![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 79792 Машина:Ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа.
Вобщем небольшая предистория. Аккум заряжался достаточно слабо, фары всё время слегка мигали. И первое о чем я задумался - это поменять щетки генератора, потом подумал не торопиться и решил с начала почистить все контакты, поджать клемы и предохранители, сделал, но проблема не пропала. Ну ок, снимаю я старую щетку, они истертые в пух и прах, поставил новые, подсоединяю клемы к щеткам, завожусь, замеряю напряжение на клемах аккумулятора и.... и показало 11,5-12 вольт. Глушу, подумал пожет чё не так подсоеденил, проверил, всё в порядке. Поставил другое реле регулятор напряжения, результат всё тот-же. ![]() И какие могут быть причины столь малого заряда? у меня есть такой вариант, диодным мост был в не особо хорошем состоянии, но при замене щеток, ток стал такой как нужно, и мост пробило до конца. и еще возможно ли что щетки не притерлись? Будте добры, подскажите, какие могут быть другие причины этой проблемы, и каковы будут пути их решения? |
|
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
какие могут быть другие причины этой проблемы 1. Натяжение ремня генератора. 2. Я так понимаю, что чем измерить напряжение есть, тогда при включенном зажигании нужно измерить напряжение на плюсовой клемме АКБ (на самой клемме, не на той что одевается) и на 15-м выводе РН. Эти напряжения должны быть одинаковы. Если есть разница, нужно проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го предохранителя, клемм на РН. Тестером легко найти "косячное" соединение. Если все цепи проверены и РН новый, то нужно смотреть генератор. Щетки ты уже заменил, теперь нужно посмотреть состояние токосъемных колец ротора, целостность диодов моста и целостность изоляции обмоток статора и ротора. Так же необходимо проверить качество соединения 30-го контакта (болта) генератора к диодному мосту и самого моста к корпусу генератора. Цитата вот только меня смущает индикатор на этой релюшке Нормальное поведение, так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 83121 Машина:21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.
Сообщение отредактировал ulanizator - 11.9.2013, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83339 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте! такая проблема была слабая зарядка генератор выдавал на холостых 12.7 в заменили щетки вроде все нормально снимали минусовую клему все работало дали нагрузку включили свет зарядка пропала заново завели дали больше оборотов зарядка пошла а фары не работают что может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2013 Пользователь №: 81669 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема перезаряда. Терперь нормально. А было так: менял несколько раз реле регулятор напряжения, менял щетки, заменил провод массы и зачищал контакты разные и автоэлектрикам показывал, вообщем за 1 год езды с перезарядом убил АКБ. При этом напряжение на высоких оборотах было около 16В. Если включал фары и вентилятор, то напряжение падало примерно до 13В и постоянно были скачки напряжения 14,9~16,7В и 13,1~14,9В. Еще часто не включались фары, затем фары вообще перестали реагировать на включение. Исправить никак не получалось. Проблема была решена ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ВОЛГОВСКИЙ. Сейчас напряжение в норме 14,2 В, если увеличиваются обороты или включаю свет и вентилятор - напряжение остается стабильным. Цена волговского примерно 300 руб, + 2 часа работы. Я не изощренный автоэлектрик, но мне это оказалось по силам. На форуме есть описание монтажа волговского блока предохранителей. Все очень просто, после установки выглядит эстетичнее штатного.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 инструкция по замене блока предохранителей. Сообщение отредактировал версаче - 23.9.2013, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??
заранее спс за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы?? заранее спс за советы Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти. |
|
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4281
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх выше уже писал без нагрузки 14,2 в норме, с нагрузкой падает до 13, короче при включении ближнего света сразу на вольт падает зарядка я замерял это норм? я вот уже думаю лампы штатные поменять на светодиодные, а еще если подогрев и печку включить, стеклоочистители там вообще пипец вот и сажает видимо |
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ну а на оборотах с нагрузкой напряжение поднимается? ремень натянут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
еще интересно на РР на контакте 15
а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...? |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот, надо и у себя состояние предохранителей проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
та дело даже не в генераторе, скорей всего, а в РР, у меня и с новым стартвольтом мерцает свет, есть даже где-то статья про это мерцание, вроде надо поменять какой-то конденсатор в РР на меньший номинал
|
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 83431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще интересно на РР на контакте 15 а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...? а теперь еще раз только по русски?)) что то я не понял логики |
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
