![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ! найду или куплю если не дорого прибор который ты сказал. и померию тогда. Лампа раньше в том году моргала, но почитал тут и заменил реле заряда, и поджал предохранители, и все - лампа перестала морать или гореть, все ок было. А вот насчет света тускнее этого сначала небыло, года 1,5 назад когда машину взял, и стало заметно только пол года как... Короче тогда как время будет, и погода подходящая займусь в плотную Тогда напишу, если какие вопросы возникнут
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь! на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тож мигает на холостых,мож хх маленькие движка нестабильно начинает работать или от падения заряда(напруги) или наоборот
проверю предохраны, РН, и ремень,+все контакты зачищу |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много... |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много... генератор то выдавать выдает, да только РН же не просто так придуман.вот что то наподобие в мурзилке:ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 14.5 ВОЛЬТ-РН ИСПРАВЕН.ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 13.9 НАДО ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРОЦЕПЯХ ИЛИ!! РН НЕИСПРАВЕН.на счет много моделей..хм.я встречал только 2 типа-с индикаторами(светодиодны) и без индикаторов.и те и те могут не работать.поэтому проверяй на месте, возле магазина, открутить недолго.удачи |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24117 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!
На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать! |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста! На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать! мерить напряжение,идет заряд или нет,там уже видно будет,че дальше делать.да и низкие обороты это у тебя какие?поподробнее опиши что где как. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24117 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет! А Ну значит заряда нет , и авто полностью на акб.причины:неисправен генератор,оторвались какие то провода от акб на гену например,щетки,могла одна подгореть и оторваться,как у меня было,либо с диодным мостом что то.начинать надо с реле и проводов.если они работают искать проблему в генераторе,снять его,разобрать и проверить.тока не бойся этого,это не долго.и по твоим симптомам лампочка акб в салоне и должна гореть,заряда то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке. Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать. На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке. Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Если ты сомневаешься в клеммах ,то лучше их снять и зачистить,чтоб быть в них уверенным.я раньше не думал даже ,как может влиять на поведение машины где то недокрученный или ''кислый'' провод,пока сам не столкнулся.а акб так долго жить не будет,если ее постоянно так заряжать.как поживает ремень привода генератора?в каком он состоянии и не мокрый ли он?может масло на него попало?гену разбирал,что проверял?про реле читай выше |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В клеммах даже очень сомневаюсь, как потеплеет собираюсь не просто зачищать, а переобжимать все соединения заново. Когда делал капремонт двигателя снимал, естественно, и генератор. Разобрал его и увидел, что из трех проводов которые идут от обмоток на подкову один оторван. Вроде припаял нормально. Щетки были еще хорошие. Ну и подшипники поменял. Ремень натянут хорошо. А вот по поводу того в масле он или нет, почему-то не додумался проверить. И сразу тогда вопрос. Если бы он был в масле, он же проскальзывал бы? И тогда вроде должен быть слышен неслабый свист. Или он может бесшумно проскальзывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ремень в масле ,то возможно проскальзывание и без свиста. А вот генератор после того как припаял нужно обязательно было проверить мультиметром.как там проверять точно не помню,в этой теме описано было.но проверить гену надо.а контакты зачисти полюбому.и можно смазать литолом,хорошая весчь.
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу? Ничего себе у тебя авто разгоняется,до 1000:)шучу:)короче заводишь,работает на холостом стабильно,выходишь,и снимаешь клемму.какую все равно.я плюс снимал,кто говорит минус.не критично по моему.если есть сигналка,то дверь оставь открытой,может заблокировать |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня от гены идёт *сраненький* тонкий провод-как к колонкам-вощем смотрю по вольтметру,и вижу такую вещь что НЕ всегда идёт зарядка
на 1.300 оборотов-зарядка 14.5 ну недоходя 15, а бывает что и на 3000 зарядки нет вообще(по вольтметру гдето 11-12) возможно что из за предохрана? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это очень похоже на плохой контакт.либо вот этот провод,старый ты говоришь,либо другой какой.предохранитель теоретически тож может быть,ты в момент когда зарядка идет хреново попроси кого нибудь пошевелить, 9 и 10 преды,а сам смотри во все глаза на вольтметр.и вообще парни если сомневаетесь в каком то проводе,не важно для чего он,поменяйте его,поверьте,много проблем избежите.я как то грешил и на Карб,и на зажигание,и на свечи,и на двигатель,а оказалось один долбаный провод.один!который шел от акб.вот
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. предохранители...возможно,проверь у меня из 100% проблем с электрикой 95% было из за предохранов-отошел или сгорел-а я чуть ли не всю проводку переберал(( |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну преды проверить само собой. Я об это и не писал, потому что это в первую очередь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 1:41 |