IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Craft
сообщение 1.1.2010, 21:43
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.1.2010, 0:21
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 2.1.2010, 20:48
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 2.1.2010, 0:21) *
Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ

Да, в этом и проблема, на норм акуме всё гуд. А почему могут выходить из строя регуляторы напряжения? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.1.2010, 2:43
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот почему я даже и не знаю,не задумывался как то..если только предположить,что либо вода например,попала на один из выводов рн,либо еще что.кстати вопрос интересный,может найдется здесь знающий ответ.а еще интересно,вот что.старый рн перестал регулировать напругу,снял его поставил новый,но старый кинул в багажник.через месяц новый умер,я был в пути,ничего не оставалось,как поставить старый,и что вы думаете,заработал.и до сих пор работает.вот что это может быть:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 3.1.2010, 23:39
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста.
Что за генератор стоит на моей шестёрке?
На нём нет центрального выхода (желтый или розовый провод).
На всех схемах 3 выхода на генераторе. У меня же 5 проводов на болт, выход №30 и 1 на клему, выход № 67.
Это всё нормально.
Реле контрольной лампы вообще отключено. Да и внешний вид (со стороны подключения) не соответствует книге. Но работает.
Снимать - лихо будить. С зеркальцем смотрю крышку. Кроме ностальгирующего "Сделано в СССР" и знака качества разобрать не могу.
Такого же быть не должно? Машина досталась от старичков. Никакого тюнинга просто не могло быть.
Скажите хоть что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 5.1.2010, 20:00
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, при заведенной машине включаешь поворотники перегорает предохранитель контрольной лампы заряда аккумулятора (8 или 9 помоему), но при остановленном моторе но включенном зажигании все работает предохранитель не перегорает. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 6.1.2010, 0:47
Сообщение #467
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, извените если повторяюсь. у меня на холостых показывало, кажется 14,8 В заряд, но как включил ближний свет напряжение упало до 11,8 В. после пары часов в пробке, вечером, на утро аккумулятор как оказалось был совсем разряжен, даже, не смог стартер хоть раз крутнуться. и когда обороты за 3000, то начинает тускнеть сильно свет, видимо сильно падает напряжение(не замерял). щетки менял предохранители смотрел, норма. обмотку поменял на гене, якорь проверял тоже норма. что это может быть, подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 6.1.2010, 9:35
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ищи замыкание по цепи включения ближнего света и габаритов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axis
сообщение 6.1.2010, 20:30
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24078
Машина:2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 6.1.2010, 22:22
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.1.2010, 22:55
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(axis @ 6.1.2010, 19:30) *
Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.

Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше.

Цитата(zzzdimazzz @ 6.1.2010, 21:22) *
привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif

Без переделок - нет, крепление отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 6.1.2010, 23:12
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 6.1.2010, 23:55) *
Цитата(axis @ 6.1.2010, 19:30) *
Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.

Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше.

Цитата(zzzdimazzz @ 6.1.2010, 21:22) *
привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif

Без переделок - нет, крепление отличается.

а что именно надо переделать и как если можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.1.2010, 14:12
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Вот чертежей\эскизов нет, а что - родной генератор ремонту не подлежит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 7.1.2010, 18:48
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 8.1.2010, 21:32
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.1.2010, 22:24
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Himera @ 8.1.2010, 21:32) *
Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше

Болгарской фирмы DYNAMO для 2108 80Амперный. Ставится без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 9.1.2010, 11:42
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
даньчик
сообщение 9.1.2010, 12:25
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18813
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:матовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 21:41) *
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)

всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 9.1.2010, 16:02
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Проверь контакт 9 или 10 предохранителя, подожми и/или зачисти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.1.2010, 17:11
Сообщение #480
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(даньчик @ 9.1.2010, 11:25) *
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 21:41) *
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)

всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????

Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:55