IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Димасик
сообщение 24.5.2014, 6:12
Сообщение #4751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.помогите разобраться-на заведенном двигателе генератор выдает от 14в(на холостых) до 15.5в(на оборотах 3000). причем бывает так-еду не спеша напряжение 14.2 включаю габариты и ближний и напряжение поднимается 14.6-14,8. показания смотрю по бк 06, в нем все корректировки сделаны.мультиметр на клемах акб показывает так же как и бк.генератор родной г 221. вскрыл его и увидел что на диодном мосту открутился один контакт с обмотки(незнаю как правильно называетсяcray.gif ) и немного поплавил диод. ну соответственно заменил подкову, щетки нормальные. собрал всё но результаты не изменились. пробовал менять РН на другие которые были в гараже-результаты не изменились. подскажите что еще и как проверить. а то получается что при движении напруга всегда в районе 15в ми я переживаю что чкоро выкину акб, а он еще года не отъездил (акб мутлу 60)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2014, 8:24
Сообщение #4752
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



сравни напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и 15 выводе РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 24.5.2014, 10:36
Сообщение #4753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2014, 9:00) *
РС702

Спасибо,сейчас на работе,вечером или завтра проверю-отпишусь.А может все-таки из-за замка?Дело в том,что часто не могу с замка завести-когда просто щелкает,когда вообще тишина.Снимаю штекер с провода,который идет на стартер,проводком на "+"-заводится без проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 24.5.2014, 12:24
Сообщение #4754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2014, 9:24) *
сравни напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и 15 выводе РН.

на холостых на 15 выводе рн 12.6 на акб 13.6-13.8. на 1500 оборотах на рн 14.0 на акб 15.0-15.2.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.5.2014, 14:57
Сообщение #4755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Димасик @ 24.5.2014, 13:24) *
на холостых на 15 выводе рн 12.6 на акб 13.6-13.8. на 1500 оборотах на рн 14.0 на акб 15.0-15.2.

Из-за этого и перезаряд.По цепи от АКБ до 15к. РН падение напряжения(соединительная колодка у акб,провода,10 предохранитель,замок зажигания и т.д.)Предлагаю почистить контакты по этой цепи.У меня подобная ситуация была,пришлось разгружать цепь контроля РН.Ставил дополнительное реле и +12В с аккумулятора на 15к. РН через предохранитель подключал отдельным проводом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 24.5.2014, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 24.5.2014, 17:38
Сообщение #4756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 24.5.2014, 15:57) *
Из-за этого и перезаряд.По цепи от АКБ до 15к. РН падение напряжения(соединительная колодка у акб,провода,10 предохранитель,замок зажигания и т.д.)Предлагаю почистить контакты по этой цепи.У меня подобная ситуация была,пришлось разгружать цепь контроля РН.Ставил дополнительное реле и +12В с аккумулятора на 15к. РН через предохранитель подключал отдельным проводом.

всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 14:05
Сообщение #4757
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Рябят, может покажусь дурой со своим глупым вопросом, но все же спрошу. У меня не работает генератор, реле исправно, ремень всё крутит. Обратила внимание, что с задней стороны генератора болтается один черный провод не при делах. Он выходит из большой смотки проводов. Он к гене должен быть подключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2014, 15:01
Сообщение #4758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 15:05) *
Рябят, может покажусь дурой со своим глупым вопросом, но все же спрошу. У меня не работает генератор, реле исправно, ремень всё крутит. Обратила внимание, что с задней стороны генератора болтается один черный провод не при делах. Он выходит из большой смотки проводов. Он к гене должен быть подключен?

Ну если не черный а серый,то должен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 15:09
Сообщение #4759
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 25.5.2014, 17:01) *
Ну если не черный а серый,то должен).

у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

Сообщение отредактировал багирка - 25.5.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.5.2014, 16:26
Сообщение #4760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 15:09) *
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

Если к выводу 3 ничего не подключено

а при включении зажигания на этом проводе появляется напряжение, то скорей всего он оттуда. можно проследить откуда он идёт, должен от 67 контакта реле регулятора, которое на левом крыле

Сообщение отредактировал Smeliys - 25.5.2014, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2014, 16:37
Сообщение #4761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 16:09) *
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

На среднюю точку идет желтый по схеме,если конечно проводка и гена сток.Ну так скока всего с генератора проводов торчит?Толстые с винта не считаем.Должны серый с контакта 3 и желтый с контакта 2 на фото выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 16:54
Сообщение #4762
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2014, 17:00
Сообщение #4763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 17:54) *
гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов

Если получится,то с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 25.5.2014, 17:55
Сообщение #4764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димасик @ 24.5.2014, 18:38) *
всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё

ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.5.2014, 18:34
Сообщение #4765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Димасик @ 25.5.2014, 19:55) *
ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?


вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 22:44
Сообщение #4766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Все, ребят, спасибо всем кто помогал. Провод реально был с геныча и он был все-таки серый, просто в масле и в грязи. Все работает, все ништяк, уже 200 км отмотала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 26.5.2014, 4:26
Сообщение #4767
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 19:34) *
вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ


щас на работу пока ехал все смотрел показания вольтметра. при 2500-3000 тыс оборотов напряжение по бк 13,9-14.1 (без фар) включаю фары и напруга 14.2-14.3. на холостых13.6-13.9. получается надо наверное ещё контакты на фарах посмотреть может там где плохой контакт. ну по крайней мере уже результат норм нет скачков до 15.5 на оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 26.5.2014, 7:02
Сообщение #4768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.5.2014, 7:39
Сообщение #4769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...

На жёлтом проводе есть напруга? С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!
Немного подсаживается это как? Ниже 12.8 падать не должно. Часы и магнитола если исправны сажать акуму не должны.
Вольтметр вместо часов +, я сам себе давно поставил, хотя лампу не убрал.
Ремень под замену ибо масло его съест быстро.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.5.2014, 9:40
Сообщение #4770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?

если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно

Цитата(ExL @ 26.5.2014, 7:39) *
С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!

гена для этого реле является массой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:56