IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
nixx56
сообщение 2.11.2013, 15:59
Сообщение #4331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Огромное Вам спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 4.11.2013, 13:40
Сообщение #4332
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 2.11.2013, 10:00) *

Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен.
Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт.
При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно...
Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ?

Сообщение отредактировал maliardo - 4.11.2013, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.11.2013, 15:25
Сообщение #4333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(maliardo @ 2.11.2013, 8:43) *
Есть у кого-нибудь ссылка на проверку генератора в картинках, диодных мостов и.тд?

Я так проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 7:47
Сообщение #4334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.11.2013, 8:47
Сообщение #4335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



INVICTUS тебе бы полностью проверить генератор, ссылка чуть выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 5.11.2013, 8:48
Сообщение #4336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 9:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Изношенные щетки, обрыв в одной из обмоток статора, выпрямительный мост... Там много чего может быть. Лично я в подобном случае не захотел в очередной раз латать свой старый Г-221 и купил новый (Старвольт, 80А)

Сообщение отредактировал Tack - 5.11.2013, 8:48


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.11.2013, 8:56
Сообщение #4337
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 8:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Я бы для порядка разобрал бы генадия по винтикам. Особое внимание токовым соединениям. С подковы на обмотки и на плюсовый болт. Убедился бы в нормальности токосьемных колец, если большой износ поправил бы. Оглядел бы внешне диоды и прозвонил бы их. И само сабой щетки нормальные. Если новые ставлю то немного торцую круглым рашпилем. Придаю радиус, быстрее притираются. После сборки проверка на прокрут и подача плюса на щетки пири этом корпусом на минус акб. Если Г221 при этом активно сопротивляется при прокруте то он должен работать нормально. А если генадий здоров , а напруга низкая то надо искать причину. А то при покупке нового получишь такое же заниженное напряжение. У меня проще, если что пол часа и поставил другого генадия. smirk2.gif У меня их есть запас.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 10:21
Сообщение #4338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо за ответы. В моей ситуации дешевле всего заменить диодный мост и щетки, ну и естественно почистить все внутри и проверить контакты. Потому что генератор сейчас менять ну очень уж не к месту... Ну а если уж и придется менять, то у меня есть 2 варианта:
1. Это использовать б/у генератор от 2115 (но там надо подшипники менять и шкив корячить)
2. Старт вольт (80 А)
Как считаете первый вариант стоит рассматривать?

Сообщение отредактировал INVICTUS - 5.11.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.11.2013, 12:20
Сообщение #4339
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз




Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 12:37
Сообщение #4340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 13:20) *
Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?

Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.11.2013, 15:04
Сообщение #4341
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



smirk2.gif
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 13:37) *
Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно.

smirk2.gif Я с вас тихо плакаю. Купил мост. А тестер у тебя есть? Вот веть не знаешь нужен мост или нет.Для меня первичнее тестер, а потом запасной мост. Хотя у меня есть и того и другого с запасом. Удачной охоты, Окелла. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 5.11.2013, 17:04
Сообщение #4342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мужики ну че делать не знаю даже!
Генератор новый, регулятор напряжения новый, даже реле рс702 новая, генератор как и родной, схема такая же. Заехал к эелктрику он был занят, посоветовал посмотреть массу на двигатель, т.к ямы нет, просто кинул кабель от точки подключения акб к двигателю. Напряжения как скакало так и скачет. Я уже незнаю, что смотреть? Может так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 5.11.2013, 17:29
Сообщение #4343
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(maliardo @ 5.11.2013, 17:04) *
мужики ну че делать не знаю даже!..

Чем мерял? Замерь другим прибором, контакт сделай хороший щупов прибора с тем где меряешь. Ну не верю я что напряжение скачет от 0до 14,2В. Ноль может быть если нет аккумулятора. Иначе ну никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 5.11.2013, 18:18
Сообщение #4344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(тестировщик @ 5.11.2013, 18:29) *
Чем мерял? Замерь другим прибором, контакт сделай хороший щупов прибора с тем где меряешь. Ну не верю я что напряжение скачет от 0до 14,2В. Ноль может быть если нет аккумулятора. Иначе ну никак.

Я уже эти контакты стер до блеска и принимал и принимал и так и сяк. Прибор проверял на иномарки, так там показания менялись плюс минус 0,01 вольт. АКБ чётко показывает. А заведешь вольтаж начинает плясать. 4, 7,11,14, некоторое время держит стабильно 14.3 плюс минус0,02. секунд пять так может, потом опять по кругу , показания всегда разные, реже опускается до о, о4 вольт. Мерил мультиметром российским сделанным в Китае. Такой обычный цифровой до 10 ампер.

Сообщение отредактировал maliardo - 5.11.2013, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 5.11.2013, 18:28
Сообщение #4345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Попробуй замер сделать сначала относительно кузова, потом относительно минусовой клеммы АКБ. Проверь еще напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть примерно таким же как и на плюсовой клемме АКБ. Если показания отличаются, для проверки кинь на этот вывод провод с плюсовой клеммы АКБ, учти что потом пока не отсоединишь этот провод (если штатный с этой 15-й клеммы не отсоединил) не сможешь заглушить двигатель.
если после того как кинул провод, напряжение пришло в норму, то проверяй цепь АКБ - 15й вывод РН.

П.С. Может я что то пропустил, но на старом генераторе так же было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 5.11.2013, 18:55
Сообщение #4346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь.
Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН.

Сообщение отредактировал maliardo - 5.11.2013, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.11.2013, 20:06
Сообщение #4347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(maliardo @ 5.11.2013, 22:55) *
Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь.
Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН.

Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб
И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь.
Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2013, 21:16
Сообщение #4348
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Разобрал генератор, вобщем он не жилец, обмотки проводов раскрошились, наконечники поотваливались прямо в руках, подшипникам тоже почти писец. Завтра поеду новый генератор покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.11.2013, 7:34
Сообщение #4349
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 22:16) *
Разобрал генератор, вобщем он не жилец, обмотки проводов раскрошились, наконечники поотваливались прямо в руках, подшипникам тоже почти писец. Завтра поеду новый генератор покупать.

Вывод, не надо было мост заранее покупать. Старвольта берешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maliardo
сообщение 6.11.2013, 17:00
Сообщение #4350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: mal
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 84244
Машина:VAZ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.11.2013, 21:06) *
Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб
И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь.
Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна.

Сделал, соединил все клеммами, все надежно, эффекта ноль. Стал грешить на мультиметр, как-то он странно себя ведёт, при включении нужного режима переключателем, идут цифры и сползают до нуля, не спеша. контакты мультиметра никуда не подключены. Взял аналоговый мультиметр, стрелка конечно не как мёртвая, немного колышется ну на одно деления- один вольт примерно.
Осталось теперь найти электронный и еще раз проверить. А если опять будет скакать, уже и нечего смотреть.
А может от того что обороты двигателя не стабильны и меняются плюс минус 80 оборотов в минуту это же фигня для генератора.

Сообщение отредактировал maliardo - 6.11.2013, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:08