IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ekvalayzer
сообщение 27.7.2013, 16:02
Сообщение #4231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



не могу понять куда эти две детали лепить (номер 5 и 6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.7.2013, 16:43
Сообщение #4232
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 27.7.2013, 20:33
Сообщение #4233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



ну и где они на твоём фото? вертушку вижу, ручей вижу, гайку вижу, шайбу вижу. а ту хрень что у меня на фото под номер 5 и 6 нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.7.2013, 1:48
Сообщение #4234
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



даже не имея этой кучи запчастей под руками и то вижу,номер 6 между крыльчаткой и шкивом,номер 5 под гайкой dntknw.gif
и вобще,че ты совецкий цельный не взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 28.7.2013, 9:26
Сообщение #4235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос простой: одинаковые ли якоря у шестерошного и пятерошного генераторов?
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 5.8.2013, 14:23
Сообщение #4236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



В общем мужики такая проблема: нет нормального заряда, на холостых 12в максимум. Даешь больше оборотов - напряжение увеличивается, убираешь - естественно падает. И стрелка вольтметра (у меня в салоне вместо часов) понятное дело постепенно немного опускается. А иногда после завода загорается (точнее не гаснет) лампа заряда, и гаснет только когда газу поддам, потом вроде не загорается (это и до попыток исправить было и после осталось). Как пытался наладить: сменил генератор на 5шный (б.у.), одновременно на него поставил 3х-уровневый регулятор напряжения, когда понял что не помогло, припаял диод, как здесь ( http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/...30376152585825/ ), но эффекта никакого! Только аккумулятор стал разряжаться, т.е. когда просто стоит незаведеная, пол дня и все - разряженный полностью, как будто коротыш какой-то, хотя перед испытанием только зарядил дома. вроде разрядка эта началась еще до диода, но после гены 5го.
В общем, в чем может быть проблема? Собираюсь обратно родной генератор воткнуть, опять же с 3х-уровневым регулятором, но без диода. Кстати, проверял диоды на родном, все звонятся в одну сторону, а месяц назад менял якорь.
Помогите пожалуйста советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.8.2013, 16:18
Сообщение #4237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 5.8.2013, 22:09
Сообщение #4238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 5.8.2013, 18:18) *
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.

даже если он не очень точный, суть это не меняет. то что даже дворники плохо работают на хх, тут и без вольтметра понятно, что не хватает напруги. а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно.
Жду советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.8.2013, 23:01
Сообщение #4239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.8.2013, 22:09) *
а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно.
Жду советов.

Может твой пятёрошный гена подсаживает акб, вобщем надо его проверить. И если он на хх без нагрузки не может дать нормальный заряд, то тут никакой диод не поможет.

Сообщение отредактировал Smeliys - 5.8.2013, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.8.2013, 10:57
Сообщение #4240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил родного гену. Стало вроде чуть лучше, по крайней мере вольтметр показывает немного больше 12в.(возможно это просто от акб вольты) на хх. Но - 3х-уровневый регулятор не влияет на напругу, ни в каком положении (подключил так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 ), во-вторых: напруга напрямую зависит от оборотов: на хх чуть больше 12в., на 2000об. больше 14в. О чем это говорит?
p.s.: данные при отключенных электроприборах. и пробовал даже предохранители вынимать, кроме 1го, 10го и 4го во втором блоке.
p.s.2: проверил еще раз диоды и статор родного гены, диоды односторонние все, статор звонится равномерно между всеми обмотками.
по большому счету, все мои действия не дают почти никакого эффекта, симптомы все те же. в системе заряда почти нет деталей, куда еще копать ума не приложу!!!
p.s.3: приду с работы, посмотрю сел ли акб. кстати, может ли такая проблема быть из-за акб?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 7.8.2013, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.8.2013, 11:09
Сообщение #4241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Статор на массу звонил? А ротор проверял? Да и не выдумывал бы ты пока с трёхуровневым, ну или замеряй напряжение на щетках на хх. Нормальным вольтметром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.8.2013, 18:37
Сообщение #4242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.8.2013, 20:49
Сообщение #4243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Будет всё нормально, у меня на 63
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.8.2013, 13:36
Сообщение #4244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.8.2013, 20:37) *
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?

Да, как уже сказали, все будет нормально. Скорее всего вы встречали мнение, что 42 амперный генератор не сможет зарядить аккумулятор на 60 ампер, типа будет заряжать только на 42 ампера. Это ошибочное мнение, которое до сих пор бродит по форумах.
Как же тогда 6 амперное зарядное устройство заряжает акум до 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 10.8.2013, 23:12
Сообщение #4245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели!
заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм.
кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!?

Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 3:07) *
нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели!
заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм.
кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!?

ездить так невозможно, тк заряд аккума сжирает. а лампочка генератора на панели горит и горит. достала уже прям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.8.2013, 23:24
Сообщение #4246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 11.8.2013, 1:06
Сообщение #4247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 11.8.2013, 3:24) *
На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?


есть вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.8.2013, 11:20
Сообщение #4248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 1:06) *
есть вроде

Тогда вроде должно работать.
Замеряй напряжение на 67 контакте вольтметром. Посмотри ещё щетки и их контакт с серым проводом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.8.2013, 17:10
Сообщение #4249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 5:06) *
есть вроде

И корпус реле регулятора надежно соедини с массой. Так какое напряжение на 67 контакте между - и + акб, сколько Вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 13:01
Сообщение #4250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.8.2013, 14:20) *
Тогда вроде должно работать.
Замеряй напряжение на 67 контакте вольтметром. Посмотри ещё щетки и их контакт с серым проводом


щетки проверили - впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:57