![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
ну и где они на твоём фото? вертушку вижу, ручей вижу, гайку вижу, шайбу вижу. а ту хрень что у меня на фото под номер 5 и 6 нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
даже не имея этой кучи запчастей под руками и то вижу,номер 6 между крыльчаткой и шкивом,номер 5 под гайкой
![]() и вобще,че ты совецкий цельный не взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос простой: одинаковые ли якоря у шестерошного и пятерошного генераторов?
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем мужики такая проблема: нет нормального заряда, на холостых 12в максимум. Даешь больше оборотов - напряжение увеличивается, убираешь - естественно падает. И стрелка вольтметра (у меня в салоне вместо часов) понятное дело постепенно немного опускается. А иногда после завода загорается (точнее не гаснет) лампа заряда, и гаснет только когда газу поддам, потом вроде не загорается (это и до попыток исправить было и после осталось). Как пытался наладить: сменил генератор на 5шный (б.у.), одновременно на него поставил 3х-уровневый регулятор напряжения, когда понял что не помогло, припаял диод, как здесь ( http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/...30376152585825/ ), но эффекта никакого! Только аккумулятор стал разряжаться, т.е. когда просто стоит незаведеная, пол дня и все - разряженный полностью, как будто коротыш какой-то, хотя перед испытанием только зарядил дома. вроде разрядка эта началась еще до диода, но после гены 5го.
В общем, в чем может быть проблема? Собираюсь обратно родной генератор воткнуть, опять же с 3х-уровневым регулятором, но без диода. Кстати, проверял диоды на родном, все звонятся в одну сторону, а месяц назад менял якорь. Помогите пожалуйста советом! |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вольтметр в салоне это не проверка, бери нормальный, желательно не самый дешёвый мультиметр и меряй на хх, на оборотах и т.д. Им же померяешь ток покоя и будет видно почему акб садится. даже если он не очень точный, суть это не меняет. то что даже дворники плохо работают на хх, тут и без вольтметра понятно, что не хватает напруги. а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно. Жду советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а вот что значит "будет видно почему акб садится" совсем непонятно. Жду советов. Может твой пятёрошный гена подсаживает акб, вобщем надо его проверить. И если он на хх без нагрузки не может дать нормальный заряд, то тут никакой диод не поможет. Сообщение отредактировал Smeliys - 5.8.2013, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил родного гену. Стало вроде чуть лучше, по крайней мере вольтметр показывает немного больше 12в.(возможно это просто от акб вольты) на хх. Но - 3х-уровневый регулятор не влияет на напругу, ни в каком положении (подключил так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 ), во-вторых: напруга напрямую зависит от оборотов: на хх чуть больше 12в., на 2000об. больше 14в. О чем это говорит?
p.s.: данные при отключенных электроприборах. и пробовал даже предохранители вынимать, кроме 1го, 10го и 4го во втором блоке. p.s.2: проверил еще раз диоды и статор родного гены, диоды односторонние все, статор звонится равномерно между всеми обмотками. по большому счету, все мои действия не дают почти никакого эффекта, симптомы все те же. в системе заряда почти нет деталей, куда еще копать ума не приложу!!! p.s.3: приду с работы, посмотрю сел ли акб. кстати, может ли такая проблема быть из-за акб? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 7.8.2013, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Статор на массу звонил? А ротор проверял? Да и не выдумывал бы ты пока с трёхуровневым, ну или замеряй напряжение на щетках на хх. Нормальным вольтметром
|
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Будет всё нормально, у меня на 63
|
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А? Да, как уже сказали, все будет нормально. Скорее всего вы встречали мнение, что 42 амперный генератор не сможет зарядить аккумулятор на 60 ампер, типа будет заряжать только на 42 ампера. Это ошибочное мнение, которое до сих пор бродит по форумах. Как же тогда 6 амперное зарядное устройство заряжает акум до 100? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели! заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм. кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!? нужна помощь! горит лампочка аккумулятора на панели! заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм. кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!? ездить так невозможно, тк заряд аккума сжирает. а лампочка генератора на панели горит и горит. достала уже прям |
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:57 |