IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
MegaDron
сообщение 29.5.2014, 0:07
Сообщение #4791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я думаю...Гена выдает 14в,но лампа горит еще с зимы.Были случаи,что не выдавал,но с этим разобрался,там действительно 10 пред глючил.А сейчас... не знаю...Вот еще-когда контакт на гене шевелил меня током пробивало...Не сильно,но чувствительно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.5.2014, 0:12
Сообщение #4792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 23:41) *
А вариант о том , что , что то сгорело или поломалось не учитывается??

Например? Вроде всё работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 29.5.2014, 0:14
Сообщение #4793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.5.2014, 0:52
Сообщение #4794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaDron @ 29.5.2014, 1:14) *
Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Если проверять снатый статор,то средняя точка звонится на КЗ(почти)со всеми обмотками.
Если гена установлен,то через нее можно прозвонить диоды.На всякий скидываем клемму с АКБ,(+)тестера на кузов,(-) на ср.точку,на тестере установлен режим прозвонки диодов.Так прозвонятся минусовые,плюсовые же наоборот (+) тестера на ср.т,(-) на 30к генератора или же плюсовая клемма АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 29.5.2014, 1:11
Сообщение #4795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Скорее всего контакт желтого провода на гене папа-мама. Их надо помастурбировать как следует, а кто-то в это время смотрел бы за лампочкой. Остальное все вроде исправно. Там часто бывает плохой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 31.5.2014, 18:40
Сообщение #4796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, выручайте. Беда такая, быстро садится аккумулятор. Лампа на панели приборов ведет себя адекватно, при включени зажигания горит, при запуске двигателя гаснет. Не мигает, не горит вполнакала, то есть все норм. Грешу на три вещи: аккум умер, реле РН-380 и диодный мост. Так вот по порядку, завтра куплю тестер буду тестить) Если на 10 предохранителе будет норм напряжение (14В+- немного) то гена работает и дело не в мосте? Или я не прав? Хочется верить что с ним все хорошо так как при севшем аккуме ездить можно бесконечно долго, только на ХХ свет тускнеет и музыка затыкается, да и лампа на панели ведет себя адекватно. Далее померяю напряжение на клеммах аккума, если низкое то меняю реле зарядки (есть в запасе электронное рабочее, на котором год ездил бед не знал) Если снова будет низкое куда копать? Если же напряжение на клеммах станет нормальное, но аккум снова сядет значит менять аккум? Пока это все вопросы, прошу помощи smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2014, 20:15
Сообщение #4797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сделай 3 вещи пока
померь ток покоя
замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах
поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри.
результаты в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 31.5.2014, 20:23
Сообщение #4798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.6.2014, 0:15) *
сделай 3 вещи пока
померь ток покоя
замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах
поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри.
результаты в студию.

Насчет РР380 нашел статью как его настраивать) надо будет попробовать на досуге. Напругу поемяряю отпишу, только вот на каких оборотах мерять, все по разному пишут, кто на 1500 кто на 2000 а кто и более. Еще насчет рр, думаю еще попробовать поставить вместо него лампу, только вот какую, читал что можно дальнего света а можно и обычную габаритку на 5в или 21в. Какую лучше?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2014, 22:45
Сообщение #4799
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



21вт раньше ставили..но тебе не надо эксперименты так как есть новое электронное
на разных померь режимах..под нагрузкой и без
ДС,печка и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 1.6.2014, 18:32
Сообщение #4800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, разжился тестером, хорошая вещьsmile3.gif
Результаты замеров.
Аккум только после зарядки - 13.8В
Аккум в машине - 13.3В
Аккум в машине с вкл. зажиганием 12.8В
Прогрев на 1700 оборотов - 13.9В-14В
Прогрев на 1700 оборотов с дальним и печкой на первой скорости - 12.7В (начинает проясняться)
ХХ с габаритами - 12.8В
ХХ с дальним и печкой - 12.2В (прояснилось smile3.gif)
ХХ с дальним, печкой и вентилятором охлаждения - 12.1В
ХХ с вент. охлаждения - 12.5В
Вообщем стало ясно че аккум садится) Поменял рр380 на лампу дальнего света, точное начальное напряжение не запомнил, но увеличивая обороты дошел до 15.5В и перестал так баловаться. Вывод - зарядка есть.
Ставлю электронное реле.
ХХ если просто завести то в районе 13В, если разок газануть поднимается в среднем до 14В (13.8-14.2, 14.5 максимум было), ХХ с ближним и музыкой в районе 13.5В иногда ползет вверх. ХХ с дальним печкой и вентилятором охлаждения ниже 12.5В не падало, но оно и понятно, гена родной, не вывозит. На оборотах всегда стабильно 13.5В-14.5В с зависимости от включенных потребителей. Вообщем ниже 13.5 не падает. То есть посути проблема решена, осталось смотреть как долго проживет аккум. С тем реле отъездил около полугода.
Небольшой оффтоп. Зачем я менял реле полгода назад? А вот зачем. Купил я усилитель который на оборотах фонит преимущественно в правом канале, чтобы победить фон перепробовал кучу вариантов, одним из них стала замена реле) Кто ж знал что оно заниженное напряжение дает. Но с ним фонить стало меньше. И сегодня я понял почему. После установки "старого" электронного реле напряжение стало выше и фон вернулся) То есть усилитель чувствителен к напряжению, в частности повышенному. А я еще гадал почему фон полностью пропадает при включенном дальнем и вентиляторе охлаждения) Отсюда назрел новый вопрос, что прицепить паралельно плюсу усилителя? Попробовал лампу ближнего (завалялась недавно) с ней все хорошо, но она греется адски, очково ее в багажнике оставлять. Также попробовал оставшееся рр380, на 15 контакт источник, на 67 непосредственно провод от плюса усилителя. Также помогло но только на малой громкости, на высокой начинает заикаться, тестер показать просадку напруги до 9 вольт. Может резистор какой поставить, только вот какой именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanick
сообщение 12.6.2014, 12:56
Сообщение #4801
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 10
Регистрация: 12.6.2014
Пользователь №: 88506
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня была такая проблема:
Машина стояла около полугода в гараже, потом я решил поехать на дачу. Перед выездом зарядил аккумулятор, заправился и поехал. Не доехал я да пункта назначения примерно километров 40 из 160. Машина заглохла и более не завелась. В общем кое-как поймал на трос газельку, доехал до магазина и купил новый АКБ. Завелась без проблем. В итоге выяснилось что нет зарядки, но это уже исправлено. У меня только один вопрос остался: Почему когда шёл разряд, лампочка не горела? Вообще, не горела. Хотя при старте двигателя загорается и гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.6.2014, 15:15
Сообщение #4802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Mexanick может ты с потребителями ехал(свет и т.д.) а генератор не справился, надо было напряжение мерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanick
сообщение 12.6.2014, 16:41
Сообщение #4803
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 10
Регистрация: 12.6.2014
Пользователь №: 88506
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.6.2014, 16:15) *
Mexanick может ты с потребителями ехал(свет и т.д.) а генератор не справился, надо было напряжение мерять


