![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4511
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да мерили мы по-всякому и разному. В конечном результате поставили старый РН (СССР), который стоял до покупки двух новых, и всё стало ОК. Он даже наши эксперименты с клеммами пережил, как выяснилось. Выше 14.6 не поднимается, когда едешь. Лишь с утра, первые 15-20 мин, пока машина греется, до 15.2 поднимается. Потом приходит в норму=) 14,6 много, а про 15,2 вообще молчу... |
|
|
![]()
Сообщение
#4512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А с ближним светом как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А с ближним светом как? 14.1—14.2 14,6 много, а про 15,2 вообще молчу... Не знаю, не знаю. В умной папиной книжке написано, что в холодное (морозное) время суток БН имеет полное право доходить до 15 с небольшим вольт, с учётом того, что по истечение 15-20 мин оно придёт в норму, что и происходит, учитывая, что мне приходится выезжать на холодной машине с подсосом, ибо я вечно опаздываю. На холостых у меня БН - примерно 13.8--14.0 В. На ходу на прогретой машине уже соответственно 14.2--14.3. Честно говоря, не вижу причин для беспокойства. Да и никто из позавчера мною опрошенных не видит. Возможно, сначала не совсем ясно выразила мысль. Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 21.12.2013, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать.
если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#4515
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать. если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит... Мне вот интересно, этого чего-то не смогла найти в книжке, какое БН должно быть на заглушенной машине со всеми отключенными приборами и прочими потребителями энергии. Так сказать, если вообще ничего-ничего не включено. |
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4518
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и починили. Пора
![]() ![]() Сообщение отредактировал filipp - 21.12.2013, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4520
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ппц, у меня значит было -10%
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4521
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4522
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Наконец прочитал всю тему. Особенно понравилась удивительная история пост 4446. Что мне показалось самым удивительным, это когда с этого грубо говоря "сухозаряженного аккумулятора" скидывали клемму, мотор глох. Вот что интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4525
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4526
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
наверно 0,02-0,03 А, нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#4528
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
оно меняется 0.02-0.03
|
|
|
![]()
Сообщение
#4529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2013 Пользователь №: 85609 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена - зелень Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда! полез выкручивать щётки генератора, но забыл снять клемы с аккума, в следствии чего хорошенько искрануло, теперь нет никакой реакции вообще, что могло сгореть? Ваши доводы ![]() Сообщение отредактировал Pablo810 - 27.12.2013, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4530
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
нет никакой реакции вобщее на что?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:44 |