IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 13.4.2014, 22:01
Сообщение #4671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



не знаю как у вас с рс702 а у меня в провинциальном городишке на Украине есть калужское рс702 в пластмассовом корпусе. месяца 2 назад брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2014, 22:25
Сообщение #4672
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.4.2014, 21:53) *
Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ..

Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)

Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 22:01) *
не знаю как у вас с рс702 а у меня...

Аналогично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir777
сообщение 14.4.2014, 16:12
Сообщение #4673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.4.2014, 4:25) *
Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)


Аналогично.

Всем большое спасибо! Всё сделал теперь работает как надо на ЗС-702 контакты были сильно разогнуты получаеться когда ток поступал котакт не мог разомкнуться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 11:11
Сообщение #4674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Заранее извиняюсь, если повторюсь в проблеме, просто сейчас некогда перечитывать всю тему, в машине ковыряюсь.
Проблема в следующем - падает заряд с генератора при включении нагрузки, даже просто ближнего света. Генератор стандартный (скорее всего Г221), щетки вылетом около 7 мм, диодный мост заменен два месяца назад, ротор заменен месяц назад. Излишнего шума в работе нет. Заряд мерил как на АКБ, так и на выводе самого генератора.
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В
На ХХ с ближним светом - 12,5-12,8 В
На >2000 об/мин - ~13,2 В
На ХХ с ближним светом и включенной печкой - ~12 В
На >2000 об/мин - ~12,5 В
В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 11:20
Сообщение #4675
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Vlad_45 , реле зарядки пробовал другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 11:38
Сообщение #4676
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



да, регулятор напряжения новый стоит. Щас щетки купил, попробую поменять.

Замена щеток не помогла!!
При полной нагрузке (ближний свет и печка) я могу добиться заряда в 13,5 В только при 4000 об/мин. (на 1500 об/мин - 12,7 В - это уровень зарядки моего АКБ, то есть вся электрика работает от аккума). Хотя без нагрузки 14-14,2 В при 1500 об/мин...
Я так убъю свой аккум, еще будучи новым, ему два месяца. В сервисе его проверяли, нагрузку держит как положено. Кстати 62 АЧ...

PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.4.2014, 12:24
Сообщение #4677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:11) *
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В

В чем проблема?

если АКБ заряжена хорошо и ремень натянут, то дело в генераторе

Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:38) *
PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.

Попробуй с нагрузкой(свет, печка и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 12:37
Сообщение #4678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Исключал регулятор напряжения итак с нагрузкой (описанное выше). Сейчас заметил странность - Включаю нагрузку - вольтметр на клеммах показывает 12,7 В (=заряду АКБ), выставляю обороты на 1500 - напряжение медленно, медленно растет до 13,5 В. Начинаю газовать больше, еще чуть выше заряд. Так почему зарядка так плавает???

PS
Меня бы это конечно не волновало, если бы периодически аккум не садился. Хоть я последний раз его зарядил на 70% во вторник, а сейчас он якобы подзаряжен чуть больше, он в любое время может сесть до заряда в 20%, сам не пойму почему...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.4.2014, 13:27
Сообщение #4679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Vlad_45 заряди полностью АКБ, подтяни ремень, замени реле, должно помочь, если не поможет, то тут уже гена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 13:32
Сообщение #4680
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уже не раз заряжал АКБ до конца. Ремень натянут. В сервисе говорят гена норм. Да и их видимо устраивает, что заряд так плавает. А генератор менять не хочется, новый не мало стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 13:54
Сообщение #4681
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 15:23
Сообщение #4682
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 17:54) *
Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное...

Получается предлагаешь поставить трехуровневый регулятор и плюс терморегулятор?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 15:30
Сообщение #4683
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Vlad_45 , нет, одно из двух, что подойдет на твой генератор.

ну и конечно сразу по проверяй массы кузова с двигателем , клемы акб, контакты 10-того предохранителя и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 16:21
Сообщение #4684
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 19:30) *
Vlad_45 , нет, одно из двух, что подойдет на твой генератор.

ну и конечно сразу по проверяй массы кузова с двигателем , клемы акб, контакты 10-того предохранителя и т.д.

за совет спасибо. Контакты проверил все, разница в пределах 0,5 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 16:51
Сообщение #4685
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Vlad_45 , повышай короче напругу этими регуляторами, предел падения будет выше, в допустимых пределах вобщем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutsora
сообщение 21.4.2014, 16:53
Сообщение #4686
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69184
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, выйти из заскока - при выключенном зажигании должен ли быть под напряжением желтый провод к реле РС-702, у меня он под напругой в любом случае. Лампочка заряда зажигается при включении зажигания (так и должно быть) и не гаснет при заведенном двигателе (а так быть не должно?). Генератор Г-221, реле выносное. Спасибо за помощь!

В дополнение - при выключенном зажигании на желтом проводе - 12.2в, на оранжевом напряжения нет, при включенном зажигании на желтом - 12.2в, на оранжевом - 11.9в, при заведенном двигателе на желтом - 9.6в.

Сообщение отредактировал kutsora - 21.4.2014, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.4.2014, 22:08
Сообщение #4687
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



проверить выпрямитель (подкову) один из диодов пробит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutsora
сообщение 21.4.2014, 22:36
Сообщение #4688
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69184
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 22.4.2014, 0:08) *
проверить выпрямитель (подкову) один из диодов пробит

Спасибо, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 24.4.2014, 12:13
Сообщение #4689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Недавно у меня заскрежетали подшипники генератора.
В магазине взял espra, в интернете вроде нормальные отзывы, упакованы хорошо, остальные были откровенный китай.
Установил, скрежет пропал, но появилось какое-то тихое урчание, можно даже сказать немного подвывает.
Думал ремень перетянул, ослабил его - не помогло.
От потребителей звук не зависит, всегда одинаковый.
На улице не слышно, только в салоне на низких оборотах, дальше мотор заглушает звук.
Проехал несколько сотен км, звук не изменился.
Что с этим делать, опять подшипники менять или забить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutsora
сообщение 26.4.2014, 9:39
Сообщение #4690
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69184
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kutsora @ 22.4.2014, 0:36) *
Спасибо, буду пробовать


Поставил другой генератор (правда не новый), зарядка идет на 1500 об - 14,2 в, но реле 702 постоянно разомкнуто при выключенном зажигании и греется ессно, желтый провод ведь не должен быть под напряжением, снимаешь его - контакты замыкаются, ставишь обратно - реле щелкает и контакты притягиваются к сердечнику, что то тут не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:25