IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pablo810
сообщение 27.12.2013, 16:17
Сообщение #4531
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2013
Пользователь №: 85609
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена - зелень
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.12.2013, 17:02) *
нет никакой реакции вобщее на что?


на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.12.2013, 16:38
Сообщение #4532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Pablo810 @ 27.12.2013, 16:17) *
на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
смотри контактную группу замка зажигания и приходит ли на неё(на коричневый провод) плюс с АКБ, также проверь 9 и 10 пред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2013, 17:05
Сообщение #4533
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



И клеммы на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 6.1.2014, 17:25
Сообщение #4534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 2106,1996г.в. генератор 21214 80А,не горит контрольная лампа заряда АКБ,заряд есть - дальний,печка на всю,музыка - 13,3-13,5 в чем проблема?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2014, 18:52
Сообщение #4535
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Как подключен генератор? По какой схеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 6.1.2014, 19:19
Сообщение #4536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз




взамен реле 702 установлено 572
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2014, 20:01
Сообщение #4537
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg1977 @ 6.1.2014, 18:19) *
установлено 572

На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 6.1.2014, 20:20
Сообщение #4538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.1.2014, 0:01) *
На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.

лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ch_Engeneer
сообщение 10.1.2014, 6:26
Сообщение #4539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2013
Из: Украина
Пользователь №: 84589
Машина:21063
Цвет:236 СВЕТЛО-БЕЖ.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче говоря попалась в руки такая вот штуковина.РН-3. реле зарядки. правда на более старые авто.. там где было электромех реле. Может кто видел в работе ?? ссылка на фото:
http://imglink.ru/show-image.php?id=e357dd...76484f72d107c31

Сообщение отредактировал Ch_Engeneer - 10.1.2014, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks-rus
сообщение 10.1.2014, 11:31
Сообщение #4540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серый
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2014
Пользователь №: 85741
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.1.2014, 11:32
Сообщение #4541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.1.2014, 18:56
Сообщение #4542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 13:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.


Плохой контакт РР, щётки гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2014, 19:50
Сообщение #4543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 10:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.

у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.1.2014, 21:11
Сообщение #4544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 10.1.2014, 18:56) *
Плохой контакт РР, щётки гены.

контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...

Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 19:50) *
у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.

наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2014, 11:00
Сообщение #4545
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ks-rus @ 10.1.2014, 13:31) *
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.


к электрику... много взять не должен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2014, 11:50
Сообщение #4546
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 20:11) *
контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...


наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает

есть зерно истины что гена почти не работает....но также может быть перезаряд просто напросто. попробуй РР заменить. у тя еще родной же кажется-не электронный?

Цитата(NeonKIR @ 11.1.2014, 10:00) *
к электрику... много взять не должен...

да там скорее всего пробитый диод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.1.2014, 10:49
Сообщение #4547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.1.2014, 11:06
Сообщение #4548
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(DimCa @ 12.1.2014, 12:49) *
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!


вскрытие покажет (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 22.1.2014, 20:53
Сообщение #4549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




здраствуйте подскажите пожалуйста проблема в ваз 21065 заменил штатный генератор 42а на 55а все подключил как на форуме у вас написано но зарядки нету буду благодарен за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2014, 21:10
Сообщение #4550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Bumerang777 . КАК МЕРЯЛ ЗАРЯДКУ, НА КЛЕМАХ АКБ? реле регулятор старое снял? провода его скрутил?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:43