![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4731
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... и преобретаем контакт в составе реле промежуточного...
надо докопаться до причины (истины) и бороться с ней а не с последствиями |
|
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.
Цитата Практически все регу* ляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения . q увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается, и, когда оно начинает превышать установленный уровень (14,2^-14,5 В), выходной транзистор в регуляторе напряжения закрывается, прерывая ток через обмотку возбуждения, напряжение на выходе генератора быстро падает, транзистор в регуляторе открывается и снов а пропускает ток через обмотку возбуждения. Так происходит многократно и с довольно высокой частотой. По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных установках для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады, включаемый параллельно плюсовому выходному выводу генератора.
http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont-avtomo...-napryazheniya/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4734
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лампа не должна мигать даже если гена штатный на 42А. Допускается мигание лампы при очень низких оборотах х/х (ниже 700).
14,5В в бортсети - это похоже на перезаряд, при перезарядке лампа тоже будет мигать (было такое), а перезаряд возникает чаще всего из-за плохого контакта. Надо проверить и почистить все контакты в цепях генератор-РН-АКБ. Ещё как вариант - попробовать заменить РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#4735
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... А то что кроме генератора через эти контакты ЗЗ питается еще как минимум катушка зажигания. Через реле же питалово идет только на РН генертора. К тому же, ИМХО конечно, контакты реле лучше чем контакты замка. Цитата надо докопаться до причины (истины) Как раз, во многих случаях это и есть причина. Объясняю - падение напряжения на контактах может быть от 0,2-0,5 вольта до бесконечности, посчитай все контакты в цепи АКБ - 15-й вывод РН и умнож на потерю. В итоге на 15-м выводе РН напряжение может быть меньше чем на плюсовой клемме на 0,5-1-2-3 и т.д. вольта. Соответственно РН будет подымать напряжение. Сначала может быть из-за этого не большой перезаряд, потом сильней, потом вообще может уменьшиться или пропасть зарядка или просто будет не стабильной. Не зря ведь на новых генераторах РН встроен, к тому же он питается от отдельного (дополнительного) диодного моста. Ну смотри сам, я только предложил. Кстати, что бы проверить целесообразность схемы, просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. Понравиться - делай, не понравиться, будем искать дальше. Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает. Значит проблема в другом, к тому же мерцание это один из симптомов разных проблем в цепи заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
payalnikk полностью согласен с твоим постом, но также считаю, что мерцания могут быть и из-за РР, т.к. принцип его работы: подал напряжение на обмотку возбуждения - напряжение на 15 контакте выросло(например с 14,0 вольт до 14,2), в это время РР отключает обм.возбуждения пока напряжение на 15 контакте не упадёт(например до 14,0в), и так много раз в секунду. где-то статья была про кондёр из РР, уменьшением номинала которого, можно увеличить частоту срабатывания, чтобы глаз не видел эти мерцания
|
|
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. опыт надо поставить будет. я так понимаю его результатом должно быть понижении напряжения в бортовой сети. если делать такую схему то и РН надо переносить на правый брызговик-чтоб не городитть проводов. померил напругу при заведенном двигателе-на 15 выводе РН 13.5в /на АКБ 14в/ на обоих выводах преохр. 10-13.9. сам он как и зажимы выглядит как новенький. напрашивается вывод что надо посмотреть сам разъем что уходит на РН. так как между ними только провод остаеться... |
|
|
![]()
Сообщение
#4738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4739
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а если залипнет это реле...? когда вы об этом узнаете..? ...А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Когда аккум будет за ночь садиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#4741
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4742
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
В пятницу продал свою четырехлетнюю варту и поставил купленную зимой топлу, в итоге на холостых начала подмигивать лампочка, со старым такого не было, напряжение в порядке. До воскресенья аккум подразрядился на машине и теперь не подмигивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#4743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В пятницу продал свою четырехлетнюю варту и поставил купленную зимой топлу, в итоге на холостых начала подмигивать лампочка, со старым такого не было, напряжение в порядке. До воскресенья аккум подразрядился на машине и теперь не подмигивает Тоже самое.... вчера поставил новый АКБ MUTLU 75A, лампа подмигивает на холостых, перед установкой АКБ был заряжен полностью, сутки стоял на зарядке. Какой то закономерности в мигании лампы не заметил, покатаюсь несколько дней, сделаю точные замеры напряжений, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4744
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не флуда ради а для информации. Стояло родное 380 реле. Задолбало последнее время. Напруга на АКБ прыгала от 13.5 до 15.0 Поставил регулятор от фирмы Астра, с 2 светодиодами. Напруга как вкопанная, 14.2. Уже неделю езжу и ненарадуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,заранее извиняюсь,если повторюсь,что-то не могу разобраться.В общем проблема такая:Лампа АКБ при включении зажигания то горит,то не горит,на работающем двиге горит постоянно.И зарядка то идет,то не идет(замерял вольтметром).В последний раз замерял напряжение:
На АКБ:без нагрузки~13.8-14.0,с бл.светом~13.4-13.6,с дальним~13.0-14.0.На 15 выводе РН примерно такое же +/-0,2В. Когда зарядки нет на АКБ ~12.4-12.6В,на 15 выводе РН напруги нет и на верхнем гнезде пред 10 тоже,на нижнем есть всегда.Еще пробовал снимать провод со штекера 85 РС702 и подавать на него "-".Лампочка гаснет,реле при этом щелкает.Подскажите,пожалуйста,что может быть?Гена Г221 |
|
|
![]()
Сообщение
#4746
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..напруги нет и на верхнем гнезде пред 10 тоже,на нижнем есть всегда. Вот тебе и ответ, если перед предохранителем напряжение есть, а после него нет, то виной могут быть или предохранитель или его держатель. Замени предохранитель сразу, даже если на вид он целый, держатель почисти и подогни, и все должно нормализоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тебе и ответ, если перед предохранителем напряжение есть, а после него нет, то виной могут быть или предохранитель или его держатель. Замени предохранитель сразу, даже если на вид он целый, держатель почисти и подогни, и все должно нормализоваться. Спасибо,все проверил,там еще на клемме сильно окислено было,подчистил,заменил клемму,сейчас зарядка идет вроде стабильно(несколько раз проверял),а вот с лампой как было так и осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#4748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Спасибо,все проверил,там еще на клемме сильно окислено было,подчистил,заменил клемму,сейчас зарядка идет вроде стабильно(несколько раз проверял),а вот с лампой как было так и осталось... Надо проверить само реле, приходит ли плюс с оранжевого провода при включенном зажигании и клемму с двойным проводом на тормозном бачке |
|
|
![]()
Сообщение
#4749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4750
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
РС702
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:17 |