![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парне. нужна помощь. на холостом ходу акум заряжается. включаешь ближний свет - тоже заряжается. включашь что-нить еще - зарядка пропадает. добавляешь оборотов - появляется. в чем трабл? все мозги себе уже про*бал. Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше. привет!!! товарищи ![]() ![]() Без переделок - нет, крепление отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парне. нужна помощь. на холостом ходу акум заряжается. включаешь ближний свет - тоже заряжается. включашь что-нить еще - зарядка пропадает. добавляешь оборотов - появляется. в чем трабл? все мозги себе уже про*бал. Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше. привет!!! товарищи ![]() ![]() Без переделок - нет, крепление отличается. а что именно надо переделать и как если можно |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот чертежей\эскизов нет, а что - родной генератор ремонту не подлежит?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#474
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь контакт 9 или 10 предохранителя, подожми и/или зачисти
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее? Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr, а вообще к шестрке какие генераторы подходят по креплению ну и что бы не хуже, а лучше стандартных были?
PS вот ты писал что от ваз 2108 подходит, сколько примерно он будет стоить не в курсе? он заметно мощнее и лучше чем стандартный? |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. Все-таки оказался генератор. С каждым днем зарядка становилась все хуже, пока не пропала совсем. Поскольку машина нужна каждый день, купил новый и поменял. Сейчас зарядка просто отличная (тьфу-тьфу-тьфу), на хх с ближним скидываешь клемму и машина не глохнет. А теперь уже буду старый разбирать, смотреть что с ним приключилось. Если ремонту подлежит, значит будет у меня еще один про запас лежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь. извини не понял 67 рн это где???? серый провод подсоединен к щеткам я их менял, натяжение тоже вроде хорошее а как узнать какое натяжение должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет. нет ты не так понял)) когда 10-11 показывает лампочка не загорается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по этому поводу имеется целая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 3:03 |