![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 81669 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое? Поменяй блок предохранителей на ВОЛГОВСКИЙ. У меня так было, после замены решилась проблема с напряжением (был перезаряд), стали работать фары, и исчезли скачки напряжения. Я в этой теме уже писал где-то 2 недели назад. На штатном блоке контакты хуже. Вроде смотришь все в норме, а цепи нет. Замерь тестером. Я замерял у себя, напряжение пропадало после предохранителей, но не на всех контактах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР, если нет - проверяй преды и их контакты; если есть - проверь напряжение на 67 контакте РР,если нет напряжения - дело в РР, если есть проверяй серый провод идущий на обмотку возбуждения и щётки
версаче, не всегда помогает волгоблок, у меня РР запитан от АКБ и всё равно мерцает иногда. Возможно я не прав. но насколько я понимаю, само реле то даёт напряжение на обмотку возбуждения, то нет(с частотой моргания света), соответственно гена то заряжает, то нет, и в тот момент когда гена не заряжает на АКБ падает напряжение, свет тускнеет, когда заряжает - становится ярче(всё это происходит быстро). а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания |
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР... Ага. Вот туда я и залез в первую очередь. Утром, когда ковырялся в спешке перед работой, просто омметром прозвонил предохранители. А делать так можно вовсе не всех цепях. Лучше было мерить напряжение вольтметром. А еще надежнее лампочкой проверять. Вот вечером я лампочкой и проверил. Напряжения на 15 контакте не было. Просто тупо незаконтачил "десятый" предохранитель. Вот и вся причина была. А я уж перепугался. За день, перед походом в гараж, чего только не передумал. Спасибо за ответ! ![]() ...а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания Именно так и есть! Это хорошо видно по моему амперметру. Вообще, когда начинается отчетливое пульсирующее мерцание, это говорит о том, что аккум полностью заряжен. Потому регулятор напряжения себя так и ведет, не давая аккумулятору перезарядиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35497 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Не знаю, но может кому-то это окажется полезным.... С недавнего времени начала мигать лампа зарядки аккумулятора. Причем может мигать постоянно, может пару дней не мигать вообще. При оборотах выше 3000 горела постоянно. Был проверен генератор(впоследствие заменен на новый), заменены все необходимые реле, заменен блок предохранителей на "волговский", но эта лампочка упорно продолжала мигать. Был у разных электриков, проверялись все провода, но проблемма не решалась. Лампа мигала, 702-е реле трещало. Решение было найдено. Оранжевый провод, подходящий к клапану холостого хода в карбюраторе (сотоит из двух оранжевых проводков) был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виталий Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 83746 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, подскажите, что за ерунда, при выключином свете зарядка идет, как включаю свет зарядка не идет, ставлю другую гену тоже самое, что то как то уже это надоело, уже голову поломал, что может быть ?подскажите !поделитесь как решить проблему?!регулятор поменял все тоже самое, не пойму в чем причина
поставил другую гену, думал вс е решился вопрос, но нет тоже самое, то есть то нет зарядки, правда лампа начала гаснуть при 2500 оборотах. помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виталий Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 83746 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть ни кто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
как понял что заряд то идет то не идет? напряжение на клеммах АКБ мерял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2013 Пользователь №: 83817 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте форумчане.... Проблема такая , завожу машину лампа аккумулятора не гаснет. Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет. Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4301
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4303
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.10.2013 Пользователь №: 83667 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть ни кто не знает? Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит Smeliys ты случайно не знаешь щетки от 221го подойдут к 222 (ну т е чтобы РР сделать выносное) ![]() Сообщение отредактировал sifon45 - 13.10.2013, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4304
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит Реле контрольной лампы на сам заряд (регулировку напряжения) не влияет, т.к. зажигает/гасит только лампу. maksmalkov и vigost, прислушайтесь к совету Smeliys. Плюс возможно не исправен сам регулятор напряжения (РН) стоит на левом борту под капотом (к нему подключены толстые оранжевый (15 контакт) и серый (67 контакт) провода. Сообщение отредактировал Mitka - 13.10.2013, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: crazy Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2013 Пользователь №: 83813 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора. Все работает хорошо (фары, дворники, музыка), езжу с горящей лампочкой уже 3 месяца (с момента покупки). Уже пробовал вытаскивать и вставлять 9 и 10 предохранители, поменял реле. В чем может быть проблема, что нужно проверить в первую очередь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ыркувщк контакт жёлтого провода га генераторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#4307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Прозвонил диодный мост, на 2х парах показывает 576, а не третей 602. Это норма, или нужно менять диоды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
норма
|
|
|
![]()
Сообщение
#4309
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем ситуация следующая...стоит генератор!сначала он был 2110,потом поменял переднюю крышку переднюю на 21214 и гена стал по нормальному натягиваться....беда не в этом..генератор не дает зарядку!на хх напряжение 13.1-13.3в, стоит включить габариты плюс птф с ксеном, напряжение проседает до 12.7в, сегодня выкинул 3х уровневый регулятор напряжения и поставил регулятор для нивы 21214...завел,все тоже самое, включаю птф, скидываю клему с акб и начинаю мерять напряжение...получается напряжение 12,5в всего...кто подскажет в чем проблема!?
я все думал что у меня с акб проблемы постоянные...теперь выяснилось что гена вообще не работает практически |
|
|
![]()
Сообщение
#4310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Истинный жигулист должен знать, что клемму нельзя скидывать на работающем двиге. Замеряй с акб и пиши сюда цифры
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:24 |