![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Огромное Вам спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4332
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен. Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт. При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно... Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ? Сообщение отредактировал maliardo - 4.11.2013, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
INVICTUS тебе бы полностью проверить генератор, ссылка чуть выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#4336
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо! Изношенные щетки, обрыв в одной из обмоток статора, выпрямительный мост... Там много чего может быть. Лично я в подобном случае не захотел в очередной раз латать свой старый Г-221 и купил новый (Старвольт, 80А) Сообщение отредактировал Tack - 5.11.2013, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4337
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо! Я бы для порядка разобрал бы генадия по винтикам. Особое внимание токовым соединениям. С подковы на обмотки и на плюсовый болт. Убедился бы в нормальности токосьемных колец, если большой износ поправил бы. Оглядел бы внешне диоды и прозвонил бы их. И само сабой щетки нормальные. Если новые ставлю то немного торцую круглым рашпилем. Придаю радиус, быстрее притираются. После сборки проверка на прокрут и подача плюса на щетки пири этом корпусом на минус акб. Если Г221 при этом активно сопротивляется при прокруте то он должен работать нормально. А если генадий здоров , а напруга низкая то надо искать причину. А то при покупке нового получишь такое же заниженное напряжение. У меня проще, если что пол часа и поставил другого генадия. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за ответы. В моей ситуации дешевле всего заменить диодный мост и щетки, ну и естественно почистить все внутри и проверить контакты. Потому что генератор сейчас менять ну очень уж не к месту... Ну а если уж и придется менять, то у меня есть 2 варианта:
1. Это использовать б/у генератор от 2115 (но там надо подшипники менять и шкив корячить) 2. Старт вольт (80 А) Как считаете первый вариант стоит рассматривать? Сообщение отредактировал INVICTUS - 5.11.2013, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4339
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше? Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4341
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики ну че делать не знаю даже!
Генератор новый, регулятор напряжения новый, даже реле рс702 новая, генератор как и родной, схема такая же. Заехал к эелктрику он был занят, посоветовал посмотреть массу на двигатель, т.к ямы нет, просто кинул кабель от точки подключения акб к двигателю. Напряжения как скакало так и скачет. Я уже незнаю, что смотреть? Может так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4343
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем мерял? Замерь другим прибором, контакт сделай хороший щупов прибора с тем где меряешь. Ну не верю я что напряжение скачет от 0до 14,2В. Ноль может быть если нет аккумулятора. Иначе ну никак. Я уже эти контакты стер до блеска и принимал и принимал и так и сяк. Прибор проверял на иномарки, так там показания менялись плюс минус 0,01 вольт. АКБ чётко показывает. А заведешь вольтаж начинает плясать. 4, 7,11,14, некоторое время держит стабильно 14.3 плюс минус0,02. секунд пять так может, потом опять по кругу , показания всегда разные, реже опускается до о, о4 вольт. Мерил мультиметром российским сделанным в Китае. Такой обычный цифровой до 10 ампер. Сообщение отредактировал maliardo - 5.11.2013, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Попробуй замер сделать сначала относительно кузова, потом относительно минусовой клеммы АКБ. Проверь еще напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть примерно таким же как и на плюсовой клемме АКБ. Если показания отличаются, для проверки кинь на этот вывод провод с плюсовой клеммы АКБ, учти что потом пока не отсоединишь этот провод (если штатный с этой 15-й клеммы не отсоединил) не сможешь заглушить двигатель.
если после того как кинул провод, напряжение пришло в норму, то проверяй цепь АКБ - 15й вывод РН. П.С. Может я что то пропустил, но на старом генераторе так же было? |
|
|
![]()
Сообщение
#4346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь.
Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН. Сообщение отредактировал maliardo - 5.11.2013, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь. Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН. Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь. Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна. |
|
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрал генератор, вобщем он не жилец, обмотки проводов раскрошились, наконечники поотваливались прямо в руках, подшипникам тоже почти писец. Завтра поеду новый генератор покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: mal Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 84244 Машина:VAZ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь. Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна. Сделал, соединил все клеммами, все надежно, эффекта ноль. Стал грешить на мультиметр, как-то он странно себя ведёт, при включении нужного режима переключателем, идут цифры и сползают до нуля, не спеша. контакты мультиметра никуда не подключены. Взял аналоговый мультиметр, стрелка конечно не как мёртвая, немного колышется ну на одно деления- один вольт примерно. Осталось теперь найти электронный и еще раз проверить. А если опять будет скакать, уже и нечего смотреть. А может от того что обороты двигателя не стабильны и меняются плюс минус 80 оборотов в минуту это же фигня для генератора. Сообщение отредактировал maliardo - 6.11.2013, 17:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:08 |