Почему зарядка не шла я выяснил. Меня лампочка интересует, почему не горела то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 12.6.2014, 17:55
Сообщение #4804
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Если не опустится ниже 12в. не загорится...реле зарядки глянь.

Кстати, у самого до сегодняшнего дня, были траблы с зарядкой АКБ(60А/ч),поменял РН - БЕЗ ТОЛКУ...Геннадию 2 с небольшим года.
Покаюсь несколько дней и АКБ дохнет (полгода батарее). Мультиметр показал падение напруги при повышении оборотов - почистил все предохранители- 0. Только после подтяжки ремня всё наладилось!
На хх выдаёт 14.28в. При включении вентилятора проседает до 13.6 и тут же восстанавливается. Включение потребителей практически на снижает вольтаж! А было капец: Падало на глазах и на АКБ вся нагрузка переключалась. Сам попутал но мультиметр на клеммах был. clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanick
сообщение 13.6.2014, 9:36
Сообщение #4805
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 10
Регистрация: 12.6.2014
Пользователь №: 88506
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.6.2014, 9:53
Сообщение #4806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mexanick @ 13.6.2014, 10:36) *
Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась

Смотря какая причина отсутствия заряда.Если много потребителей,а гена слабый,но рабочий,она и не загорится,так же будет при слабой натяжке ремня.Лампа показывает исправность генератора,а заряд уже контролируется по вольтметру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Скусанов
сообщение 16.6.2014, 10:45
Сообщение #4807
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виталий
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 88560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте дорогие форумчане.
У меня такая беда : при запуске двигателя горит лампочка зарядки на панели приборов. При небольших манипуляциях с 10ым предохранителем( то вытаскиванием, то вставлянием его обратно) лампочка тухнет(в редких случаях нет). Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно и точно так же как после манипуляций с предохранителем лампа тухнет(иногда нет). После всех этих действий, когда она уже не горит и ничего не предвещает беды, при наборе оборотов( примерно 2-4т) снова может загореться. И вся история повторяется по новой.
Щетки и релюшку менял, ремень натянул, акб пол года еще нет.
У меня уже не осталось вариантов что можно еще сделать. Надеюсь на вашу помощь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2014, 11:15
Сообщение #4808
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Виталий Скусанов @ 16.6.2014, 10:45) *
Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно

ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ)..
тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Скусанов
сообщение 16.6.2014, 16:44
Сообщение #4809
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виталий
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 88560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.6.2014, 12:15) *
ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ)..
тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал.


Да, я это знаю.. Но других способов проверить без прибора идет ли зарядка или нет я не знаю.
А может быть проблема в реле контрольной лампы заряда акб ? При действиях с предохранителем что я описывал выше, щелкает эта самая реле
Существуют какие либо способы, с помощью которых я точно могу выяснить в порядке у меня диодный мост или нет ? Или это только при вскрытии можно определить ?

Еще немного о проблеме, в предедыщем посте забыл указать. Вчера после замены щеток и натяжки ремня немного покатавшись АКБ подзарядился(разрядил его из-за пропавшей зарядки), но сегодня заряд АКБ уже пропал. Хватило совсем немного проехать. Опять встал намертво без зарядки

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Скусанов
сообщение 17.6.2014, 11:03
Сообщение #4810
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виталий
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 88560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поиск пропадающей зарядки сдвинулся с мёртвой точки. И мне кажется что проблема скрывается где то за панелью приборов . Я разобрал замок зажигания, вытащив контактную группу, и теперь при запуске двигателя лампочка загорается, но постепенно становясь всё тускнее и тускнее тухнет.
Может ли проблема быть в самой контактной группе или проводах от неё отходящих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:12