![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4551
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость..... У меня тоже по этой схеме сделано, никак не могу на нормальную переделать. Так вот, иногда лампа не тухнет, хотя зарядка есть. Маловат ток видимо по обмотке реле идет. Забей.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо проблема решена зарядка появилась при 2500 оборот.двиг выдает 14.2 при нагрузке 13.6 не могу понять почему реле трещит при повороте ключа или так должно быть
Сообщение отредактировал Bumerang777 - 23.1.2014, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4553
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать? Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка. Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет. ![]() ![]() ![]() Это предохранитель и есть. Сам периодически восстанавливаю. Толще ставить не стоит , можно спалить реле. Сгорает ,предположительно , от ,броска тока в цепи щеток. У меня геныч 221. Сгорает редко. У тебя генер мощнее потому и к нему реле стоит поискать помощнее. Завод изготовитель какие рекомендует? |
|
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка? Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка. Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский ))) Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4558
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка? Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский ))) Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает? Много хороших советов бывает. Я щетки так смотрю сопротивление провода от реле к генератору меряю на корпус. Мультиком , если 5 ом или около того есть , то и норма. А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4561
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Sergus ![]() ![]() Очень правильные фотки нам выложил Роман Кировоград. На первой все провода сняты , а на второй все контакты штатного Г 221. Болт 1 на плюс АКБ и бортсеть , 2 на на реле лампы котроля зарядки и 3 на реле регулятор . И 4, на фотке не обозначено, это винт крепления щеток. Он же масса на щетки. Под ним тоже может быть плохой контакт. И , 1 и 2 не железные , а 3 почти 100% железка. Ржавеет , сцуко.. Во такой ликбез.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, понял, всем спасибо. Проверю отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus , на 30-том болте гайка должна быть хорошо затянута , которая прижимает клемы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня такая же проблема.
купил реле 582,3702. поставил, на средних оборотах напряжение на клемах акб больше 16в, на холостых около 13в. Доработал его заменив конденсаторы на 1000пф. Напряжение стало 15-15,2 без нагрузки на средних обор. На хх также 13. Заменил сопротивления по схеме (стояло 2 штуки последовательно 1,8ком и 180ом) на 2,4ком. Никаких изменений. Куда еще копать? Также покупал новое РР 59,3702 - напруга зашкаливает за 16в |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Куда еще копать? Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 15.11.2013 Пользователь №: 84666 Машина:BMW e39/ vaz 2106 Цвет:тёмно-зелёные Год Выпуска: 2001/1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачистил все контакты с релех, все массы, поменял клеймы акб, всё заработало на ура.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена.
прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет) Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения? В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене). |
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена. прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет) Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения? В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене). 9 предохранитель проверь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если схема сток , то лампа загарается при пропадании сигнала с генератора. Это 0 которым включается реле контрольной лампы. Проверь проводок от генераторадо реле лампы. Он желтого цвета идет на 85 контакт реле. Возможно хватит поджать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нет, тут скорее всего 9-й предохранитель, потому как и приборка не так себя ведет и повороты.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:44 |