IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 9.7.2014, 9:45
Сообщение #4851
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Сергей Сергеич @ 9.7.2014, 6:08) *
куда же уходит этот провод?

Вот схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеич
сообщение 10.7.2014, 6:22
Сообщение #4852
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88857
Машина:иж 2126 ода
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за ответ, но схема не подходитcray.gif , т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 (точно сейчас не помню). Такую схему уже видел и пробовал подключить напрямую к замку зажигания на вывод 15/1 (по схеме прослеживается такой путь). В результате зарядка есть, но при выключении замка машина не глохнет. Может есть еще какие-нибудь соображения? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.7.2014, 10:31
Сообщение #4853
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Сергей Сергеич @ 10.7.2014, 6:22) *
т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17

А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.
Цитата
машина не глохнет.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 13.7.2014, 10:03
Сообщение #4854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?

Сообщение отредактировал Elegantos - 13.7.2014, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2014, 11:09
Сообщение #4855
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Elegantos @ 13.7.2014, 11:03) *
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?

Снятый классический генер очень легко проверяется и без прозвонов. Если крутнуть , то крутится легко , при подаче 12 вольт на корпус и на щетку прокрут становится тугим. Этим проверяется генер и щётки. Раз перезаряд , то геник работает , а не работает РР. Новое из магаза не значит рабочее. Копать под РР. Мерять что на него приходит. Не должно сильно отличаться от АКБ на неработающем и от борт сети на заведённом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 13.7.2014, 11:48
Сообщение #4856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Взял еще одно реле у друга (121), с ним напруга на 3-4т\мин-1 13.5. Остановился на 591.3702 - максимум 14.6в на аккуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеич
сообщение 14.7.2014, 8:57
Сообщение #4857
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88857
Машина:иж 2126 ода
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 12:31) *
А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.


Провод искался прозвоном, да и по цвету он там один такой (фиолетовый), решил проблему установкой реле (про диод в голову не пришло), пока все работает .Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега21063
сообщение 2.8.2014, 16:50
Сообщение #4858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 89186
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



выручайте: люди добрые. взял шестерку поездил чуть и на ходу заглохла вытянянув весь акум. поменяли счети потом поставили новый генератор потом новый акум. и не ЧЕГО даже не жужит. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ПОТОМУ-ЧТО НА СТО ТУПО НЕТ ДЕНЕГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.8.2014, 17:03
Сообщение #4859
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



регулятор проверял? на его 15клему приходит напряжение при включении зажигания? на клеме с серым проводом подключен к 67 на регуляторе и к генератору есть напряжение? к клеме с гайкой на генераторе, где розовые и коричневые провода присоединяются все на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 6.8.2014, 7:11
Сообщение #4860
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2014, 7:20
Сообщение #4861
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 12:11) *
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?

Ну так и в чем боль? Так и должно быть. Есть заряд - не горит. Нет заряда - горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.8.2014, 10:25
Сообщение #4862
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 7:11) *
скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет.

Погодь, Лампа не горит все время? Т.е. и при включенном зажигании и не заведенном двигателе? А когда снимаешь провод с выв 85 реле загорается?
Если так, проверяй диодный мост генератора и обмотку статора на КЗ на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 6.8.2014, 18:08
Сообщение #4863
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.8.2014, 14:25) *
Погодь, Лампа не горит все время? Т.е. и при включенном зажигании и не заведенном двигателе? А когда снимаешь провод с выв 85 реле загорается?
Если так, проверяй диодный мост генератора и обмотку статора на КЗ на массу.

Да, и при заведенном и не заведенном лампа не горит, при работе зарядка идет. И где этот диодный мост. Клеммы на Акб напрочь окислились из-за этого или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.8.2014, 18:11
Сообщение #4864
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(МОХ @ 6.8.2014, 18:08) *
..И где этот диодный мост.

В генераторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...8-el-063rsm.jpg
Вот ссыль как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата
Клеммы на Акб напрочь окислились

Их конечно нужно привести в порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 8.8.2014, 8:35
Сообщение #4865
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Товарищи, помогите советом!
Генератор АвтоВАЗ от шестерки. Пробег порядка 7,000км за 3-4 года.
Аккумулятор Тюменьский Медведь 60Ah заряжен на 100% б/у 3 года.

