![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче. Вопрос: виноват РН или акумулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился. Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче. Вопрос: виноват РН или акумулятор? Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился. Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче. Вопрос: виноват РН или акумулятор? Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ Да, в этом и проблема, на норм акуме всё гуд. А почему могут выходить из строя регуляторы напряжения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот почему я даже и не знаю,не задумывался как то..если только предположить,что либо вода например,попала на один из выводов рн,либо еще что.кстати вопрос интересный,может найдется здесь знающий ответ.а еще интересно,вот что.старый рн перестал регулировать напругу,снял его поставил новый,но старый кинул в багажник.через месяц новый умер,я был в пути,ничего не оставалось,как поставить старый,и что вы думаете,заработал.и до сих пор работает.вот что это может быть:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
Что за генератор стоит на моей шестёрке? На нём нет центрального выхода (желтый или розовый провод). На всех схемах 3 выхода на генераторе. У меня же 5 проводов на болт, выход №30 и 1 на клему, выход № 67. Это всё нормально. Реле контрольной лампы вообще отключено. Да и внешний вид (со стороны подключения) не соответствует книге. Но работает. Снимать - лихо будить. С зеркальцем смотрю крышку. Кроме ностальгирующего "Сделано в СССР" и знака качества разобрать не могу. Такого же быть не должно? Машина досталась от старичков. Никакого тюнинга просто не могло быть. Скажите хоть что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, при заведенной машине включаешь поворотники перегорает предохранитель контрольной лампы заряда аккумулятора (8 или 9 помоему), но при остановленном моторе но включенном зажигании все работает предохранитель не перегорает. Что может быть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#467
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, извените если повторяюсь. у меня на холостых показывало, кажется 14,8 В заряд, но как включил ближний свет напряжение упало до 11,8 В. после пары часов в пробке, вечером, на утро аккумулятор как оказалось был совсем разряжен, даже, не смог стартер хоть раз крутнуться. и когда обороты за 3000, то начинает тускнеть сильно свет, видимо сильно падает напряжение(не замерял). щетки менял предохранители смотрел, норма. обмотку поменял на гене, якорь проверял тоже норма. что это может быть, подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищи замыкание по цепи включения ближнего света и габаритов
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24078 Машина:2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парне.
нужна помощь. на холостом ходу акум заряжается. включаешь ближний свет - тоже заряжается. включашь что-нить еще - зарядка пропадает. добавляешь оборотов - появляется. в чем трабл? все мозги себе уже про*бал. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет!!! товарищи
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парне. нужна помощь. на холостом ходу акум заряжается. включаешь ближний свет - тоже заряжается. включашь что-нить еще - зарядка пропадает. добавляешь оборотов - появляется. в чем трабл? все мозги себе уже про*бал. Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше. привет!!! товарищи ![]() ![]() Без переделок - нет, крепление отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парне. нужна помощь. на холостом ходу акум заряжается. включаешь ближний свет - тоже заряжается. включашь что-нить еще - зарядка пропадает. добавляешь оборотов - появляется. в чем трабл? все мозги себе уже про*бал. Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше. привет!!! товарищи ![]() ![]() Без переделок - нет, крепление отличается. а что именно надо переделать и как если можно |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот чертежей\эскизов нет, а что - родной генератор ремонту не подлежит?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#474
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь контакт 9 или 10 предохранителя, подожми и/или зачисти
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:55 |