![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает. Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе. П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ. на холостых оборотах На холостых так и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На холостых так и будет. у меня на хх с ближним гена держал напряжение, правда в приборке диоды стоят(минус 14 ватт), а если на тормоз нажать, то уже проседает в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется(((( я бы полностью проверил гену |
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе. П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ. Ремень натянут достаточно... Мне вот тоже электрик брешит на генератор. Замеры мне производили в пункте зарадки аккумулятора, да и в сервисе, где проводку делали. Замеры производились на клеммах аккумулятора, на генераторе, там по остальным заземлениям и релюхам. Утечек энергии у меня нет. единственное, о меня смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине генератор херней страдает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине.. Дело в том, что в этом генераторе встроенный регулятор напряжения, после возбуждения, генератор сам поддерживает свою работу. По сути, после того как генератор начал давать напряжение, можно отключить все провода, но он все равно будет давать напряжение. По этому, от твоей машины там мало чего зависит (только возбуждение и вращение генератора) и если генератор не дает нужную зарядку, то проблема или в ремне или в генераторе. Ну, еще может быть в проводе от генератора к АКБ, но ты же говорил что специалисты проводили замер везде, тогда этот провод отпадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем было принято решение о замене генератора
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заоядка пропала, на 67 клеме 0 В, а на клемах акума 8.4 В. Может мост пробит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если на 67й ноль, то смотри 10-й предохранитель и (или) регулятор напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики столкнулся с такой проблемой,изначально заклинило подшипники на гене шкив не вращался. Снял,разобрал,прозвонили обмотку, а там пару пластин упали на массу в результате чего зарядки не будет,попробовал отверткой отогнуть их немного но всеравно при прозвоне тестер пищит. Взял новую обмотку,провзвонили диодный мост-все впорядке,поменяли подшипники собрали,поставил на машину,завожу,а толку ноль,все равно горит лампочка АКБ и если вырубашь массу то двигатель глохнет,кароче гена не пашет в чем может быть дело? Регулятор стоит обычный шоколадка,генератор стандартный копеечный,ремень натянут номрально,предохранители 9-10 в норме. Газуй не газуй всеравно гена не пашет. Куда смотреть? Когда собирали щетки проверял ходют нормально угольки,сточены были конечно,но пока подшипники не заклинило все работало,значит врятли в них дело.
Сообщение отредактировал Street2 - 23.11.2013, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Street2 На 67 контакте регулятора есть напряжение при включенном зажигании? если есть, проверь ещё на сером проводе идущем на гену, если и там есть, то виноват гена
|
|
|
![]()
Сообщение
#4421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! Подключил себе генератор от инжекторной Нивы на 80 А . Убрал из схемы регулятор напряжения. Реле заменил с РС 702 на РС 527. Зарядки не пошло. Для проверки поставил старое РС 702. Зарядка идет, но контрольная лампа горит постоянно. Понял, что реле 527 неисправно.
Снял РС 527 с другой шахи. Всё работает, заряд идет. Вернул обратно. ) Поехал в магазин за новым РС-527, но когда поставил на машину, опять ничего не работает и даже лампа контрольная не горит (с предыдущим постоянно горела) !!! Мне попалось 2 нерабочих реле подряд ! Езжу пока с горящей контр. лампой со старым реле. Буду искать 3-е !!! Кто-нибудь знает, как можно проверить мультиметром реле РС-527 ? Это чтобы отбраковать какашки перед покупкой, а не после ходить возвращать товар путем заявлений. Или может известна причина такой траблы и можно руками доработать дерьмопокупку путем вскрытия? |
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется(((( полностью перебрал гену свою и уже ей ничего не помогает,заменил щётки,диодный мост,почистил его весь,пробовал реле ставить другие-результата ноль.когда чистил его то заметил что от одной из щёток уже глубокая борозда получилась на якоре.может это и есть причина его выхода из строя,вобщем не стал заморачиваться и купил себе старт вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте! Такая проблема, стоит вольтметр и сегодня заметил что наприжение прыгает тоесть то 11,9 то 13,9 и заметно тускнеют приборы и ближний, РР новое, пробовал и другое ставить результат тот же могут так щетки давать о себе знать что пора менять? Спасибо браття!
