![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4851
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88857 Машина:иж 2126 ода Цвет:баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо за ответ, но схема не подходит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось? Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg Все тоже самое что и на схеме выше. Цитата машина не глохнет. Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?
Сообщение отредактировал Elegantos - 13.7.2014, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать? Снятый классический генер очень легко проверяется и без прозвонов. Если крутнуть , то крутится легко , при подаче 12 вольт на корпус и на щетку прокрут становится тугим. Этим проверяется генер и щётки. Раз перезаряд , то геник работает , а не работает РР. Новое из магаза не значит рабочее. Копать под РР. Мерять что на него приходит. Не должно сильно отличаться от АКБ на неработающем и от борт сети на заведённом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял еще одно реле у друга (121), с ним напруга на 3-4т\мин-1 13.5. Остановился на 591.3702 - максимум 14.6в на аккуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88857 Машина:иж 2126 ода Цвет:баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось? Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg Все тоже самое что и на схеме выше. Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора. Провод искался прозвоном, да и по цвету он там один такой (фиолетовый), решил проблему установкой реле (про диод в голову не пришло), пока все работает .Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4858
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 89186 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выручайте: люди добрые. взял шестерку поездил чуть и на ходу заглохла вытянянув весь акум. поменяли счети потом поставили новый генератор потом новый акум. и не ЧЕГО даже не жужит. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ПОТОМУ-ЧТО НА СТО ТУПО НЕТ ДЕНЕГ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
регулятор проверял? на его 15клему приходит напряжение при включении зажигания? на клеме с серым проводом подключен к 67 на регуляторе и к генератору есть напряжение? к клеме с гайкой на генераторе, где розовые и коричневые провода присоединяются все на месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4860
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4861
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет? Ну так и в чем боль? Так и должно быть. Есть заряд - не горит. Нет заряда - горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Погодь, Лампа не горит все время? Т.е. и при включенном зажигании и не заведенном двигателе? А когда снимаешь провод с выв 85 реле загорается? Если так, проверяй диодный мост генератора и обмотку статора на КЗ на массу. Да, и при заведенном и не заведенном лампа не горит, при работе зарядка идет. И где этот диодный мост. Клеммы на Акб напрочь окислились из-за этого или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..И где этот диодный мост. В генераторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...8-el-063rsm.jpg Вот ссыль как до него добраться http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Цитата Клеммы на Акб напрочь окислились Их конечно нужно привести в порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, помогите советом!
Генератор АвтоВАЗ от шестерки. Пробег порядка 7,000км за 3-4 года. Аккумулятор Тюменьский Медведь 60Ah заряжен на 100% б/у 3 года. На днях появилась проблема... Постоянно горит лампа разряда АКБ! Установлен вольтметр. При заводе холодного двигателя и ВЫКЛ фарах и всех остальных потребителях тока выдает 14,2В, лампа разрядки тухнет на оборотах 1,500. Когда машина прогрета, включаю габариты и ближний свет фар, напряжение падает до 13,5В, еду... напряжение продолжает падать до 12,7В при оборотах 2,000-2,500. Запускается вентилятор двигателя и напряжение падает до 12,3-12,0В. Вентилятор выключается и напряжение вяло увеличивается с 12,0 до 12,3. Даю дальний свет при оборотах 2,500, напряжение падает до 11,8В. Выезжаю на трассу, даю 4-ю передачу и обороты 3,800 очень вяло напряжение нарастает до 13,8В и потом еще более вяло нарастает до 14,1В при скорости 120КМ/Ч и оборотах 3,800-3,900. Приехал на стоянку, с напряжением 12,3 и ближним светом фар, глушу двигатель и фары, аккумулятор выдает 12,5В. Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку. Что именно неисправно? Ремень генератора сидит плотно, прокрутов нету. Машина ухоженная, эксплуатируется только летом в теплую погоду, зимует в теплом гараже с температурой +18 и заряженным аккумулятором. Спасибо заранее =( Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.8.2014, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Постоянно горит лампа разряда АКБ! Нужно проверить реле контроля заряда РС720 и провод, включая разъемы, от генератора к этому реле. Если с этим все в порядке, то неисправность надо искать в генераторе, проверить щетки, диодный мост обмотки на КЗ и т.д. Цитата Что именно неисправно? Нужно замерить напряжение в трех точках - на АКБ, на 30-м выводе (болту) генератора и 15-м вывод регулятора напряжения, оно должно быть одинаково во всех трех точах, если оно разное, то искать и устранить причину падения напряжения на соединениях. Если оно одинаково, подкинуть заведомо исправный регулятор напряжения. Если ни чего не измениться - смотреть провод с разъемами от 67-го вывода РН к генератору, сам генератор. Цитата Снимаю аккумулятор и ставлю на зарядное - 10,9В... Индикатор на аккумуляторе показывает полную разрядку. Напряжение полностью разряженного АКБ. Индикатор на аккумуляторе показывает не полную зарядку а плотность в одной банке АКБ. В данном случае в этой банке плотность электролита в пределах нормы, что твориться в других банках, остается догадываться или просто нужно взять ареометр и проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2014 Пользователь №: 89334 Машина:vazLAMAZ Цвет:UKNOWN Год Выпуска: UKNOWN Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?
Всем привет Тускло горит лампа аккумуляторной батареи на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин. вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи: 16.04в. при не заведенном двигателе 15,57в. при холостых оборотах (850об.мин). 14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей) от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально) от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны) Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил. Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло. Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло. Провода на гене хорошо закреплены. Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM |
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
16.04в. .. 15,57в. .. 14,46в. прозвонил цепь диодов.. проскальзывает ремень... При таком напряжении диоды, щетки, ремень не причем. У тебя перезаряд, если менял РН, то остается проблема в плохом контакте места соединения генератора и РН (вывод В) или замыкании вывода Ш регулятора на корпус генератора. Цитата 16.04в. при не заведенном двигателе Это похоже на севшую батарейку мультиметра. Замени батарейку и проверь напряжения по новой, возможно причина будет совсем в другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Мужики кто скажет в чём может быть неисправность , короче идёт перезаряд АКБ 16.5 и более, гена перебрата полностью , реле заряда тоже новое, лампочка на приборке моргает, реле 702 щёлкает.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:22 |