IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 218 219 220 221 222 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
terror_rf
сообщение 12.11.2013, 1:12
Сообщение #4371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 84544
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radist73 @ 19.3.2009, 1:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 12.11.2013, 1:17
Сообщение #4372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(terror_rf @ 12.11.2013, 0:12) *
Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.

лучше уж старвольт купить, без всяких переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 14:54
Сообщение #4373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 , все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 15:35
Сообщение #4374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3
чудеса прям,
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?

ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 15:56
Сообщение #4375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 16:35) *
чудеса прям,
ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром

на "15" - 14-14.1, в этом и дело на "15" напряжение стабильное, которое и хотель бы иметь на акб, другого вольтметра не имею.

Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 16:55
Сообщение #4376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 17:04
Сообщение #4377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 17:55) *
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб

так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 17:33
Сообщение #4378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 17:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 18:40
Сообщение #4379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 21:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 19:19
Сообщение #4380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 18:33) *
я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора

массу везде пробовал, не меняется напряжение

Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:40) *
Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор

г221А, мультиметр новый, регулятор напряжения менял

Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 12.11.2013, 19:25
Сообщение #4381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и решил я свою проблему! Если кто забыл напомню прыгало напряжение, прыгало очень сильно. Так вот проблема была в проводах высоковольтных. После замены колебания 0,03 В. Провода покупал такие же как были родные, красные, с низким сопротивлением чтобы искра как надо была, искал их как дурак по всему городу....а они вон че...
Всем спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 19:42
Сообщение #4382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 23:19) *
регулятор напряжения менял

Массу на корпус регулятора отдельным проводом от - клеммы акб пробросьте. Если масса плохая то перезаряд обеспечен.
Перед тем как чтото делать проверьте точность мультиметра на машине соседа!!!

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2013, 20:02
Сообщение #4383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



на счёт мультиметра согласен, имеется три: один дорогой правильно показывает, второй на 0,3 вольта больше, третий на 0,6 больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 12.11.2013, 21:32
Сообщение #4384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.11.2013, 20:42) *
Массу на корпус регулятора отдельным проводом от - клеммы акб пробросьте. Если масса плохая то перезаряд обеспечен.
Перед тем как чтото делать проверьте точность мультиметра на машине соседа!!!

а то что на "15" уже нормальное напряжение идет о чем может говорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 12.11.2013, 21:55
Сообщение #4385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 20:32) *
о чем может говорить?

о том что пока напряжение от АКБ дойдет до 15 вывода РН, оно на соединениях теряется и уже "типа нормальное"

Сообщение отредактировал тестировщик - 12.11.2013, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 12.11.2013, 22:40
Сообщение #4386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



решил свою проблему заменой щёток, заряд норм, показывает на холостых почти 13. на оборотах 13.8. вот только почему кипел аккум не понятно пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 13.11.2013, 14:01
Сообщение #4387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



какое напряжение должно быть на "67"?, а то я замерял, у меня 7В при вкл. ближнем свете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.11.2013, 14:53
Сообщение #4388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(warrkos @ 13.11.2013, 14:01) *
какое напряжение должно быть на "67"?, а то я замерял, у меня 7В при вкл. ближнем свете

оно там разное, главное, чтобы на 15 контакте было такое же как и на акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 13.11.2013, 15:34
Сообщение #4389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



еще раз все замерил, на холостых на акб без нагрузки 14.5в, включаю ближний и печку становится 15.1, обороты на напряжение не влияют. Замерял на 10 предохранителе не назаведенной, если вытащить сам предохранитель напряжение подимается на 0.5, при воткнутом пред. на обоих контактах равное напряжение. И еще при включении ближнего света появляется гул, думаю в генераторе ( скорее всего не ремень - звук не похож, да и натянут хорошо). Недавно менял диодный мост и щетки.

Сообщение отредактировал warrkos - 13.11.2013, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 17.11.2013, 12:04
Сообщение #4390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



может ли гореть лампа заряда аккумулятора при работающем двигателе из-за того что на генератор пролилась вода и тосол?
PS:щетки менял,преды в норме,ремень новый натянут. если снять клему АКБ двигатель глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 218 219 220 221 222 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:41