IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 16.5.2014, 8:30
Сообщение #4731
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 16.5.2014, 7:40) *
при включении нагрузки моргание прекращается.[/b]...

Ну вот - очень похоже. Будет время переделай зарядку по этой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 9:44
Сообщение #4732
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... и преобретаем контакт в составе реле промежуточного...
надо докопаться до причины (истины) и бороться с ней а не с последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 9:49
Сообщение #4733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.
Цитата
Практически все регу* ляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения . q увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается, и, когда оно начинает превышать установленный уровень (14,2^-14,5 В), выходной транзистор в регуляторе напряжения закрывается, прерывая ток через обмотку возбуждения, напряжение на выходе генератора быстро падает, транзистор в регуляторе открывается и снов а пропускает ток через обмотку возбуждения. Так происходит многократно и с довольно высокой частотой. По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных установках для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады, включаемый параллельно плюсовому выходному выводу генератора.
http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont-avtomo...-napryazheniya/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 16.5.2014, 10:12
Сообщение #4734
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Лампа не должна мигать даже если гена штатный на 42А. Допускается мигание лампы при очень низких оборотах х/х (ниже 700).
14,5В в бортсети - это похоже на перезаряд, при перезарядке лампа тоже будет мигать (было такое), а перезаряд возникает чаще всего из-за плохого контакта.
Надо проверить и почистить все контакты в цепях генератор-РН-АКБ. Ещё как вариант - попробовать заменить РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2014, 10:27
Сообщение #4735
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 16.5.2014, 9:44) *
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания...

А то что кроме генератора через эти контакты ЗЗ питается еще как минимум катушка зажигания. Через реле же питалово идет только на РН генертора.
К тому же, ИМХО конечно, контакты реле лучше чем контакты замка.
Цитата
надо докопаться до причины (истины)

Как раз, во многих случаях это и есть причина. Объясняю - падение напряжения на контактах может быть от 0,2-0,5 вольта до бесконечности, посчитай все контакты в цепи АКБ - 15-й вывод РН и умнож на потерю. В итоге на 15-м выводе РН напряжение может быть меньше чем на плюсовой клемме на 0,5-1-2-3 и т.д. вольта. Соответственно РН будет подымать напряжение. Сначала может быть из-за этого не большой перезаряд, потом сильней, потом вообще может уменьшиться или пропасть зарядка или просто будет не стабильной.
Не зря ведь на новых генераторах РН встроен, к тому же он питается от отдельного (дополнительного) диодного моста.
Ну смотри сам, я только предложил.
Кстати, что бы проверить целесообразность схемы, просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. Понравиться - делай, не понравиться, будем искать дальше.

Цитата(Smeliys @ 16.5.2014, 9:49) *
Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.

Значит проблема в другом, к тому же мерцание это один из симптомов разных проблем в цепи заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 11:24
Сообщение #4736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



payalnikk полностью согласен с твоим постом, но также считаю, что мерцания могут быть и из-за РР, т.к. принцип его работы: подал напряжение на обмотку возбуждения - напряжение на 15 контакте выросло(например с 14,0 вольт до 14,2), в это время РР отключает обм.возбуждения пока напряжение на 15 контакте не упадёт(например до 14,0в), и так много раз в секунду. где-то статья была про кондёр из РР, уменьшением номинала которого, можно увеличить частоту срабатывания, чтобы глаз не видел эти мерцания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 11:30
Сообщение #4737
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 16.5.2014, 11:27) *
.....просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат.

опыт надо поставить будет. я так понимаю его результатом должно быть понижении напряжения в бортовой сети.
если делать такую схему то и РН надо переносить на правый брызговик-чтоб не городитть проводов.

померил напругу при заведенном двигателе-на 15 выводе РН 13.5в /на АКБ 14в/ на обоих выводах преохр. 10-13.9. сам он как и зажимы выглядит как новенький. напрашивается вывод что надо посмотреть сам разъем что уходит на РН. так как между ними только провод остаеться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 13:29
Сообщение #4738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Пол вольта это допустимо. При желании можно переделать по схеме, можно ничего не переносить, обыкновенное реле повесить возле рр, а от акб протянуть провод на силовой контакт простого реле


