![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос. На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4593
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ремень может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4594
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный. Ролакс прав. Подтяни ремень генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4595
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет ! Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос. На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ? конечно есть отличия, ибо разные гены. а вот как подключить - глянь маркировку и лезь в нужную тему, ибо по каждой гене есть спец тема, как поставить и так далее |
|
|
![]()
Сообщение
#4596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гайка шкифа генератора откручивается против часовой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 85883 Машина:VAZ 2106 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане)
Вчера припарковался, ушел, через пол часа попытался завестись, не крутит, сел акумулятор, завели с толкача, но машина начинала глохнуть, даже он загорания стоп-сигнала. лампочка акума горит (еле еле); реле регулятора заряда не светится (купил недавно); замкнул провода 15 и 67 напрямую, ничего не изменилось (раньше так ездил норм); на 1500 оборотов скидывал клемму, машина начинала глохнуть; с генератора никакие провода не соскочили, ГРМ хороший. В чем может быть проблема? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4598
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики такая фигня ну прям калапс , Ситуация такая Негорит Лампа Акб при включении зажигания зарядки нет, грешил на генератор , но чудеса в том что до того как все это началось Реле стартера шалило пошатаешь его стартер работает так же иногда из за этого загоралась лампа зарядки акб все так же личилось , генератор стоит г 222 возможно ли што всему виной реле? как проверить ? думаю что где то обрыв в электрике преды ф 9 ф 10 целы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4599
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мужики такая фигня ну прям калапс... Нужно проверить при включенном зажигании наличие напряжение на 3-м выводе разъема Ш11 (разъем желтого цвета под капотом, провод оранжевый), этот же провод подключается к выводу 15-ть генератора, так что напряжение проверь и там. Если это напряжение есть - проверяй РН (шоколадку) и щетки. Если напряжения нет - придется разбирать панель предохранителей, предварительно проверив 9-й предохранитель и наличие напряжения на нем. Так же следует проверить наличие напряжение на 4-м выводе разъема ш11 (тоже оранжевый провод) и напряжение на этом же проводе только на реле контроля заряда. Если напряжения нет - панель предохранителей как в предыдущем сллучае, если напряжение есть, то подсоедини вывод 85-ть реле контроля к минусу, если лампа загориться - смотри генератор, а именно обмотку статора и диодный мост, если не загорится - лампочку в приборке. Схема соединения генератора для наглядности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4600
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
:-)
Сообщение отредактировал User114 - 1.4.2014, 19:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4601
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4602
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
|
|
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я б массу глянул между двигателем и кузовом
|
|
|
![]()
Сообщение
#4605
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее . |
|
|
![]()
Сообщение
#4606
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4607
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором. Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4609
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:01 |