![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Искал темы, подходящего ничего не нашел! По-этому пожалуйста не ругайтесь.
Суть такая, прихожу утром вставляю ключ завожу стартер крутить не сильно, бах и перестает и АКБ село. Благо сосед был дома, прикурился от его Тойта Камри, с первого раза завелась. Сделал обороты 1500-2000 ну заслонку вытянул, сняли клему МИНУС, машина не заглохла. Получается генератор заряжает, поехал по делам сьездил, вышел завожу, с первого раза завелась. На ночь клему МИНУС снимаю с машины всегда. Так вот, получается идет не дозаряд? Куда смотреть, может подскажет кто? Ремень? Щетки? Провода все посмотреть? Реле? Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток... Кирпичами не кидайтесь:DD |
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ток, а напряжение на клеммах. До и после пуска двигателя. В норме "до" -12,7-13,0 "после" (1000 об)-13,8-14,2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 82590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:молочная дымка Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему вы решили, что ваш генератор исправный!
Была такая же проблемма! Полностью разряжался аккумулятор! Отдавал генератор в починку, поставили, вроде всё нормально! Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком! Лечится заменой генератора на новый! |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
то что
Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком! генератор не виноват Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток.. вот померяй напряжение на хх и на оборотах,с нагрузкой и без, тогда можно будет что- то сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13944 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
Также проверь ток при всех выключеных потребителях
|
|
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну проверить напряжение на клеммах на работающем двигле обязательно.
Но состояние щеток все-равно проверить, сняв их и осмотрев. Я когда-то случайно поймал, что зарядка у меня то есть, то нету, из-за того, что щетки износилися, одна щетка вылезла, перекосилася и прогрызла в кольце канаву. Не исключено и замыкание одной из банок. Можно целый день ездить, сто раз заводиться, а после ночной стоянки, даже со скинутой клеммой, она не заведется. |
|
|
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 вот тема-ты и не искал вовсе... она через день в топе висит. трудно не заметить.
![]() ![]() придут модераторы-тему снесут |
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поехал в город, бумаги сделать и мультиметр купить. Ехал с ближним и дворниками, дождь шел.
Все бумаги взял, заводиться, а стартер покрутил и тихо. Благо горка была, я дворники выключил и ближний, и поехал по городу прокатился, встал опять на горке купил мультиметр, замерил не в заведеном состояние было 11,7, когда завел стало 12,5. Вы правы господа генератор походу накрылся, но ремень сыроватый был, надо было сфотографировать. Сейчас надо будет купить зарядку для аккамулятора, всех знакомых спросил есть зарядка "у меня нету". Буду снимать генератор, что уж там гадать... А там буду смотреть что то менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано. При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть. Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок. Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно. Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Karev Не верю что в мурзилке такое написано. При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть. Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок. Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну такую я книгу скачал, бред написали. Может и жжег диодный мост. В общем я сниму, а там скажу что и как. Пока у меня нету возможности завести машина и подключить лампочка за место регулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Cнял генератор! Диодный мост целый, а вот щетки в таком состояние...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем на этих щетках еще можно поездить но я купил новые 40 рублей стоят. Купил регулятор напряжения 110 рублей.
Все это поменял, стартер поставил, ремень натянул. Завел замерил напряжение на 1500 = 14, 3. Завел покатался, зарядил не много. Оказалось реле умершее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:22 |