IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 23.1.2014, 5:07
Сообщение #4551
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(serg1977 @ 7.1.2014, 1:20) *
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....

У меня тоже по этой схеме сделано, никак не могу на нормальную переделать. Так вот, иногда лампа не тухнет, хотя зарядка есть. Маловат ток видимо по обмотке реле идет. Забей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 23.1.2014, 10:18
Сообщение #4552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо проблема решена зарядка появилась при 2500 оборот.двиг выдает 14.2 при нагрузке 13.6 не могу понять почему реле трещит при повороте ключа или так должно быть

Сообщение отредактировал Bumerang777 - 23.1.2014, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tentorium-tih1
сообщение 6.2.2014, 22:44
Сообщение #4553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 12.8.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 55257
Машина:2103
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 3 раза



Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 9:13
Сообщение #4554
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.2.2014, 11:00
Сообщение #4555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 11:24
Сообщение #4556
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 10:13) *
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?

Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.

Цитата(Tentorium-tih1 @ 6.2.2014, 23:44) *
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.

Это предохранитель и есть. Сам периодически восстанавливаю. Толще ставить не стоит , можно спалить реле. Сгорает ,предположительно , от ,броска тока в цепи щеток. У меня геныч 221. Сгорает редко. У тебя генер мощнее потому и к нему реле стоит поискать помощнее. Завод изготовитель какие рекомендует?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 11:53
Сообщение #4557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 9.2.2014, 13:00) *
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора

Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?

Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 13:24) *
Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.


Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 12:29
Сообщение #4558
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 12:53) *
Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?



Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?

Много хороших советов бывает. Я щетки так смотрю сопротивление провода от реле к генератору меряю на корпус. Мультиком , если 5 ом или около того есть , то и норма. А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 13:12
Сообщение #4559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 14:29) *
... А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.

А так что бы я понял где и как ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2014, 13:56
Сообщение #4560
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 14:24
Сообщение #4561
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.2.2014, 14:56) *
Sergus

Очень правильные фотки нам выложил Роман Кировоград. На первой все провода сняты , а на второй все контакты штатного Г 221. Болт 1 на плюс АКБ и бортсеть , 2 на на реле лампы котроля зарядки и 3 на реле регулятор . И 4, на фотке не обозначено, это винт крепления щеток. Он же масса на щетки. Под ним тоже может быть плохой контакт. И , 1 и 2 не железные , а 3 почти 100% железка. Ржавеет , сцуко.. Во такой ликбез..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 9.2.2014, 14:33
Сообщение #4562
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, понял, всем спасибо. Проверю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2014, 15:21
Сообщение #4563
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus , на 30-том болте гайка должна быть хорошо затянута , которая прижимает клемы...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg911
сообщение 12.2.2014, 13:44
Сообщение #4564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2013
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 80918
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



И у меня такая же проблема.
купил реле 582,3702.
поставил, на средних оборотах напряжение на клемах акб больше 16в, на холостых около 13в. Доработал его заменив конденсаторы на 1000пф. Напряжение стало 15-15,2 без нагрузки на средних обор. На хх также 13. Заменил сопротивления по схеме (стояло 2 штуки последовательно 1,8ком и 180ом) на 2,4ком. Никаких изменений. Куда еще копать?

Также покупал новое РР 59,3702 - напруга зашкаливает за 16в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.2.2014, 14:10
Сообщение #4565
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Serg911 @ 12.2.2014, 12:44) *
Куда еще копать?

Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA3Akk
сообщение 12.2.2014, 21:29
Сообщение #4566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 15.11.2013
Пользователь №: 84666
Машина:BMW e39/ vaz 2106
Цвет:тёмно-зелёные
Год Выпуска: 2001/1999
Спасибо сказали: 1 раз



зачистил все контакты с релех, все массы, поменял клеймы акб, всё заработало на ура.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.2.2014, 8:54
Сообщение #4567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена.
прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет)
Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения?
В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.2.2014, 8:59
Сообщение #4568
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ExL @ 13.2.2014, 13:54) *
Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена.
прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет)
Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения?
В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене).

9 предохранитель проверь..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2014, 10:29
Сообщение #4569
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если схема сток , то лампа загарается при пропадании сигнала с генератора. Это 0 которым включается реле контрольной лампы. Проверь проводок от генераторадо реле лампы. Он желтого цвета идет на 85 контакт реле. Возможно хватит поджать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2014, 10:40
Сообщение #4570
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нет, тут скорее всего 9-й предохранитель, потому как и приборка не так себя ведет и повороты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:44