![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4873
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ни одна не показывает зарядку меньше16.5 Возможно стоит заменить батарейку в мультиметре, а вообще, если гену перебрал, РН менял, напряжение на 15-м контакте РН в норме, то есть один вариант. Был у нас случай такой в клубе, в живую я такого не встречал. Короче оказалось виной короткозамкнутые витки обмотки ротора генератора. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Возможно стоит заменить батарейку в мультиметре, а вообще, если гену перебрал, РН менял, напряжение на 15-м контакте РН в норме, то есть один вариант. Был у нас случай такой в клубе, в живую я такого не встречал. Короче оказалось виной короткозамкнутые витки обмотки ротора генератора. Я уже тоже грешу на обмотку, скорей всего она шьёт. Новый генадий надо покупать.Вот этот зловещий автомобиль, фото сделано ещё зимой. ![]() Сообщение отредактировал Joker! - 9.9.2014, 4:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Joker! проверь напряжение на отстоявщемся АКБ, если ~12,6В, то мультик показывает правильно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дык там всё норму кажет 12.8В, заводишь машину 2т. оборотов делаешь 18.9 выдаёт. Только при энтих икскриментах не включай ничего лишнего. Было у меня крякнул регулятор и ген выдавал все что мог. Спалило всегабаритные и подсветочные лампочки. Во где передоз был.. А другого геннадия подкинуть не судьба??. |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Только при энтих икскриментах не включай ничего лишнего. Было у меня крякнул регулятор и ген выдавал все что мог. Спалило всегабаритные и подсветочные лампочки. Во где передоз был.. А другого геннадия подкинуть не судьба??. И другой ставил с рабочей машины такая же херь. Так а на 15 контакте замерил? Я же написал вроде 12.8. |
|
|
![]()
Сообщение
#4881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4883
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2014 Пользователь №: 89742 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может повторюсь, но очень много страниц. Подскажите пожалуйста, поменял в генераторе диодный мост, щетки, новый ремень хорошо натянутый, но все равно лампочка еле горит и аккумулятор не заряжает. В чем проблема?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
посмотри напряжение на регуляторе.на 15 и 67 выводах, сними черный провод с генератора и проверь напряжение. все проверки делай при включеном зажигании. клемы осмотри мож окислились. когда собирал генератор щетки смотрел? Якорь проверял- прозвони между кольцами должно быть около 4,2Ом и на корпус- ничего не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4885
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может повторюсь, но очень много страниц. Подскажите пожалуйста, поменял в генераторе диодный мост, щетки, новый ремень хорошо натянутый, но все равно лампочка еле горит и аккумулятор не заряжает. В чем проблема?! Генер перед установкой проверять нужно.. При подаче на щётки питания с АКБ , ген должен сопротивляться провороачиванию ,а без этого крутиться легко. Такой геныч , я всегда с удовольствием ставлю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4886
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Хужин Роман Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89843 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблема, если кто может, помогите советом. Сломался у меня генератор, не раздумывая заменил его на более мощный от 9-ки (на 55 А), спустя 2 месяца сгорает диодный мост, поставил новый мост, спустя месяц сгорает опять, в чем может быть проблема такого частого сгорания диодного моста. Сам грешу на то что защиты снизу нет и попадает вода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4887
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нет дело не в этом. Первый вариант - брак, можно попробовать сменить магазин. Второй вариант - не праильное включение генератора или неисправный регулятор напряжения, т.е. на щетки подается постоянный плюс.
Еще вариант - проблема с проводом от генератора к АКБ, хотя маловероятно. Сколько выдавал генератор когда работал? Почему такая уверенность что не работает диодный мост? Как подключен генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#4888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
так на щетки напряжение подается только когда зажигание включено
|
|
|
![]()
Сообщение
#4889
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Хужин Роман Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 89843 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как поставил девятошный генератор было ровно 14.0, когда сгорел 12.2, когда менял первый раз диодный мост на старом прям видно было что один диод очень сильно обгорел, я бы даже сказал выгорел, что даже медная клемма сплавилась, вот сейчас так же выдает 12.2. Подключал все, так сказать по интернет инструкции, провод который шел на реле регулятора изолировал, два провода на шпильку и один контролька.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4890
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
так на щетки напряжение подается только когда зажигание включено Ну правильно. А как иначе? .., вот сейчас так же выдает 12.2. Ну не факт что сгорел именно мост. Хотя проверка покажет. Но вот что бы сгорел прям аж так, на уголь... Это кз в нагрузке или диод рассчитан не на тот ток, мост собран где то в подвале. А по другому, я даже не знаю что придумать. Вообше нужно сначала все проверить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:59 |