На днях появилась проблема... Постоянно горит лампа разряда АКБ! Установлен вольтметр.
При заводе холодного двигателя и ВЫКЛ фарах и всех остальных потребителях тока выдает 14,2В, лампа разрядки тухнет на оборотах 1,500. Когда машина прогрета, включаю габариты и ближний свет фар, напряжение падает до 13,5В, еду... напряжение продолжает падать до 12,7В при оборотах 2,000-2,500. Запускается вентилятор двигателя и напряжение падает до 12,3-12,0В. Вентилятор выключается и напряжение вяло увеличивается с 12,0 до 12,3. Даю дальний свет при оборотах 2,500, напряжение падает до 11,8В.
Выезжаю на трассу, даю 4-ю передачу и обороты 3,800 очень вяло напряжение нарастает до 13,8В и потом еще более вяло нарастает до 14,1В при скорости 120КМ/Ч и оборотах 3,800-3,900.
Приехал на стоянку, с напряжением 12,3 и ближним светом фар, глушу двигатель и фары, аккумулятор выдает 12,5В.

Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку.

Что именно неисправно? Ремень генератора сидит плотно, прокрутов нету. Машина ухоженная, эксплуатируется только летом в теплую погоду, зимует в теплом гараже с температурой +18 и заряженным аккумулятором.

Спасибо заранее =(

Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.8.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.8.2014, 9:05
Сообщение #4866
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(LiveMoto @ 8.8.2014, 8:35) *
Постоянно горит лампа разряда АКБ!

Нужно проверить реле контроля заряда РС720 и провод, включая разъемы, от генератора к этому реле.
Если с этим все в порядке, то неисправность надо искать в генераторе, проверить щетки, диодный мост обмотки на КЗ и т.д.
Цитата
Что именно неисправно?

Нужно замерить напряжение в трех точках - на АКБ, на 30-м выводе (болту) генератора и 15-м вывод регулятора напряжения, оно должно быть одинаково во всех трех точах, если оно разное, то искать и устранить причину падения напряжения на соединениях.
Если оно одинаково, подкинуть заведомо исправный регулятор напряжения. Если ни чего не измениться - смотреть провод с разъемами от 67-го вывода РН к генератору, сам генератор.
Цитата
Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку.

Напряжение полностью разряженного АКБ. Индикатор на аккумуляторе показывает не полную зарядку а плотность в одной банке АКБ. В данном случае в этой банке плотность электролита в пределах нормы, что твориться в других банках, остается догадываться или просто нужно взять ареометр и проверить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima1988UKR
сообщение 15.8.2014, 9:05
Сообщение #4867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2014
Пользователь №: 89334
Машина:vazLAMAZ
Цвет:UKNOWN
Год Выпуска: UKNOWN
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?


Всем привет

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи
на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:
16.04в. при не заведенном двигателе
15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).
14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)
от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны
от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)
от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а
в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.
Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.
Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.
Провода на гене хорошо закреплены.


Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.8.2014, 9:32
Сообщение #4868
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Dima1988UKR @ 15.8.2014, 9:05) *
16.04в. ..
15,57в. ..
14,46в.
прозвонил цепь диодов..
проскальзывает ремень...

При таком напряжении диоды, щетки, ремень не причем.
У тебя перезаряд, если менял РН, то остается проблема в плохом контакте места соединения генератора и РН (вывод В) или замыкании вывода Ш регулятора на корпус генератора.

Цитата
16.04в. при не заведенном двигателе

Это похоже на севшую батарейку мультиметра. Замени батарейку и проверь напряжения по новой, возможно причина будет совсем в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 28.8.2014, 13:45
Сообщение #4869
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LiveMoto @ 8.8.2014, 10:35) *
Генератор АвтоВАЗ от шестерки. Пробег порядка 7,000км за 3-4 года.

Оказалось, что неисправен диодный мост. Оторвался провод от контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 7.9.2014, 2:10
Сообщение #4870
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Мужики кто скажет в чём может быть неисправность , короче идёт перезаряд АКБ 16.5 и более, гена перебрата полностью , реле заряда тоже новое, лампочка на приборке моргает, реле 702 щёлкает. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:22