IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 14:03
Сообщение #4431
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Прибор цифровой или стрелочный? Если цифровой то посмотри внимательно, на пределах должен быть значок диода. Вот на него ставь и проверяй.
Прикрепленный файл  multi.jpg ( 47.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 14:46
Сообщение #4432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. В общем если один щуп кидать на контакт от диода, а другой на сам выпрямительный блок, то будет показывать что-то вроде 466, 476, 468 с трех диодов. Это норма? И что он тогда не заряжал? Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить. Еле прощупывается, но это наверно из-за грязи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 14:53
Сообщение #4433
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 13:46) *
Это норма?

если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма
Цитата
И что он тогда не заряжал?

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.
Цитата
Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить.

их можно поменять, благо не дорого стоят.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 15:03
Сообщение #4434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.12.2013, 15:53) *
если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.

их можно поменять, благо не дорого стоят.


А куда копать начать когда генератор обратно заверну? Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще - реле, предохранители смотрел, лампочка в приборке сама по себе рабочая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 4.12.2013, 15:08
Сообщение #4435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Спасибо, завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 16:36
Сообщение #4436
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 14:03) *
Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще

Снимаешь желтый провод с генератора, тот что идет на 85-й контакт реле контроля и вкл зажигание, лампочка контролька на приборке должна загореться, если не загорелась, перемыкаем оранжевый и черный провода не реле контроля (87 и 30/51 вывода реле), Если лампочка загорелась, меняем реле, если нет, проверяем на оранжевом проводе наличие плюса, если его нет, смотри качество соединения оранжевых проводов в мамке на бачке с тормозухой и 9-й предохранитель. Если плюс на проводе есть - лампочка в приборке.
Если изначально при отключении желтого провода от генератора и включении зажигания лампочка загорелась а при подключении провода к генератору обратно потухла, то проблема с генератором, скорее всего пробит один или несколько диодов моста.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 16:56
Сообщение #4437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 17:39
Сообщение #4438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 18:56) *
Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.

Если пробиты диоды моста он тебе вообще ничего не зарядит мягко говоря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 6.12.2013, 7:26
Сообщение #4439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al_dr77 @ 4.12.2013, 9:34) *
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.

Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать?
И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В

Нашел в чем была проблема. Неконтакт желтого провода в генераторе удущего на реле контроля зарадя аккумуляторной батареи. Он там в фишичке. Когда его одеваешь на клему, то вроде с натягом идет. А когда его вскрыл, то клема как фальга мягкая. Поменял на новую. Теперь все впорядке. Зато теперь поменяно реле заряда, реле сигнализатор, диодный мост, щеточный узел и два раза сборка разборка генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 20:43
Сообщение #4440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 10.12.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 10.12.2013, 21:08
Сообщение #4441
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 22:43) *
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.

Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 21:18
Сообщение #4442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bartholomew @ 10.12.2013, 23:08) *
Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?

Менял помпу реле нетрогал.

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 10.12.2013, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2013, 22:23
Сообщение #4443
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 19:43) *
Еще холостой ход стал тупить.

Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 23:00
Сообщение #4444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 11.12.2013, 0:23) *
Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.

Клапан на карбе есть, завтра прозваню провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.12.2013, 16:28
Сообщение #4445
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Прозванил провод сопративление 9.4. Заменил его от предохранителя до бачка тормазухи и от бачка до реле, пока работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 5:55
Сообщение #4446
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем, кого сто лет не видела и всем новичкам! Выручайте. Сопсный моск работать уже не хочет. Иммунитет
Суть... Пишу много, с самого начала, для ясности.

Утро первого дня.
Выхожу, значит, с утра пораньше на улицу, завожу машину, грею. Везу мужа на работу в 8 км от дома. Высаживаю, разворачиваюсь назад.
Ищу зажигалку, не нахожу, тыкаю прикуриватель - заморгала магнитола. Я прикуриватель выключила, подумала, что это с ним что-то не то.
Доехала до дома, поставила машину.
Спустя 8 часов выхожу на улицу, завестись не смогла - на редкость быстро сдох АКБ.
Приехал друг, прикурил. Уже начинало темнеть. Прогрелась, включила весь свет, магнитолу и печку, поехала и понеслась...
На перекрестке у меня не включились поворотники. Аварийка тоже отказалась работать. Через 5 мин потух абсолютно весь свет. Не знаю, как габариты, но ближний отказался работать. Подумала, что генератор. Вырубила нафиг все электропотребляющие приборы (свет, музыка, печка), т.к. мой модный прибор показывал мне чуть больше 8 вольт. Стало быть, зарядки нету.
Доехала до мужа, решили рискнуть доехать до гаража.
Решили проверить, будет ли свет работать, т.к. на улице темно.
И тут вот какая хрень: когда включен свет (ближний+габариты+дальний или даже что-то одно), поворотники не работают, и аварийка тоже. Стоит выключить ВЕСЬ свет, аварийка и поворотники тут же начинают работать, но, собака, чуть медленней, чем положено.
Приехали в гараж, скинули минус - машина заглохла. Плюнули. оставили до завтра.

День второй.
Припёрлись в гараж, сняли генератор, отнесли электрикам. Они сказали, что "щётков" не осталось, поставили новые. Сказали, что надо буит скоро подшипник менять, но пока и на этом поездиется.

Радостные прибежали в гараж. Поставили, завели. Клемму скинули, не глохнет. Наличие зарядки проверить никак - сняли приборчик и сломали его.
Пока меня ждали, завели новый минус на стеклоомыватель, т.к. старый умер, и куда он идёт и где его конец, мы так и не нашли.
Пришла я. Завела машину. Прогрела. Выезжаю из гаража. Проверяю поворотники и всё остальное - всё работает.
Пока муж закрывал гараж, я включила музыку и, твою мать... Магнитола опять заморгала. Потом началась заново вся хрень: печка начала тухнуть, дворники и аварийка параллельно со светом опять не работают, фары светят еле-еле.

Заехали в гараж. Ну дальше мы сделали, как обычно, но, видимо зря, скинули клемму минуса - и тут машина опять заглохла и через 2 сек сгорела магнитола. Задымилась, как демон. Сгорела она сама изнутри. Предохранитель магнитолы ЦЕЛЫЙ. Провода, идущие к магнитоле и прикуривателю тоже. Даже не нагрелись.

Ну естественно мы подумали, что это магнитола нам сломала генератор и поворотники :D Да хрен там! Отсоединили её целиком, ибо её уже выкидывать можно. Подождали 15 мин, (потому что из произошедшего КЗ в магнитоле (или где-то там...) тут же сдох АКБ) и на последнем взохе завелись, клемму скинули, не глохнет...

Только ничего не изменилось... При включенном свете (даже габаритах) поворотники и аварийка не пашут. Выключаешь свет, включаются, но всё равно медленней, чем обычно. И печка работает еле-еле... Плюнули до завтра...

Чего делать-то? Чего мы сломали-то?...

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.12.2013, 6:05
Сообщение #4447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз




Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 6:35
Сообщение #4448
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:05) *
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.

Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают (даже релюха не щёлкает). Стоит вырубить свет, они включаются.

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.12.2013, 6:49
Сообщение #4449
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 11:35) *
Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают. Стоит вырубить свет, они включаются.

Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 17.12.2013, 6:51
Сообщение #4450
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:49) *
Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.

Да предохранители все целые, 2 раза смотрели... Будем остальное смотреть=)

Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:40