![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 84544 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 , все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 чудеса прям, все это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть? ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром |
|
|
![]()
Сообщение
#4375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудеса прям, ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром на "15" - 14-14.1, в этом и дело на "15" напряжение стабильное, которое и хотель бы иметь на акб, другого вольтметра не имею. Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб
|
|
|
![]()
Сообщение
#4377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5 Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает! Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора массу везде пробовал, не меняется напряжение Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает! Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор г221А, мультиметр новый, регулятор напряжения менял Сообщение отредактировал warrkos - 12.11.2013, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и решил я свою проблему! Если кто забыл напомню прыгало напряжение, прыгало очень сильно. Так вот проблема была в проводах высоковольтных. После замены колебания 0,03 В. Провода покупал такие же как были родные, красные, с низким сопротивлением чтобы искра как надо была, искал их как дурак по всему городу....а они вон че...
Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
регулятор напряжения менял Массу на корпус регулятора отдельным проводом от - клеммы акб пробросьте. Если масса плохая то перезаряд обеспечен. Перед тем как чтото делать проверьте точность мультиметра на машине соседа!!! Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
на счёт мультиметра согласен, имеется три: один дорогой правильно показывает, второй на 0,3 вольта больше, третий на 0,6 больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#4384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил свою проблему заменой щёток, заряд норм, показывает на холостых почти 13. на оборотах 13.8. вот только почему кипел аккум не понятно пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое напряжение должно быть на "67"?, а то я замерял, у меня 7В при вкл. ближнем свете
|
|
|
![]()
Сообщение
#4388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще раз все замерил, на холостых на акб без нагрузки 14.5в, включаю ближний и печку становится 15.1, обороты на напряжение не влияют. Замерял на 10 предохранителе не назаведенной, если вытащить сам предохранитель напряжение подимается на 0.5, при воткнутом пред. на обоих контактах равное напряжение. И еще при включении ближнего света появляется гул, думаю в генераторе ( скорее всего не ремень - звук не похож, да и натянут хорошо). Недавно менял диодный мост и щетки.
Сообщение отредактировал warrkos - 13.11.2013, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли гореть лампа заряда аккумулятора при работающем двигателе из-за того что на генератор пролилась вода и тосол?
PS:щетки менял,преды в норме,ремень новый натянут. если снять клему АКБ двигатель глохнет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:41 |