по-русски - зачисть и подожми все контакты, которые тебе написал 1300SL, и замерь напряжение на 15 контакте реле регулятора, и на АКБ на оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а какая логика, это цепь генератора ее элементы, и где то в них прячется проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82166 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нет зарядки на аккумулятор ВАЗ 2106
Машина стояла в гараже больше двух недель. Не люблю ездить в сырую погоду. Сами знаете, что творилось над Центральным округом России. Одна сплошная аномалия. А просто так дергать ржавую старушку, нет никакой нужды. Работа рядом, ездить некуда. Но тут наконец-то распогодилось. Даже небо голубое появилось и солнышко засветило. И наконец-то подсохли дороги в нашей "деревне Гадюкино" и настроение поднялось. Решил покататься. Прихожу с утра пораньше в гараж, завожу двигатель. Все нормально завелось. И тут смотрю, горит лампочка аккумулятора. Пипец! Приехал! Доездился Славик! ![]() Сразу хочется сказать, что проблемы с зарядкой аккумулятора у меня были и раньше. После чего давно уже поставил амперметр от Уазика. Когда поставил его, как прозрел! Натурально! Будто глаза раскрылись. Как раньше вообще ездил без него, даже и не представляю! Все наглядно и четко видно. Когда идет зарядка, когда не идет. Когда аккум уже полностью заряжен, когда разряжен и так далее... Удобно, просто невероятно! Советую всем. Честно. Лазить каждый раз с тестером и мерить напряжение на клеммах аккума, крутить обороты - это гимор еще тот. По этому небольшому приборчику все четко и наглядно видно. Можно ремень генератора даже не щупать (провис или не провис), все и так будет ясно. Слабая зарядка или сильная. Легко и понятно можно видеть, как работает регулятор напряжения при уже полностью заряженном аккумуляторе, чтобы не дать закипеть аккумулятору. Мигающие фары вспоминаете? Вот это и есть работа регулятора напряжения. Можно даже смело утверждать, что если фары мигают, то регулятор напряжения исправен, а аккумулятор полностью заряжен. А у Славика в этот момент еще и стрелка амперметра будет ходуном ходить, от минуса к плюсу и обратно. ![]() К примеру, на фотке приборчик показывает сейчас, что идет слабая разрядка. Двигатель работает на очень малых холостых оборотах, и при этом работают все габариты и ближний свет фар: ![]() Так что всем еще совет, если у вас есть временные проблемы с зарядкой аккумулятора, то выключайте все габариты и свет перед светофорами или в пробке. Так как в этот момент даже самый исправный генератор и регулятор не смогут обеспечить током зарядки ваш аккумулятор. Проверено на практике уже множество раз. В этот момент всегда идет "разрядка" аккума!!! Хоть и небольшая, но именно "разрядка". А если еще при этом включится вентилятор переднего радиатора, то и тем более... Этот электрический монстр жрет ток такой, что мама не балуйся! Естественно, можно временно выключить и вентилятор печки отопителя и магнитолу. Как только тронулись на "зеленый" и обороты прибавились, то можно все снова смело включить. Дык, вот к чему я это все?.. Кинул я взгляд на свой волшебный амперметр. Зарядки нет. Стрелочка ушла в слабый минус. Даю обороты - тишина гробовая! Стрелка даже не шелохнется. Все! Пипец! Зарядки даже и намека нет. Полный ноль! Впрочем, как я сказал уже выше, и лампочка аккумулятора говорит о том же. С утра перед работой, единственное, что успел - это прощупал все разъемы, начиная от генератора и заканчивая регулятором напряжения. Прощупал релюшку лампочки аккумулятора. Промерил тестером все предохранители, включая известные "девятый" и "десятый". Естественно, посмотрел на ремень генератора. Все крутится, все вертится. Никакого прослабления нет. Подкинул новый исправный, (проверенный ранее), регулятор напряжения. В общем, ничего не помогло. Мертво! Зарядки ноль. И побежал на работу, дабы не опоздать на онную. Сижу вот сейчас и анализирую, что может быть. Единственное, что я не сделал утром - это не продергал провода на замке зажигания. Не мерил никакие "плюсы", на регуляторе напряжения и ничего еще не прозванивал. И вот мой вопрос: Допустим приду я вечером в гараж и по этой замечательной схеме: ![]() все прозвоню тестером, контрольной лампой и так далее. Допустим все будет исправно и все будет "контачить". Останется самое фиговое. Сам генератор. Как правильно проверить его работоспособность? Нормально будет, если я, (как учат учебники) тестером буду мерить напряжение на клеммах аккума и буду прибавлять при этом обороты? Напряжение должно расти по любому? Если этого происходить не будет, то полностью сдох генератор? То есть вообще в полном обрыве диодный мост или еще что-то. Верно я мыслю? Опять же повторюсь, что вся электрика перед этим будет (допустим) полностью исправна. В том числе и провод приходящий от регулятора напряжения на обмотку возбуждения генератора. Собственно, главный вопрос в том, как правильно и грамотно проверить работу генератора в полевых (гаражных) условиях? Типа, выдает он на выходе хоть что-то или не выдает. Сори, что так много накатал. Чет понесло меня... ![]() P.S. Сейчас пишу, а сам вспомнил, что когда ковырялся утром в гараже, то обратил внимание, что, обычно весело перемигивающиеся, светодиодики в "регуляторе напряжения", приказали долго жить. То есть ничего не светилось вообще!!! Очень надеюсь, что все-таки где-то "неконтакт". Не подходит +12 вольт к регулятору напряжения. А генератор у меня совсем новый. Купил месяц назад. Будет очень печально, если он подох. Больно дорогая игрушка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:28 |