:30
Сообщение #4895
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2014
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 87333
Машина:VAZ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Roman Huzhin @ 25.9.2014, 0:50) *
как поставил девятошный генератор было ровно 14.0, когда сгорел 12.2, когда менял первый раз диодный мост на старом прям видно было что один диод очень сильно обгорел, я бы даже сказал выгорел, что даже медная клемма сплавилась, вот сейчас так же выдает 12.2. Подключал все, так сказать по интернет инструкции, провод который шел на реле регулятора изолировал, два провода на шпильку и один контролька.

Ген. 08 превосходный, у самого стоит схема с ним проще становиться, вот ниже схемка адаптированная под классику
http://rusfolder.com/41869424
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 5.10.2014, 10:59
Сообщение #4896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита.

PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. (((

Сообщение отредактировал impulse2000 - 5.10.2014, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.10.2014, 22:51
Сообщение #4897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(impulse2000 @ 5.10.2014, 11:59) *
Доброго дня! Проблема не могу понять с чем... Поменял 6 релюх напряжения 121.3702, 591.3702, на всех такая беда. При ХХ на батарее 14.2В-14.7В, как включаю печку на акб становится 15В, на оборотах с печкой до 15.5В, без также 14.5-14.7В. Но по приборчику в салоне (у меня панель 2107) видно что стрелка отходит чуть левее и чем больше нагрузки тем дальше уходит. Поменял провода массы и плюса, менял АКБ. Генератор 80А Стартвольт LG 0101. Если обороты меньше 1000 на ХХ, например 600-700, то стрелка вообще прыгает как бешенная. Езжу немного, но АКБ подкипает так как видно потеки электролита.

PS. Есть генератор с ЗМЗ-406, не могу никак его воткнуть. (((

См цепь АКБ-РР-Щётки, колбасня напруги чаще всего из-за разницы напряжений АКБ\Щётки гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 6.10.2014, 14:17
Сообщение #4898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 6.10.2014, 0:51) *
См цепь АКБ-РР-Щётки, колбасня напруги чаще всего из-за разницы напряжений АКБ\Щётки гены

Если поставить релюху как советуют до РР это может помочь? Или только методом Тычкова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.10.2014, 14:41
Сообщение #4899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(impulse2000 @ 6.10.2014, 14:17) *
Если поставить релюху как советуют до РР это может помочь?

Да, это поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 6.10.2014, 21:26
Сообщение #4900
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 6.10.2014, 16:41) *
Да, это поможет

Проверил, при включении зажигания на акб - 12.4-12.5В, на масса - 15 контакт 11.4-11.3В. Если кто видел подкиньте схемку как подключить доп релюшку. Как понимаю управление 85/86 - это старый оранжевый, 30 - это постоянный плюс с АКБ, 87 - это на РР на 15 контакт. Правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.10.2014, 22:13
Сообщение #4901
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 7.10.2014, 9:06
Сообщение #4902
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 7.10.2014, 0:13) *
правильно.

Поставил релюшку, плюс взял от релюшки рядом вентилятора... На ней также просадка при зажигании 11.4В Видимо надо менять блок предов и преды и вести с АКБ +.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.10.2014, 11:14
Сообщение #4903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(impulse2000 @ 7.10.2014, 9:06) *
Поставил релюшку, плюс взял от релюшки рядом вентилятора... На ней также просадка при зажигании 11.4В Видимо надо менять блок предов и преды и вести с АКБ +.

Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 10.10.2014, 12:12
Сообщение #4904
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 7.10.2014, 13:14) *
Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу

Готово, сделал, теперь при неважно чем включенном напряжение на АКБ 14.2-14.3В. Но по приборке показывает стрелочку почти на белой зоне... Видимо хреновый "+" где-то, видимо то питание которое идет на приборку падает, а с него питается и печка и все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 8.11.2014, 13:44
Сообщение #4905
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Проблемка возникла, не знаю куда еще глянуть то.

Где то около месяца назад машину утопил в глубокой луже. Ну выехал своим ходом, но загорелась сигнальная лампа, что мол нет зарядки.
Снял генератор, разобрал. Оказалось что щетки забиты грязью и залипли в полностью утопленном положении. Так же было замечено что свистит подшипник который со стороны крышки. Подшипник отдал поменять знакомому, по его словам в новый подшипник он набил побольше смазки, т.к с завода было очень скудно мазнуто.
Далее я прозвонил диоды, они оказались целыми. Проверил отсутствие замыкания на корпус. Ну и в общем то все.
Собрал, поставил. Завожу двигатель. Сигнальная лампа потухла, но через несколько секунд работы на холостых загорелась опять.

Снял, разобрал снова. Оказалось что щетки измазало литолом, который выдавило из подшипника (видимо товарищ перестарался).
Вытер лишнюю смазку, собрал обратно. Поставил генератор на место. Завожу. Ура, лампа погасла, в борт сети 14.4 вольта.
Но, если включить ближний свет то на оборотах ~2000 напряжение падает до 13.1-13.3, а если включить ближний свет+печка то до 11.5-11,7.

9 и 10 предохранители поджимал/чистил. Регулятор напряжения к корпусу прикручен хорошо, под ним зачищено.
Что еще проверить?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.11.2014, 16:23
Сообщение #4906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



клемы на регуляторе, клемы на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав_70
сообщение 10.11.2014, 0:36
Сообщение #4907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вячеслав
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Пользователь №: 90442
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 10.11.2014, 0:42
Сообщение #4908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4211
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 1:36) *
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

kozyvka.gif наверное нужно сравнить схемы с ваз06 и ваз 05.видимо на05 как на ваз07..может
посмотреть тему Установка генератора07 в разделе тюнинг электрика


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.11.2014, 0:50
Сообщение #4909
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 1:36) *
как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

Простой способ-замена реле РС 702 на РС 527.
Более сложный-переделать схему возбуждения.
Подробнее тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав_70
сообщение 10.11.2014, 2:06
Сообщение #4910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вячеслав
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Пользователь №: 90442
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за советы, похожу по ссылкам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:08