![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Может, было у меня такое, генератор набрался тосола и диодный мост поело корозией так, что диоды повыподали.
Но ты, предварительно проверь регулятор напряжения. На худой конец, для проверки подключи вместо него лампочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4392
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, было у меня такое, генератор набрался тосола и диодный мост поело корозией так, что диоды повыподали. Но ты, предварительно проверь регулятор напряжения. На худой конец, для проверки подключи вместо него лампочку. извиняюсь, но можно по подробнее,а то я вовсе не электрик. и может ли глохнуть двигатель при снятой клеме АКБ из-за регулятора? |
|
|
![]()
Сообщение
#4393
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
извиняюсь, но можно по подробнее,а то я вовсе не электрик. Есть регулятор напряжения на левом крыле ![]() на нем вывода 15 и 67. Не имея мультиметра, проверить его можно или заменой на исправный или вместо него подключить лампочку, ну например от поворота. Зарядка должна пойти. Цитата и может ли глохнуть двигатель может |
|
|
![]()
Сообщение
#4394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
В качестве временной меры вместо реле-регулятора можно использовать лампочку 21Вт. Припаиваешь к ней провода (или берешь патрон с клеммами, это намного удобнее) и соединяешь эти провода к оранжевому и серому проводам, которые идут к реле-регулятору. Лампа выступает в качестве нагрузки и не дает сильно повышаться напряжению на выходе генератора.
А вообще генератор является одним из слабых мест в Жигулях. Изначально малая мощность и очень неудачно место расположения делают его объектом постоянного внимания. Снизу (особенно без жестяной защиты) он постоянно забрызгивается водой с дороги, а сверху дамокловым мечом над ним нависают шланги термостата и помпы. У Москвичей, Волг и Таврий с Самарами гена стоит гораздо удачнее и проблем с ним гораздо меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4395
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А вообще генератор является одним из слабых мест в Жигулях. Изначально малая мощность и очень неудачно место расположения делают его объектом постоянного внимания. Снизу (особенно без жестяной защиты) он постоянно забрызгивается водой с дороги, а сверху дамокловым мечом над ним нависают шланги термостата и помпы. У Москвичей, Волг и Таврий с Самарами гена стоит гораздо удачнее и проблем с ним гораздо меньше. ну да,25 лет борюсь уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#4396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть регулятор напряжения на левом крыле ![]() на нем вывода 15 и 67. Не имея мультиметра, проверить его можно или заменой на исправный или вместо него подключить лампочку, ну например от поворота. Зарядка должна пойти. может спасибо за советы...поменял регулятор напряжения,и реле 702 и всё заработало.только плохо держит холостые обороты, но это в другую тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#4397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
вот блин...
лампочку вешал вместо РР, а зарядка не пошла.... правда лампочка на 5Вт. може тут собака зарыта? |
|
|
![]()
Сообщение
#4398
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
payalnikk эх так и думал, хай завтра потратятся на 24грн. не жлобятся.... а то как ездить горазды, а обслуживать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
я за 60 по-моему брал на базаре, правда самое дорогое
|
|
|
![]()
Сообщение
#4401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял механическое реле зарядки на таблетку зарядки ноль и опять подключил механику Они ремонтируются или сразу в утиль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Aznar проверь есть ли напряжение на 67 контакте рн, если есть то реле рабочее, если нет, то проверь на 15 контакте, если есть, то реле не рабочее - проверяй 10 пред
|
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет.... Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать. Рекомендую перед этим снять АКБ, так намного удобнее заглядывать к генератору. Вот здесь примерно видно, как наощупь подсоединить провода http://www.picatom.com/2a/f3-9.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и использовать удобней "пузатую" отвертку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
ну и все . Это был РР
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84773 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики... Выручайте ибо мой АКБ умирает. Начну с начала. Стоял у меня родной гена 42 амперный. Напруга терялась при потребителях, но все равно держала хоть что то. Я решил заменить на генератор от Нивы 21214 стартвольт 120А. Вставил, подключил, заизолировал лишние проводки, реюшки менял и т.д. в общем делал все, что нарыл в инете. Однако напряжение генератор вообще не выдавал. Акум умер. Я отвез машину к электрику, тот прогнал гену на стенде с нагрузкой ( ниже 14В не падало), подчистил мне клеммы, и пустил всю проводку в обход всех реле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
подключить для начала согласно мануалу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:27 |