IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
orelik
сообщение 31.12.2009, 22:38
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с новым годом!значит вот еще что может быть,Седня приехал домой,у отца на волге зарядка на низких оборотах тоже не шла.волга старая 24-10.поменял клеммы на акб,проблема исчезла!проверяйте проводку,зачищайте провода,до каких можете добраться.удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 10:49
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом, пожалуйста. Лампа заряда горит всегда. Скидываю клеммы на 3000 об. - глохнет. Генератор исправен (переставляли на другую машину). реле заряда тоже перекидывали - исправно. РН тоже штук 5 меняли. один черт - заряда нет ((( Думаю что виноват - замок зажигания (контактная группа), что ещё можно проверить?
ЗЫ. Предохранители менял, поджимал, да и до этого с ними небыло проблем.

Сообщение отредактировал Craft - 1.1.2010, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.1.2010, 12:15
Сообщение #453
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 13:15
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 12:15) *
Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка.

работало всё.
кашаладки нет, РН стоит у расширительного.
РН переставляли на другую машину - работало. реле сигнализатора тоже переставляли - работал.
до этого было КЗ на позиции 30 генератора., заменил диодный мост. (после этот генератор и проверяли на другой машине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.1.2010, 13:57
Сообщение #455
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй вольтметром выход с гены на работающем двигле, если он выдаёт значит всёже нада проверить перемычку! Кстати на перемычке правильно подключил всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 13:59
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 13:57) *
Попробуй вольтметром выход с гены на работающем двигле, если он выдаёт значит всёже нада проверить перемычку! Кстати на перемычке правильно подключил всё?

А выхот с гены - это позиция 30? А перемычка это что? Подключил всё как было... по схеме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.1.2010, 14:10
Сообщение #457
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 14:18
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 14:10) *
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)

Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.1.2010, 14:24
Сообщение #459
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



ради эксперемента с работающей контактной группой замка зажигания на работающем автомобиле их можно просто замкнуть если зарядка не пошла контактная группа значитсо исправна! Есть конечно небольшой вариант что пластинки подгарели! Толькож смотри если всё же будеш замыкать замыкай только 15 и 30!

Цитата(Craft @ 1.1.2010, 14:18) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 14:10) *
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)

Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да?

Вольтаж! В зависимости от обаротов на заглушенном двигателе скажем 12 завелся если показывает 13-14 уже хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 18:00
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы, замкнул провода идущие на РН, скинул клемму - машина не заглохла... Странно, ставлю свой РН на другую машину - работает. Сходил в гараж, нашёл старый РН - поставил, всё работает))))))

ЗЫ. появилась новая проблема))) лампа зарядки маргает, но это другая история... забыл закрутить гайку на гене ггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 1.1.2010, 21:43
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.1.2010, 0:21
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 2.1.2010, 20:48
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 2.1.2010, 0:21) *
Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ

Да, в этом и проблема, на норм акуме всё гуд. А почему могут выходить из строя регуляторы напряжения? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.1.2010, 2:43
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот почему я даже и не знаю,не задумывался как то..если только предположить,что либо вода например,попала на один из выводов рн,либо еще что.кстати вопрос интересный,может найдется здесь знающий ответ.а еще интересно,вот что.старый рн перестал регулировать напругу,снял его поставил новый,но старый кинул в багажник.через месяц новый умер,я был в пути,ничего не оставалось,как поставить старый,и что вы думаете,заработал.и до сих пор работает.вот что это может быть:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 3.1.2010, 23:39
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста.
Что за генератор стоит на моей шестёрке?
На нём нет центрального выхода (желтый или розовый провод).
На всех схемах 3 выхода на генераторе. У меня же 5 проводов на болт, выход №30 и 1 на клему, выход № 67.
Это всё нормально.
Реле контрольной лампы вообще отключено. Да и внешний вид (со стороны подключения) не соответствует книге. Но работает.
Снимать - лихо будить. С зеркальцем смотрю крышку. Кроме ностальгирующего "Сделано в СССР" и знака качества разобрать не могу.
Такого же быть не должно? Машина досталась от старичков. Никакого тюнинга просто не могло быть.
Скажите хоть что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 5.1.2010, 20:00
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, при заведенной машине включаешь поворотники перегорает предохранитель контрольной лампы заряда аккумулятора (8 или 9 помоему), но при остановленном моторе но включенном зажигании все работает предохранитель не перегорает. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 6.1.2010, 0:47
Сообщение #467
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, извените если повторяюсь. у меня на холостых показывало, кажется 14,8 В заряд, но как включил ближний свет напряжение упало до 11,8 В. после пары часов в пробке, вечером, на утро аккумулятор как оказалось был совсем разряжен, даже, не смог стартер хоть раз крутнуться. и когда обороты за 3000, то начинает тускнеть сильно свет, видимо сильно падает напряжение(не замерял). щетки менял предохранители смотрел, норма. обмотку поменял на гене, якорь проверял тоже норма. что это может быть, подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 6.1.2010, 9:35
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ищи замыкание по цепи включения ближнего света и габаритов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axis
сообщение 6.1.2010, 20:30
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24078
Машина:2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 6.1.2010, 22:22
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 0:04