IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vovchik-bald
сообщение 26.12.2009, 18:32
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответ! найду или куплю если не дорого прибор который ты сказал. и померию тогда. Лампа раньше в том году моргала, но почитал тут и заменил реле заряда, и поджал предохранители, и все - лампа перестала морать или гореть, все ок было. А вот насчет света тускнее этого сначала небыло, года 1,5 назад когда машину взял, и стало заметно только пол года как... Короче тогда как время будет, и погода подходящая займусь в плотную Тогда напишу, если какие вопросы возникнут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ice-pro
сообщение 27.12.2009, 2:35
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10709
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.12.2009, 11:06
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ice-pro @ 27.12.2009, 2:35) *
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!

на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.12.2009, 15:26
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



тож мигает на холостых,мож хх маленькие движка нестабильно начинает работать или от падения заряда(напруги) или наоборот
проверю предохраны, РН, и ремень,+все контакты зачищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ice-pro
сообщение 27.12.2009, 15:32
Сообщение #435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10709
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.


я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.12.2009, 22:02
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ice-pro @ 27.12.2009, 15:32) *
Цитата
на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.


я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много...

генератор то выдавать выдает, да только РН же не просто так придуман.вот что то наподобие в мурзилке:ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 14.5 ВОЛЬТ-РН ИСПРАВЕН.ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 13.9 НАДО ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРОЦЕПЯХ ИЛИ!! РН НЕИСПРАВЕН.на счет много моделей..хм.я встречал только 2 типа-с индикаторами(светодиодны) и без индикаторов.и те и те могут не работать.поэтому проверяй на месте, возле магазина, открутить недолго.удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AN965
сообщение 28.12.2009, 18:07
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 24117
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!

На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 28.12.2009, 22:48
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AN965 @ 28.12.2009, 18:07) *
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!

На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать!

мерить напряжение,идет заряд или нет,там уже видно будет,че дальше делать.да и низкие обороты это у тебя какие?поподробнее опиши что где как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AN965
сообщение 29.12.2009, 0:29
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 24117
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 29.12.2009, 7:35
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AN965 @ 29.12.2009, 0:29) *
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!

А Ну значит заряда нет , и авто полностью на акб.причины:неисправен генератор,оторвались какие то провода от акб на гену например,щетки,могла одна подгореть и оторваться,как у меня было,либо с диодным мостом что то.начинать надо с реле и проводов.если они работают искать проблему в генераторе,снять его,разобрать и проверить.тока не бойся этого,это не долго.и по твоим симптомам лампочка акб в салоне и должна гореть,заряда то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 29.12.2009, 10:47
Сообщение #441
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке.

Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 29.12.2009, 14:52
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке.

Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Если ты сомневаешься в клеммах ,то лучше их снять и зачистить,чтоб быть в них уверенным.я раньше не думал даже ,как может влиять на поведение машины где то недокрученный или ''кислый'' провод,пока сам не столкнулся.а акб так долго жить не будет,если ее постоянно так заряжать.как поживает ремень привода генератора?в каком он состоянии и не мокрый ли он?может масло на него попало?гену разбирал,что проверял?про реле читай выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 29.12.2009, 15:10
Сообщение #443
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



В клеммах даже очень сомневаюсь, как потеплеет собираюсь не просто зачищать, а переобжимать все соединения заново. Когда делал капремонт двигателя снимал, естественно, и генератор. Разобрал его и увидел, что из трех проводов которые идут от обмоток на подкову один оторван. Вроде припаял нормально. Щетки были еще хорошие. Ну и подшипники поменял. Ремень натянут хорошо. А вот по поводу того в масле он или нет, почему-то не додумался проверить. И сразу тогда вопрос. Если бы он был в масле, он же проскальзывал бы? И тогда вроде должен быть слышен неслабый свист. Или он может бесшумно проскальзывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ice-pro
сообщение 29.12.2009, 15:22
Сообщение #444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10709
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 29.12.2009, 15:45
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если ремень в масле ,то возможно проскальзывание и без свиста. А вот генератор после того как припаял нужно обязательно было проверить мультиметром.как там проверять точно не помню,в этой теме описано было.но проверить гену надо.а контакты зачисти полюбому.и можно смазать литолом,хорошая весчь.

Цитата(ice-pro @ 29.12.2009, 15:22) *
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?

Ничего себе у тебя авто разгоняется,до 1000:)шучу:)короче заводишь,работает на холостом стабильно,выходишь,и снимаешь клемму.какую все равно.я плюс снимал,кто говорит минус.не критично по моему.если есть сигналка,то дверь оставь открытой,может заблокировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.12.2009, 22:10
Сообщение #446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у меня от гены идёт *сраненький* тонкий провод-как к колонкам-вощем смотрю по вольтметру,и вижу такую вещь что НЕ всегда идёт зарядка
на 1.300 оборотов-зарядка 14.5 ну недоходя 15,
а бывает что и на 3000 зарядки нет вообще(по вольтметру гдето 11-12)

возможно что из за предохрана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 29.12.2009, 23:04
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это очень похоже на плохой контакт.либо вот этот провод,старый ты говоришь,либо другой какой.предохранитель теоретически тож может быть,ты в момент когда зарядка идет хреново попроси кого нибудь пошевелить, 9 и 10 преды,а сам смотри во все глаза на вольтметр.и вообще парни если сомневаетесь в каком то проводе,не важно для чего он,поменяйте его,поверьте,много проблем избежите.я как то грешил и на Карб,и на зажигание,и на свечи,и на двигатель,а оказалось один долбаный провод.один!который шел от акб.вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 30.12.2009, 8:36
Сообщение #448
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет.
Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный.
Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 30.12.2009, 11:50
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Msnc @ 30.12.2009, 8:36) *
Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет.
Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный.
Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой.

предохранители...возможно,проверь
у меня из 100% проблем с электрикой 95% было из за предохранов-отошел или сгорел-а я чуть ли не всю проводку переберал((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 30.12.2009, 11:55
Сообщение #450
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ну преды проверить само собой. Я об это и не писал, потому что это в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 1:41