![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не знаю как у вас с рс702 а у меня в провинциальном городишке на Украине есть калужское рс702 в пластмассовом корпусе. месяца 2 назад брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ.. Я это прекрасно понял. Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702) не знаю как у вас с рс702 а у меня... Аналогично. |
|
|
![]()
Сообщение
#4673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я это прекрасно понял. Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702) Аналогично. Всем большое спасибо! Всё сделал теперь работает как надо на ЗС-702 контакты были сильно разогнуты получаеться когда ток поступал котакт не мог разомкнуться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Заранее извиняюсь, если повторюсь в проблеме, просто сейчас некогда перечитывать всю тему, в машине ковыряюсь.
Проблема в следующем - падает заряд с генератора при включении нагрузки, даже просто ближнего света. Генератор стандартный (скорее всего Г221), щетки вылетом около 7 мм, диодный мост заменен два месяца назад, ротор заменен месяц назад. Излишнего шума в работе нет. Заряд мерил как на АКБ, так и на выводе самого генератора. На ХХ без нагрузки - 13,5 В На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В На ХХ с ближним светом - 12,5-12,8 В На >2000 об/мин - ~13,2 В На ХХ с ближним светом и включенной печкой - ~12 В На >2000 об/мин - ~12,5 В В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#4675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Vlad_45 , реле зарядки пробовал другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4676
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, регулятор напряжения новый стоит. Щас щетки купил, попробую поменять.
Замена щеток не помогла!! При полной нагрузке (ближний свет и печка) я могу добиться заряда в 13,5 В только при 4000 об/мин. (на 1500 об/мин - 12,7 В - это уровень зарядки моего АКБ, то есть вся электрика работает от аккума). Хотя без нагрузки 14-14,2 В при 1500 об/мин... Я так убъю свой аккум, еще будучи новым, ему два месяца. В сервисе его проверяли, нагрузку держит как положено. Кстати 62 АЧ... PS при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель. Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На ХХ без нагрузки - 13,5 В На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В В чем проблема? если АКБ заряжена хорошо и ремень натянут, то дело в генераторе PS при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель. Попробуй с нагрузкой(свет, печка и т.д.) |
|
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Исключал регулятор напряжения итак с нагрузкой (описанное выше). Сейчас заметил странность - Включаю нагрузку - вольтметр на клеммах показывает 12,7 В (=заряду АКБ), выставляю обороты на 1500 - напряжение медленно, медленно растет до 13,5 В. Начинаю газовать больше, еще чуть выше заряд. Так почему зарядка так плавает???
PS Меня бы это конечно не волновало, если бы периодически аккум не садился. Хоть я последний раз его зарядил на 70% во вторник, а сейчас он якобы подзаряжен чуть больше, он в любое время может сесть до заряда в 20%, сам не пойму почему... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Vlad_45 заряди полностью АКБ, подтяни ремень, замени реле, должно помочь, если не поможет, то тут уже гена
|
|
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже не раз заряжал АКБ до конца. Ремень натянут. В сервисе говорят гена норм. Да и их видимо устраивает, что заряд так плавает. А генератор менять не хочется, новый не мало стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное... |
|
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное... Получается предлагаешь поставить трехуровневый регулятор и плюс терморегулятор? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Vlad_45 , нет, одно из двух, что подойдет на твой генератор.
ну и конечно сразу по проверяй массы кузова с двигателем , клемы акб, контакты 10-того предохранителя и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#4684
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Vlad_45 , повышай короче напругу этими регуляторами, предел падения будет выше, в допустимых пределах вобщем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 69184 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, выйти из заскока - при выключенном зажигании должен ли быть под напряжением желтый провод к реле РС-702, у меня он под напругой в любом случае. Лампочка заряда зажигается при включении зажигания (так и должно быть) и не гаснет при заведенном двигателе (а так быть не должно?). Генератор Г-221, реле выносное. Спасибо за помощь!
В дополнение - при выключенном зажигании на желтом проводе - 12.2в, на оранжевом напряжения нет, при включенном зажигании на желтом - 12.2в, на оранжевом - 11.9в, при заведенном двигателе на желтом - 9.6в. Сообщение отредактировал kutsora - 21.4.2014, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
проверить выпрямитель (подкову) один из диодов пробит
|
|
|
![]()
Сообщение
#4688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 69184 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Недавно у меня заскрежетали подшипники генератора. В магазине взял espra, в интернете вроде нормальные отзывы, упакованы хорошо, остальные были откровенный китай. Установил, скрежет пропал, но появилось какое-то тихое урчание, можно даже сказать немного подвывает. Думал ремень перетянул, ослабил его - не помогло. От потребителей звук не зависит, всегда одинаковый. На улице не слышно, только в салоне на низких оборотах, дальше мотор заглушает звук. Проехал несколько сотен км, звук не изменился. Что с этим делать, опять подшипники менять или забить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4690
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 69184 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду пробовать Поставил другой генератор (правда не новый), зарядка идет на 1500 об - 14,2 в, но реле 702 постоянно разомкнуто при выключенном зажигании и греется ессно, желтый провод ведь не должен быть под напряжением, снимаешь его - контакты замыкаются, ставишь обратно - реле щелкает и контакты притягиваются к сердечнику, что то тут не так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:25 |