IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 26.4.2014, 21:37
Сообщение #4691
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kutsora @ 26.4.2014, 10:39) *
Поставил другой генератор (правда не новый), зарядка идет на 1500 об - 14,2 в, но реле 702 постоянно разомкнуто при выключенном зажигании и греется ессно, желтый провод ведь не должен быть под напряжением, снимаешь его - контакты замыкаются, ставишь обратно - реле щелкает и контакты притягиваются к сердечнику, что то тут не так?

Реле лампы постоянно замкнутое. Оно включается когда генер начинает работать . Но жолтом проводе при этом должен быть 0. Контакты реле размыкаются и лампа генератора тухнет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutsora
сообщение 26.4.2014, 21:53
Сообщение #4692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69184
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2014, 23:37) *
Реле лампы постоянно замкнутое. Оно включается когда генер начинает работать . Но жолтом проводе при этом должен быть 0. Контакты реле размыкаются и лампа генератора тухнет..

Поставил другой генератор (новый), и все наладилось. На старом проверил омметром контакты 30 и нулевой (куда идет желтый провод), омметр запищал, значит там замыкание, поэтому желтый и был постоянно под напругой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.4.2014, 22:14
Сообщение #4693
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kutsora @ 26.4.2014, 22:53) *
Поставил другой генератор (новый), и все наладилось. На старом проверил омметром контакты 30 и нулевой (куда идет желтый провод), омметр запищал, значит там замыкание, поэтому желтый и был постоянно под напругой.

smirk2.gif Неправильно. Не под напругой , а заземлен.. Все чинится и лечится. Сам катаюсь на Г 221. У меня их кучка и все довольно живые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 29.4.2014, 20:40
Сообщение #4694
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня завел машину. Аккумулятор снимал зарежать. Подсоеденил, и под панелью что то щелкать начало. Потом обратил внимание на то что при заводе двигателя лампа аккумулятора (красная) горит постоянно. Не гаснет.
Что может быть? Если бы не щелкало предположил бы что генератор не фурычит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.4.2014, 21:28
Сообщение #4695
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



полярность не путал? надо б напряжение проверить во время работы. что происходит когда щелкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.4.2014, 21:33
Сообщение #4696
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Archi77 @ 29.4.2014, 20:40) *
Сегодня завел машину. Аккумулятор снимал зарежать. Подсоеденил, и под панелью что то щелкать начало. Потом обратил внимание на то что при заводе двигателя лампа аккумулятора (красная) горит постоянно. Не гаснет.
Что может быть? Если бы не щелкало предположил бы что генератор не фурычит.

без акб скоко двиг работал,долго или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 29.4.2014, 21:57
Сообщение #4697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 29.4.2014, 23:28) *
полярность не путал? надо б напряжение проверить во время работы. что происходит когда щелкает?

Полярность не путал. Ничего на первый взгляд не происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.4.2014, 22:32
Сообщение #4698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



снять с реле рс702 желтый провод во время работы двигателя и касаясь вывода реле проверить его срабатывание. во время работы двигателя присоединить маломощную лампу, например подсветки к желтому проводу и к + аккума. если светится значит меняй реле рс702, если не смотреть генератор. было раз. заехал на заправку было все ок. заправился. завел, а лампа заряда не гаснет. сгорел диод в подкове. почему не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 29.4.2014, 22:43
Сообщение #4699
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 23:33) *
без акб скоко двиг работал,долго или нет?

Без акб не пробовал. Сигналка может отрубить двигатель при отключении акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.4.2014, 22:44
Сообщение #4700
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Archi77 @ 29.4.2014, 23:43) *
Без акб не пробовал. Сигналка может отрубить двигатель при отключении акб?

вообще нет, хотя кто знает что у тебя за сигналка и как она подключена...
но при отключении АКБ генератор ниразу не обрадуется.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.4.2014, 23:49
Сообщение #4701
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ибо нильзя снимать клему с АКБ чтоб узнать как работается генератору..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 30.4.2014, 5:59
Сообщение #4702
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 30.4.2014, 0:32) *
снять с реле рс702 желтый провод во время работы двигателя и касаясь вывода реле проверить его срабатывание. во время работы двигателя присоединить маломощную лампу, например подсветки к желтому проводу и к + аккума. если светится значит меняй реле рс702, если не смотреть генератор. было раз. заехал на заправку было все ок. заправился. завел, а лампа заряда не гаснет. сгорел диод в подкове. почему не понял.

Тоесть отсоединяю желтый провод , после чего присоединяю к этому проводу лампу. Второй провод от лампы присоединяю к плюсу акб. Если она горит, значит реле неисправное. Правильно?



Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2014, 1:49) *
Ибо нильзя снимать клему с АКБ чтоб узнать как работается генератору..

Как тогда правильно проверить работает ли генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.4.2014, 6:06
Сообщение #4703
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Archi77 @ 30.4.2014, 10:59) *
Как тогда правильно проверить работает ли генератор?

Вольтметром, по напряжению на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.4.2014, 8:03
Сообщение #4704
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.4.2014, 7:06) *
Вольтметром, по напряжению на клеммах АКБ.

Ибо это самая правильная и безболезненная проверка для автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.4.2014, 9:35
Сообщение #4705
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Archi77 @ 30.4.2014, 6:59) *
Если она горит, значит реле неисправное. Правильно?


правильно! напряжение на реле подается а оно не срабатывает и не гасит лампу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.4.2014, 10:03
Сообщение #4706
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Че вы там проверяете?. На реле не питание прходит , а ноль . С гененератора. Питание на реле постояннно , при включеном зажигании. Для проверки реле нужно включить зажигание снять жолтый и подать на этот контакт реле корпус. Если щелкает то все и хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.4.2014, 12:48
Сообщение #4707
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я предложил вместо обмотки реле лампу. твой вариант тож правильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 6.5.2014, 10:19
Сообщение #4708
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.4.2014, 8:06) *
Вольтметром, по напряжению на клеммах АКБ.

Надо сравнить на работающем и неработающем двигателе.

Какие должны быть цифры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.5.2014, 18:35
Сообщение #4709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Archi77 @ 6.5.2014, 10:19) *
Надо сравнить на работающем и неработающем двигателе.

Какие должны быть цифры?

На отстоявшемся АКБ - 12,7
На работающем двигателе - 14,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 7.5.2014, 1:12
Сообщение #4710
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 6.5.2014, 20:35) *
На отстоявшемся АКБ - 12,7
На работающем двигателе - 14,2

У меня на отстоявшемся было 12,6,
На работающем 13,8-13,9 если больше то это уже перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:51