![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я думаю...Гена выдает 14в,но лампа горит еще с зимы.Были случаи,что не выдавал,но с этим разобрался,там действительно 10 пред глючил.А сейчас... не знаю...Вот еще-когда контакт на гене шевелил меня током пробивало...Не сильно,но чувствительно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Если проверять снатый статор,то средняя точка звонится на КЗ(почти)со всеми обмотками. Если гена установлен,то через нее можно прозвонить диоды.На всякий скидываем клемму с АКБ,(+)тестера на кузов,(-) на ср.точку,на тестере установлен режим прозвонки диодов.Так прозвонятся минусовые,плюсовые же наоборот (+) тестера на ср.т,(-) на 30к генератора или же плюсовая клемма АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Скорее всего контакт желтого провода на гене папа-мама. Их надо помастурбировать как следует, а кто-то в это время смотрел бы за лампочкой. Остальное все вроде исправно. Там часто бывает плохой контакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, выручайте. Беда такая, быстро садится аккумулятор. Лампа на панели приборов ведет себя адекватно, при включени зажигания горит, при запуске двигателя гаснет. Не мигает, не горит вполнакала, то есть все норм. Грешу на три вещи: аккум умер, реле РН-380 и диодный мост. Так вот по порядку, завтра куплю тестер буду тестить) Если на 10 предохранителе будет норм напряжение (14В+- немного) то гена работает и дело не в мосте? Или я не прав? Хочется верить что с ним все хорошо так как при севшем аккуме ездить можно бесконечно долго, только на ХХ свет тускнеет и музыка затыкается, да и лампа на панели ведет себя адекватно. Далее померяю напряжение на клеммах аккума, если низкое то меняю реле зарядки (есть в запасе электронное рабочее, на котором год ездил бед не знал) Если снова будет низкое куда копать? Если же напряжение на клеммах станет нормальное, но аккум снова сядет значит менять аккум? Пока это все вопросы, прошу помощи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сделай 3 вещи пока
померь ток покоя замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри. результаты в студию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделай 3 вещи пока померь ток покоя замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри. результаты в студию. Насчет РР380 нашел статью как его настраивать) надо будет попробовать на досуге. Напругу поемяряю отпишу, только вот на каких оборотах мерять, все по разному пишут, кто на 1500 кто на 2000 а кто и более. Еще насчет рр, думаю еще попробовать поставить вместо него лампу, только вот какую, читал что можно дальнего света а можно и обычную габаритку на 5в или 21в. Какую лучше?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4799
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
21вт раньше ставили..но тебе не надо эксперименты так как есть новое электронное
на разных померь режимах..под нагрузкой и без ДС,печка и тд |
|
|
![]()
Сообщение
#4800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, разжился тестером, хорошая вещь
![]() Результаты замеров. Аккум только после зарядки - 13.8В Аккум в машине - 13.3В Аккум в машине с вкл. зажиганием 12.8В Прогрев на 1700 оборотов - 13.9В-14В Прогрев на 1700 оборотов с дальним и печкой на первой скорости - 12.7В (начинает проясняться) ХХ с габаритами - 12.8В ХХ с дальним и печкой - 12.2В (прояснилось ![]() ХХ с дальним, печкой и вентилятором охлаждения - 12.1В ХХ с вент. охлаждения - 12.5В Вообщем стало ясно че аккум садится) Поменял рр380 на лампу дальнего света, точное начальное напряжение не запомнил, но увеличивая обороты дошел до 15.5В и перестал так баловаться. Вывод - зарядка есть. Ставлю электронное реле. ХХ если просто завести то в районе 13В, если разок газануть поднимается в среднем до 14В (13.8-14.2, 14.5 максимум было), ХХ с ближним и музыкой в районе 13.5В иногда ползет вверх. ХХ с дальним печкой и вентилятором охлаждения ниже 12.5В не падало, но оно и понятно, гена родной, не вывозит. На оборотах всегда стабильно 13.5В-14.5В с зависимости от включенных потребителей. Вообщем ниже 13.5 не падает. То есть посути проблема решена, осталось смотреть как долго проживет аккум. С тем реле отъездил около полугода. Небольшой оффтоп. Зачем я менял реле полгода назад? А вот зачем. Купил я усилитель который на оборотах фонит преимущественно в правом канале, чтобы победить фон перепробовал кучу вариантов, одним из них стала замена реле) Кто ж знал что оно заниженное напряжение дает. Но с ним фонить стало меньше. И сегодня я понял почему. После установки "старого" электронного реле напряжение стало выше и фон вернулся) То есть усилитель чувствителен к напряжению, в частности повышенному. А я еще гадал почему фон полностью пропадает при включенном дальнем и вентиляторе охлаждения) Отсюда назрел новый вопрос, что прицепить паралельно плюсу усилителя? Попробовал лампу ближнего (завалялась недавно) с ней все хорошо, но она греется адски, очково ее в багажнике оставлять. Также попробовал оставшееся рр380, на 15 контакт источник, на 67 непосредственно провод от плюса усилителя. Также помогло но только на малой громкости, на высокой начинает заикаться, тестер показать просадку напруги до 9 вольт. Может резистор какой поставить, только вот какой именно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4801
