IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
-SH@RK-
сообщение 5.3.2014, 10:36
Сообщение #4591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2014
Пользователь №: 86429
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.3.2014, 12:30
Сообщение #4592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.3.2014, 14:14
Сообщение #4593
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ремень может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 14:16
Сообщение #4594
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Djonic @ 5.3.2014, 13:30) *
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.

Ролакс прав. Подтяни ремень генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:20
Сообщение #4595
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(-SH@RK- @ 5.3.2014, 12:36) *
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?

конечно есть отличия, ибо разные гены. а вот как подключить - глянь маркировку и лезь в нужную тему, ибо по каждой гене есть спец тема, как поставить и так далее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 11.3.2014, 22:39
Сообщение #4596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



гайка шкифа генератора откручивается против часовой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemoN92ru
сообщение 26.3.2014, 17:00
Сообщение #4597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 85883
Машина:VAZ 2106
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день форумчане)
Вчера припарковался, ушел, через пол часа попытался завестись, не крутит, сел акумулятор, завели с толкача, но машина начинала глохнуть, даже он загорания стоп-сигнала.
лампочка акума горит (еле еле); реле регулятора заряда не светится (купил недавно); замкнул провода 15 и 67 напрямую, ничего не изменилось (раньше так ездил норм); на 1500 оборотов скидывал клемму, машина начинала глохнуть; с генератора никакие провода не соскочили, ГРМ хороший.
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huligan199rus
сообщение 1.4.2014, 15:30
Сообщение #4598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: николай
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2014
Пользователь №: 87463
Машина:ваз 21051
Цвет:церный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики такая фигня ну прям калапс , Ситуация такая Негорит Лампа Акб при включении зажигания зарядки нет, грешил на генератор , но чудеса в том что до того как все это началось Реле стартера шалило пошатаешь его стартер работает так же иногда из за этого загоралась лампа зарядки акб все так же личилось , генератор стоит г 222 возможно ли што всему виной реле? как проверить ? думаю что где то обрыв в электрике преды ф 9 ф 10 целы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2014, 17:30
Сообщение #4599
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Huligan199rus @ 1.4.2014, 15:30) *
Мужики такая фигня ну прям калапс...

Нужно проверить при включенном зажигании наличие напряжение на 3-м выводе разъема Ш11 (разъем желтого цвета под капотом, провод оранжевый), этот же провод подключается к выводу 15-ть генератора, так что напряжение проверь и там. Если это напряжение есть - проверяй РН (шоколадку) и щетки. Если напряжения нет - придется разбирать панель предохранителей, предварительно проверив 9-й предохранитель и наличие напряжения на нем.
Так же следует проверить наличие напряжение на 4-м выводе разъема ш11 (тоже оранжевый провод) и напряжение на этом же проводе только на реле контроля заряда. Если напряжения нет - панель предохранителей как в предыдущем сллучае, если напряжение есть, то подсоедини вывод 85-ть реле контроля к минусу, если лампа загориться - смотри генератор, а именно обмотку статора и диодный мост, если не загорится - лампочку в приборке.

Схема соединения генератора для наглядности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 1.4.2014, 19:31
Сообщение #4600
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



:-)

Сообщение отредактировал User114 - 1.4.2014, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 2.4.2014, 7:16
Сообщение #4601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2014, 7:18
Сообщение #4602
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.4.2014, 8:04
Сообщение #4603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(storm1 @ 2.4.2014, 7:16) *
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!

если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.4.2014, 8:24
Сообщение #4604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я б массу глянул между двигателем и кузовом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 8:27
Сообщение #4605
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 2.4.2014, 9:04) *
если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение

Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 8:36
Сообщение #4606
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 8:51
Сообщение #4607
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 9:36) *
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.

Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2014, 10:05
Сообщение #4608
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 8:51) *
Позволю не согласиться.

Сколько людей - столько и мнений ))
Цитата
.. как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор?

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.4.2014, 10:45
Сообщение #4609
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 11:05) *
Сколько людей - столько и мнений ))

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.

И куда я свою лень дену??. У меня свет не мерцает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 2.4.2014, 12:19
Сообщение #4610
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 1:01