Сообщение отредактировал Leo79 - 27.11.2013, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Leo79 может, также может быть где-то плохой контакт в цепи возбуждения генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#4426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи. Все возможные варианты испробовал (замена реле, дидного моста, реле заряда, натяжка ремня, контакты все перечисленные + на крышке бачка тормозной жидкости, предохранители 9,10, саму лампу в панели приборов. Лампа горит постоянно, иногда перестает гореть, но восновном все время горит. При этом напряжение на холостых на клемах аккумулятора около 14,1Вольта. Осталось поменять щетки и сам Генератор. Куда копать? После замены регулятора напряжения, трабл пропал, но через 1 день все повторилось!!!
Сообщение отредактировал al_dr77 - 3.12.2013, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4427
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 83993 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такие дела, в общем генератор не давал заряд(предохранитель проверил, реле поставил новое, все бестолку), решил разобрать, щетки/диодный мост поменять ну и что не понравится еще. Делал все по мурзилке, однако по не смог проверить омметром диодный мост - вроде как по гайду один щуп на провод, другой на болт, как я не подлазил - вседа сопротивление бесконечно большое. Объясните, пожалуйста, что я не так делаю, как наверно уже стало очевидно, в таких делах я непроходимый профан. Так или иначе, самому сделать все-таки хочется. Вот. А еще не понял как поменять, ну то есть как вынуть передний подшипник (который в крышке, типа) там банально нечего выкручивать - их что просто выбить по-варварски? Заранее спасибо.
Скрытая информация: Сообщение отредактировал Kennington - 4.12.2013, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.
Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать? И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В Сообщение отредактировал al_dr77 - 4.12.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4429
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда обмотки статора генератора включены "звездой", общая точка соединения обмоток это нейтраль. При работе генератора между нейтралью и выходом генератора возникает выпрямленное фазное напряжение. Теперь смотри на схему ![]() Обмотка реле контроля заряда подключена одним выводом к нейтрали, вторым к выходу выпрямителя генератора через контакты замка зажигания и 9-й предохранитель. Т.е. при вкл зажигании реле обесточено, своими нормальнозамкнутыми контактами оно подает напряжение на лампочку контроля заряда, она загорается. Когда заработает двигатель, соответственно генератор начнет давать зарядку, реле контроля начнет питаться выпрямленным фазным напряжение генератора, контакты размыкаются - лампочка гаснет. Если генератор не выдает напряжения, понятно, реле отпустит (между нейтралью и линейными проводами не будет напряжения или оно будет занижено). Цитата Подскажите, что дальше пробовать? Лампочка контроля может гореть или моргать и при перезаряде. Может у тебя тот случай. Измерь напряжение на 15-м выводе РН и плюсовой клемме АКБ, они должны быть одинаковые, если отличаются на 0,5-1 вольт, то причина может быть в паршивых соединениях и контактах замка зажигания. Объясните, пожалуйста, что я не так делаю Каким прибором меряем? На каком пределе измерения? Цитата там банально нечего выкручивать Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#4430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 83993 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каким прибором меряем? На каком пределе измерения? Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками. Меряем обычным китайским дешевеньким мультиметром. В пределах до 200 Ом: мерил контактные кольца якоря, показало 05,1 , что вроде как в пределах нормы/погрешности. На полюсную чашку якоря - бесконечно большое. На контакты статора показывало 01,0 , с контакта на корпус - бесконечно большое. В пределах до 2000 Ом (вроде как по гайду) мерил на диодном мосте, показатель как я переключил на 2000 Ом вообще не менялся, как только я не мерил - как была единичка в левой части, так и осталась. В до 200 Ом тоже самое, ничего не меняется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:29 |