![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно гена для этого реле является массой Либо пробит нижний диод,но тогда бы лампа вообще не горела и заряда бы такого не было.Желтый провод-средняя точка,при работе гены там около 6В,соответсвенно и РС 702 тоже 6 вольтовое.Согласен с выше сказанным,обмотка реле в обрыве. Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) Тут либо АКБ уже плохой или большая утечка.Если есть мультиметр,можно проверить.Для этого все выключается,ключ зажигания вынут,с акб скидывается клемма и в разрыв включается мультиметр включенный в режим измерения постоянного тока на пределе 20А. |
|
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....................тока на пределе 20А. далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки. Смотря какой мультик,на моем при таком пределе 10 мА уже видно.Просто в таком режиме измерения идут через внутренний шунт,другие же через схему,чуть что не так,пипец тестеру.Там хоть и стоит предохранитель,но не всегда спасает. Сообщение отредактировал Павлуха - 26.5.2014, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Лампа горит,уже просто достала... На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает... Погоди, у тебя проблема с контролем? Сними желтый провод с генератора, дотронься до кузова, контролька должна погаснуть. Если так есть, то проблема с генератором, снимать, разбирать, проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#4776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает... Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе. На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. а может это кто-то перепроверить?потому что я ещё давно заметил,что у меня оттуда идёт напряжение 2вольта, генератор брал в августе, заряд в норме, но он пережил замыкание провода от стартера на ходу |
|
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе. На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора. На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену. |
|
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
...В общем придется все-таки снимать гену. Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#4781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену. Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора Пробовал...Результат нулевой...И на работающем движке такого не наблюдается... Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть. Спасибо,будет время и погода посмотрю.Потом отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#4783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Друзья, прошу очень большого пардона за свой вчерашний пост. То есть, я погорячился, написал, не подумав. А подумав, понял, что теоретически, если у генератора не заземлена средняя точка, относительно неё будет показывать и плюс и минус. Что и подтвердилось практикой сегодня утром, ради интереса. То есть, я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В, при том что шла зарядка.
Теоретически, если напряжения будут различаться более 2 В, неисправны диоды. Практически не пробовал. Далее смотрим черный провод от реле (30/51). Если его отключаем - лампа горит - где-то сообщение +12В с этим проводом. Дальше смотреть нечего. Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше. Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела... |
|
|
![]()
Сообщение
#4785
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела... В генадии вперед всего нужно найти неисправность.. А уж потом ее и устранять. Методы и способы приветствуются любые. Важен результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#4786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела... Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве. |
|
|
![]()
Сообщение
#4787
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве. А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#4788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В, ну а на не заведенном сколько? А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль. Тоже сегодня пробовал, на заведенном двигателе с отсоединенного жёлтого провода идёт 7 вольт вывод средней точки генератора в обрыве. похоже так и есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4789
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль. Да не ноль там,а пол сети бортовой.Средняя точка же,пол обмотки.Не с проста РС702 на 6В. Данные для проверки реле: Напряжение размыкания/замыкания контактов при (25±5) “С, В - 5,3±0,4/0,2+1,5 Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом - 29+2 Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между зажимом “30″ генератора и массой равно 13,8-14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6-7 В. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:27 |