Сообщение отредактировал Smeliys - 16.5.2014, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 16:28
Сообщение #4739
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а если залипнет это реле...? когда вы об этом узнаете..? ...А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 17:31
Сообщение #4740
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Когда аккум будет за ночь садиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.5.2014, 20:33
Сообщение #4741
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 16.5.2014, 18:31) *
Когда аккум будет за ночь садиться

А у меня , если стартер секунд 7 10 покрутит , то лампа при запуске не тухнет , а только через секунд 20 , а потом все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.5.2014, 13:26
Сообщение #4742
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



В пятницу продал свою четырехлетнюю варту и поставил купленную зимой топлу, в итоге на холостых начала подмигивать лампочка, со старым такого не было, напряжение в порядке. До воскресенья аккум подразрядился на машине и теперь не подмигивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.5.2014, 3:29
Сообщение #4743
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Smeliys @ 19.5.2014, 18:26) *
В пятницу продал свою четырехлетнюю варту и поставил купленную зимой топлу, в итоге на холостых начала подмигивать лампочка, со старым такого не было, напряжение в порядке. До воскресенья аккум подразрядился на машине и теперь не подмигивает


Тоже самое.... вчера поставил новый АКБ MUTLU 75A, лампа подмигивает на холостых, перед установкой АКБ был заряжен полностью, сутки стоял на зарядке.
Какой то закономерности в мигании лампы не заметил, покатаюсь несколько дней, сделаю точные замеры напряжений, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 22.5.2014, 10:11
Сообщение #4744
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Не флуда ради а для информации. Стояло родное 380 реле. Задолбало последнее время. Напруга на АКБ прыгала от 13.5 до 15.0 Поставил регулятор от фирмы Астра, с 2 светодиодами. Напруга как вкопанная, 14.2. Уже неделю езжу и ненарадуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 23.5.2014, 12:50
Сообщение #4745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,заранее извиняюсь,если повторюсь,что-то не могу разобраться.В общем проблема такая:Лампа АКБ при включении зажигания то горит,то не горит,на работающем двиге горит постоянно.И зарядка то идет,то не идет(замерял вольтметром).В последний раз замерял напряжение:
На АКБ:без нагрузки~13.8-14.0,с бл.светом~13.4-13.6,с дальним~13.0-14.0.На 15 выводе РН примерно такое же +/-0,2В. Когда зарядки нет на АКБ ~12.4-12.6В,на 15 выводе РН напруги нет и на верхнем гнезде пред 10 тоже,на нижнем есть всегда.Еще пробовал снимать провод со штекера 85 РС702 и подавать на него "-".Лампочка гаснет,реле при этом щелкает.Подскажите,пожалуйста,что может быть?Гена Г221
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2014, 13:23
Сообщение #4746
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MegaDron @ 23.5.2014, 12:50) *
..напруги нет и на верхнем гнезде пред 10 тоже,на нижнем есть всегда.

Вот тебе и ответ, если перед предохранителем напряжение есть, а после него нет, то виной могут быть или предохранитель или его держатель.
Замени предохранитель сразу, даже если на вид он целый, держатель почисти и подогни, и все должно нормализоваться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 23.5.2014, 18:50
Сообщение #4747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.5.2014, 18:23) *
Вот тебе и ответ, если перед предохранителем напряжение есть, а после него нет, то виной могут быть или предохранитель или его держатель.
Замени предохранитель сразу, даже если на вид он целый, держатель почисти и подогни, и все должно нормализоваться.

Спасибо,все проверил,там еще на клемме сильно окислено было,подчистил,заменил клемму,сейчас зарядка идет вроде стабильно(несколько раз проверял),а вот с лампой как было так и осталось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.5.2014, 20:18
Сообщение #4748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MegaDron @ 23.5.2014, 18:50) *
Спасибо,все проверил,там еще на клемме сильно окислено было,подчистил,заменил клемму,сейчас зарядка идет вроде стабильно(несколько раз проверял),а вот с лампой как было так и осталось...

Надо проверить само реле, приходит ли плюс с оранжевого провода при включенном зажигании и клемму с двойным проводом на тормозном бачке


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 24.5.2014, 3:44
Сообщение #4749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 24.5.2014, 1:18) *
Надо проверить само реле, приходит ли плюс с оранжевого провода при включенном зажигании и клемму с двойным проводом на тормозном бачке

На тормозном бачке есть,а реле...имеется ввиду РС702?Или РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2014, 4:00
Сообщение #4750
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



РС702


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:17