![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4611
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не надо отключать. Нужно замерять под нагрузкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Чем новее/заряженнее АКБ, тем слабее мерцание
|
|
|
![]()
Сообщение
#4613
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С АКБ вроде всё норм!! А вот реле проверю, спасибо за советы!!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4614
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Промерил напряжение при включенном зажигании:
АКБ-12,02 30-вывод генератора-11,97 15-контакт РН-11,1 Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Где Электрики? |
|
|
![]()
Сообщение
#4615
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4616
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. Заменил клемы на 15 и 30/1 контактак и о чудо! Перестал мерцать свет. Напряжение на акб при 1500 оборотах 13,8(13,9) на регуляторе 13,8 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4618
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли) Это нормальный ген для пятерки.,на шохах штатно немного другой идет. Хотя при желании моно поставить любой легковой ген на любую классику. |
|
|
![]()
Сообщение
#4619
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос только Цена-Качество )))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И как решил проблему? у меня аккамулятор 60 ач вот и задуматься теперь надо .... че покупать какого гену
|
|
|
![]()
Сообщение
#4622
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Huligan199rus , грузится видео, ставил термо реле регулятор, а так, то он обычный гена, не особо отличается от Г-221...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 31 Регистрация: 15.8.2013 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 82522 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики срочно нужна помощь!!! менял генератор с 2101 на 2107, все сделал как по инструкции с форума итог поварвчиваю ключ на зажигание горит 10 предохранитель.
уже голову сломал, что может быть не так??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4625
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4626
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 31 Регистрация: 15.8.2013 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 82522 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребя посоветуйте что делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
Новый генератор с встроеным РН? Провод от штатного РН нужно удалить з ненадобностью,а ето значит что 10 пред будет не задействован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4628
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 31 Регистрация: 15.8.2013 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 82522 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да но туда я подключил провод от контрольной лампы заряда.
единственное что РР я не переделывал как у MegaVoltа |
|
|
![]()
Сообщение
#4629
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...итог поварвчиваю ключ на зажигание горит 10 предохранитель. Провод который идет с 10-го предохранителя, ты подключил не на ту часть провода на приборке (если делал как у Мегавольта). Короче на приборке ты разрезал белый с черной полоской провод на лампопчке контроля заряда. Вот провод что идет с 10-го преда, нужно подключить на ту часть отрезанного провода что идет на лампочку. Проверь еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#4630
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А чем тебя штатный генератор не устраивает, по советсткой мурзилке в 06 можно ставить АКБ до 63 Ач, гена заряд обеспечивает. Мысли вслух я думаю неважно сколько ампер аккумулятор 55 или 62 при исправной системе зарядки штатного генератора вполне хватит. Сравним емкость аккумулятора с бочками воды соответствующим объёмом(55 и 62 литра) если из каждой бочки изъять по литру воды, то чтобы их наполнить нужно долить в каждую по литру и неважно каким объёмом бочки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:46 |