IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 14.8.2013, 13:05
Сообщение #4251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 13:01) *
щетки проверили - впорядке

что значит в порядке? чёрные и длинные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 13:30
Сообщение #4252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 16:01) *
щетки проверили - впорядке


сейчас заряд генератор держит, если отключиить массу, но лампочка все равно горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.8.2013, 13:37
Сообщение #4253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 20:18
Сообщение #4254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.8.2013, 16:37) *
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.



да он есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 18.8.2013, 16:00
Сообщение #4255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Искал темы, подходящего ничего не нашел! По-этому пожалуйста не ругайтесь.

Суть такая, прихожу утром вставляю ключ завожу стартер крутить не сильно, бах и перестает и АКБ село. Благо сосед был дома, прикурился от его Тойта Камри, с первого раза завелась. Сделал обороты 1500-2000 ну заслонку вытянул, сняли клему МИНУС, машина не заглохла.
Получается генератор заряжает, поехал по делам сьездил, вышел завожу, с первого раза завелась. На ночь клему МИНУС снимаю с машины всегда.

Так вот, получается идет не дозаряд? Куда смотреть, может подскажет кто?
Ремень? Щетки? Провода все посмотреть? Реле?

Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток...








Кирпичами не кидайтесь:DD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 18.8.2013, 16:28
Сообщение #4256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Не ток, а напряжение на клеммах. До и после пуска двигателя. В норме "до" -12,7-13,0 "после" (1000 об)-13,8-14,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALISCOOPER
сообщение 18.8.2013, 16:47
Сообщение #4257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 82590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:молочная дымка
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А почему вы решили, что ваш генератор исправный!
Была такая же проблемма! Полностью разряжался аккумулятор! Отдавал генератор в починку, поставили, вроде всё нормально! Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!
Лечится заменой генератора на новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.8.2013, 17:30
Сообщение #4258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



то что
Цитата(ALISCOOPER @ 18.8.2013, 16:47) *
Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!

генератор не виноват

Цитата(Karev @ 18.8.2013, 16:00) *
Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток..

вот померяй напряжение на хх и на оборотах,с нагрузкой и без, тогда можно будет что- то сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.8.2013, 17:38
Сообщение #4259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13944
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1217 раз



Также проверь ток при всех выключеных потребителях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 18.8.2013, 17:58
Сообщение #4260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну проверить напряжение на клеммах на работающем двигле обязательно.
Но состояние щеток все-равно проверить, сняв их и осмотрев. Я когда-то случайно поймал, что зарядка у меня то есть, то нету, из-за того, что щетки износилися, одна щетка вылезла, перекосилася и прогрызла в кольце канаву.

Не исключено и замыкание одной из банок. Можно целый день ездить, сто раз заводиться, а после ночной стоянки, даже со скинутой клеммой, она не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.8.2013, 18:16
Сообщение #4261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 вот тема-ты и не искал вовсе... она через день в топе висит. трудно не заметить. big_boss.gif

придут модераторы-тему снесут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 4:44
Сообщение #4262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Поехал в город, бумаги сделать и мультиметр купить. Ехал с ближним и дворниками, дождь шел.
Все бумаги взял, заводиться, а стартер покрутил и тихо. Благо горка была, я дворники выключил и ближний, и поехал по городу прокатился, встал опять на горке купил мультиметр, замерил не в заведеном состояние было 11,7, когда завел стало 12,5.

Вы правы господа генератор походу накрылся, но ремень сыроватый был, надо было сфотографировать.
Сейчас надо будет купить зарядку для аккамулятора, всех знакомых спросил есть зарядка "у меня нету". Буду снимать генератор, что уж там гадать...
А там буду смотреть что то менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2013, 7:36
Сообщение #4263
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Karev @ 19.8.2013, 4:44) *
Вы правы господа генератор походу накрылся

чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 8:26
Сообщение #4264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ролакс @ 19.8.2013, 16:36) *
чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif


Почему? Обьсните пожалуйста!
В мурзилке же написано, проверить работаспособность генератора можно, выставить заслонку до 1500 оборотов и снять минусовую клему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 8:43
Сообщение #4265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 8:48
Сообщение #4266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(jeniok @ 19.8.2013, 17:43) *
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 8:56
Сообщение #4267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я тебе тоже картинку кину. В общем не делай так. Сделай проверку лампочкой, тогда уже снимай гену.


Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 19.8.2013, 9:19
Сообщение #4268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза





Ну такую я книгу скачал, бред написали. Может и жжег диодный мост.
В общем я сниму, а там скажу что и как. Пока у меня нету возможности завести машина и подключить лампочка за место регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 20.8.2013, 8:28
Сообщение #4269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Cнял генератор! Диодный мост целый, а вот щетки в таком состояние...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 20.8.2013, 14:32
Сообщение #4270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



В общем на этих щетках еще можно поездить но я купил новые 40 рублей стоят. Купил регулятор напряжения 110 рублей.
Все это поменял, стартер поставил, ремень натянул. Завел замерил напряжение на 1500 = 14, 3. Завел покатался, зарядил не много.
Оказалось реле умершее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:22