IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 26.5.2014, 15:38
Сообщение #4771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Smeliys @ 26.5.2014, 10:40) *
если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно


гена для этого реле является массой

Либо пробит нижний диод,но тогда бы лампа вообще не горела и заряда бы такого не было.Желтый провод-средняя точка,при работе гены там около 6В,соответсвенно и РС 702 тоже 6 вольтовое.Согласен с выше сказанным,обмотка реле в обрыве.

Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала)

Тут либо АКБ уже плохой или большая утечка.Если есть мультиметр,можно проверить.Для этого все выключается,ключ зажигания вынут,с акб скидывается клемма и в разрыв включается мультиметр включенный в режим измерения постоянного тока на пределе 20А.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2014, 21:17
Сообщение #4772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павлуха @ 26.5.2014, 16:38) *
.....................тока на пределе 20А.

далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.5.2014, 22:10
Сообщение #4773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(varvar-s @ 26.5.2014, 22:17) *
далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.

Смотря какой мультик,на моем при таком пределе 10 мА уже видно.Просто в таком режиме измерения идут через внутренний шунт,другие же через схему,чуть что не так,пипец тестеру.Там хоть и стоит предохранитель,но не всегда спасает.

Сообщение отредактировал Павлуха - 26.5.2014, 22:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 27.5.2014, 8:52
Сообщение #4774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2014, 9:01
Сообщение #4775
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Лампа горит,уже просто достала...

Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 8:52) *
На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Погоди, у тебя проблема с контролем?
Сними желтый провод с генератора, дотронься до кузова, контролька должна погаснуть. Если так есть, то проблема с генератором, снимать, разбирать, проверять.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.5.2014, 16:29
Сообщение #4776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 9:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Реле то шелкает при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 27.5.2014, 22:46
Сообщение #4777
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 10:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...


Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.5.2014, 7:09
Сообщение #4778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(alpavlov @ 27.5.2014, 22:46) *
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят.

а может это кто-то перепроверить?потому что я ещё давно заметил,что у меня оттуда идёт напряжение 2вольта, генератор брал в августе, заряд в норме, но он пережил замыкание провода от стартера на ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 28.5.2014, 16:54
Сообщение #4779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alpavlov @ 28.5.2014, 3:46) *
Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.

На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.5.2014, 18:16
Сообщение #4780
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 16:54) *
...В общем придется все-таки снимать гену.

Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.5.2014, 18:23
Сообщение #4781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 17:54) *
На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену.

Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 28.5.2014, 18:42
Сообщение #4782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 28.5.2014, 23:16) *
Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора

Пробовал...Результат нулевой...И на работающем движке такого не наблюдается...

Цитата(Павлуха @ 28.5.2014, 23:23) *
Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть.

Спасибо,будет время и погода посмотрю.Потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 28.5.2014, 21:31
Сообщение #4783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Друзья, прошу очень большого пардона за свой вчерашний пост. То есть, я погорячился, написал, не подумав. А подумав, понял, что теоретически, если у генератора не заземлена средняя точка, относительно неё будет показывать и плюс и минус. Что и подтвердилось практикой сегодня утром, ради интереса. То есть, я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В, при том что шла зарядка.

Теоретически, если напряжения будут различаться более 2 В, неисправны диоды. Практически не пробовал.

Далее смотрим черный провод от реле (30/51). Если его отключаем - лампа горит - где-то сообщение +12В с этим проводом.
Дальше смотреть нечего. Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 28.5.2014, 22:47
Сообщение #4784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alpavlov @ 29.5.2014, 2:31) *
Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше.

Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.5.2014, 23:00
Сообщение #4785
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 23:47) *
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...

В генадии вперед всего нужно найти неисправность.. А уж потом ее и устранять. Методы и способы приветствуются любые. Важен результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.5.2014, 23:06
Сообщение #4786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 23:47) *
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...

Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.5.2014, 23:30
Сообщение #4787
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Павлуха @ 29.5.2014, 0:06) *
Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве.

А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.5.2014, 23:40
Сообщение #4788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(alpavlov @ 28.5.2014, 21:31) *
я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В,

ну а на не заведенном сколько?

Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 23:30) *
А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.

Тоже сегодня пробовал, на заведенном двигателе с отсоединенного жёлтого провода идёт 7 вольт

Цитата(Павлуха @ 28.5.2014, 23:06) *
вывод средней точки генератора в обрыве.

похоже так и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.5.2014, 23:41
Сообщение #4789
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 29.5.2014, 0:38) *
ну а на не заведенном сколько?


Тоже сегодня пробовал, на заведенном двигателе с отсоединенного жёлтого провода идёт 7 вольт

А вариант о том , что , что то сгорело или поломалось не учитывается??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.5.2014, 23:57
Сообщение #4790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2014, 0:30) *
А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.

Да не ноль там,а пол сети бортовой.Средняя точка же,пол обмотки.Не с проста РС702 на 6В.
Данные для проверки реле:
Напряжение размыкания/замыкания контактов при (25±5) “С, В - 5,3±0,4/0,2+1,5
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом - 29+2
Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между зажимом “30″ генератора и массой равно 13,8-14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6-7 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:27