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2014 Пользователь №: 88506 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня была такая проблема:
Машина стояла около полугода в гараже, потом я решил поехать на дачу. Перед выездом зарядил аккумулятор, заправился и поехал. Не доехал я да пункта назначения примерно километров 40 из 160. Машина заглохла и более не завелась. В общем кое-как поймал на трос газельку, доехал до магазина и купил новый АКБ. Завелась без проблем. В итоге выяснилось что нет зарядки, но это уже исправлено. У меня только один вопрос остался: Почему когда шёл разряд, лампочка не горела? Вообще, не горела. Хотя при старте двигателя загорается и гаснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Mexanick может ты с потребителями ехал(свет и т.д.) а генератор не справился, надо было напряжение мерять
|
|
|
![]()
Сообщение
#4803
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2014 Пользователь №: 88506 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не опустится ниже 12в. не загорится...реле зарядки глянь.
Кстати, у самого до сегодняшнего дня, были траблы с зарядкой АКБ(60А/ч),поменял РН - БЕЗ ТОЛКУ...Геннадию 2 с небольшим года. Покаюсь несколько дней и АКБ дохнет (полгода батарее). Мультиметр показал падение напруги при повышении оборотов - почистил все предохранители- 0. Только после подтяжки ремня всё наладилось! На хх выдаёт 14.28в. При включении вентилятора проседает до 13.6 и тут же восстанавливается. Включение потребителей практически на снижает вольтаж! А было капец: Падало на глазах и на АКБ вся нагрузка переключалась. Сам попутал но мультиметр на клеммах был. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4805
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2014 Пользователь №: 88506 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась
|
|
|
![]()
Сообщение
#4806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась Смотря какая причина отсутствия заряда.Если много потребителей,а гена слабый,но рабочий,она и не загорится,так же будет при слабой натяжке ремня.Лампа показывает исправность генератора,а заряд уже контролируется по вольтметру. |
|
|
![]()
Сообщение
#4807
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виталий Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 88560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане.
У меня такая беда : при запуске двигателя горит лампочка зарядки на панели приборов. При небольших манипуляциях с 10ым предохранителем( то вытаскиванием, то вставлянием его обратно) лампочка тухнет(в редких случаях нет). Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно и точно так же как после манипуляций с предохранителем лампа тухнет(иногда нет). После всех этих действий, когда она уже не горит и ничего не предвещает беды, при наборе оборотов( примерно 2-4т) снова может загореться. И вся история повторяется по новой. Щетки и релюшку менял, ремень натянул, акб пол года еще нет. У меня уже не осталось вариантов что можно еще сделать. Надеюсь на вашу помощь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4808
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ).. тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4809
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виталий Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 88560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ).. тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал. Да, я это знаю.. Но других способов проверить без прибора идет ли зарядка или нет я не знаю. А может быть проблема в реле контрольной лампы заряда акб ? При действиях с предохранителем что я описывал выше, щелкает эта самая реле Существуют какие либо способы, с помощью которых я точно могу выяснить в порядке у меня диодный мост или нет ? Или это только при вскрытии можно определить ? Еще немного о проблеме, в предедыщем посте забыл указать. Вчера после замены щеток и натяжки ремня немного покатавшись АКБ подзарядился(разрядил его из-за пропавшей зарядки), но сегодня заряд АКБ уже пропал. Хватило совсем немного проехать. Опять встал намертво без зарядки Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4810
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виталий Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 88560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поиск пропадающей зарядки сдвинулся с мёртвой точки. И мне кажется что проблема скрывается где то за панелью приборов . Я разобрал замок зажигания, вытащив контактную группу, и теперь при запуске двигателя лампочка загорается, но постепенно становясь всё тускнее и тускнее тухнет.
Может ли проблема быть в самой контактной группе или проводах от неё отходящих? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:12 |