![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4431
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прибор цифровой или стрелочный? Если цифровой то посмотри внимательно, на пределах должен быть значок диода. Вот на него ставь и проверяй.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 83993 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. В общем если один щуп кидать на контакт от диода, а другой на сам выпрямительный блок, то будет показывать что-то вроде 466, 476, 468 с трех диодов. Это норма? И что он тогда не заряжал? Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить. Еле прощупывается, но это наверно из-за грязи..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4433
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Это норма? если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма Цитата И что он тогда не заряжал? Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор. Цитата Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить. их можно поменять, благо не дорого стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#4434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 83993 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор. их можно поменять, благо не дорого стоят. А куда копать начать когда генератор обратно заверну? Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще - реле, предохранители смотрел, лампочка в приборке сама по себе рабочая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk Спасибо, завтра попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4436
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще Снимаешь желтый провод с генератора, тот что идет на 85-й контакт реле контроля и вкл зажигание, лампочка контролька на приборке должна загореться, если не загорелась, перемыкаем оранжевый и черный провода не реле контроля (87 и 30/51 вывода реле), Если лампочка загорелась, меняем реле, если нет, проверяем на оранжевом проводе наличие плюса, если его нет, смотри качество соединения оранжевых проводов в мамке на бачке с тормозухой и 9-й предохранитель. Если плюс на проводе есть - лампочка в приборке. Если изначально при отключении желтого провода от генератора и включении зажигания лампочка загорелась а при подключении провода к генератору обратно потухла, то проблема с генератором, скорее всего пробит один или несколько диодов моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#4437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 83993 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов. Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать? И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В Нашел в чем была проблема. Неконтакт желтого провода в генераторе удущего на реле контроля зарадя аккумуляторной батареи. Он там в фишичке. Когда его одеваешь на клему, то вроде с натягом идет. А когда его вскрыл, то клема как фальга мягкая. Поменял на новую. Теперь все впорядке. Зато теперь поменяно реле заряда, реле сигнализатор, диодный мост, щеточный узел и два раза сборка разборка генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.
Сообщение отредактировал fanat_vaz - 10.12.2013, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4441
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой. Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда? |
|
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прозванил провод сопративление 9.4. Заменил его от предохранителя до бачка тормазухи и от бачка до реле, пока работает нормально.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4446
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем, кого сто лет не видела и всем новичкам! Выручайте. Сопсный моск работать уже не хочет. Иммунитет
Суть... Пишу много, с самого начала, для ясности. Утро первого дня. Выхожу, значит, с утра пораньше на улицу, завожу машину, грею. Везу мужа на работу в 8 км от дома. Высаживаю, разворачиваюсь назад. Ищу зажигалку, не нахожу, тыкаю прикуриватель - заморгала магнитола. Я прикуриватель выключила, подумала, что это с ним что-то не то. Доехала до дома, поставила машину. Спустя 8 часов выхожу на улицу, завестись не смогла - на редкость быстро сдох АКБ. Приехал друг, прикурил. Уже начинало темнеть. Прогрелась, включила весь свет, магнитолу и печку, поехала и понеслась... На перекрестке у меня не включились поворотники. Аварийка тоже отказалась работать. Через 5 мин потух абсолютно весь свет. Не знаю, как габариты, но ближний отказался работать. Подумала, что генератор. Вырубила нафиг все электропотребляющие приборы (свет, музыка, печка), т.к. мой модный прибор показывал мне чуть больше 8 вольт. Стало быть, зарядки нету. Доехала до мужа, решили рискнуть доехать до гаража. Решили проверить, будет ли свет работать, т.к. на улице темно. И тут вот какая хрень: когда включен свет (ближний+габариты+дальний или даже что-то одно), поворотники не работают, и аварийка тоже. Стоит выключить ВЕСЬ свет, аварийка и поворотники тут же начинают работать, но, собака, чуть медленней, чем положено. Приехали в гараж, скинули минус - машина заглохла. Плюнули. оставили до завтра. День второй. Припёрлись в гараж, сняли генератор, отнесли электрикам. Они сказали, что "щётков" не осталось, поставили новые. Сказали, что надо буит скоро подшипник менять, но пока и на этом поездиется. Радостные прибежали в гараж. Поставили, завели. Клемму скинули, не глохнет. Наличие зарядки проверить никак - сняли приборчик и сломали его. Пока меня ждали, завели новый минус на стеклоомыватель, т.к. старый умер, и куда он идёт и где его конец, мы так и не нашли. Пришла я. Завела машину. Прогрела. Выезжаю из гаража. Проверяю поворотники и всё остальное - всё работает. Пока муж закрывал гараж, я включила музыку и, твою мать... Магнитола опять заморгала. Потом началась заново вся хрень: печка начала тухнуть, дворники и аварийка параллельно со светом опять не работают, фары светят еле-еле. Заехали в гараж. Ну дальше мы сделали, как обычно, но, видимо зря, скинули клемму минуса - и тут машина опять заглохла и через 2 сек сгорела магнитола. Задымилась, как демон. Сгорела она сама изнутри. Предохранитель магнитолы ЦЕЛЫЙ. Провода, идущие к магнитоле и прикуривателю тоже. Даже не нагрелись. Ну естественно мы подумали, что это магнитола нам сломала генератор и поворотники :D Да хрен там! Отсоединили её целиком, ибо её уже выкидывать можно. Подождали 15 мин, (потому что из произошедшего КЗ в магнитоле (или где-то там...) тут же сдох АКБ) и на последнем взохе завелись, клемму скинули, не глохнет... Только ничего не изменилось... При включенном свете (даже габаритах) поворотники и аварийка не пашут. Выключаешь свет, включаются, но всё равно медленней, чем обычно. И печка работает еле-еле... Плюнули до завтра... Чего делать-то? Чего мы сломали-то?... Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные. |
|
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные. Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают (даже релюха не щёлкает). Стоит вырубить свет, они включаются. Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают. Стоит вырубить свет, они включаются. Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать. Да предохранители все целые, 2 раза смотрели... Будем остальное смотреть=) Сообщение отредактировал Mrs. Dem - 17.12.2013, 6:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:40 |