![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4212
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни езнаю что делать уже все перепробывал а теперь по существу
1)-Генератор выдает при 3 тысячах 15-15,2 вольт, акум кипит, зимой все было нормально. 2)-При включенных поворотниках мигает лампа заряда акб. Генератор стандартный г221 42 ампера ему 8 месяцев, акуму 1 год, клемы + и - новые, блок пердохранителей новый от волги, байда включения поворотников новая,(реле-регулятор, реле-поворотников, реле-контрольной лампы менял несколько раз). На 10 предохранителе некакой доп. нагрузки нету. Немного поэксперементировал на заведенном двигателе отключил 15 контакт от реле-регулятора наприжение стало 12,5 вольт. Что еще проверить? Или все три регулятора наприжения бракованые попались? А если поставить трех уровневый регулятор? Заехал к электрику поменял он мне опять релешки, диодный мост а проблема так иосталась, не электрик а урод еще 700р. за работу потребовал? Сообщение отредактировал fanat_vaz - 17.7.2013, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Где все электрики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Какое напряжение на 15 контакте РР когда на акб 15 вольт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купил мультимер, немогу сним разобратся, в какое положение надо ставить переключатель? ![]() DCV отметка 20) там всё элементарно) офф - выключено ACV - переменное напряжение(розетка) DCV - постоянное напряжение(отметка 20, так как на аккуме у тебя больше 20 вольт не будет) ниже это Омы - сопротивление справа от сопротивления - прозвон, должна пищать при замыкании двух контактов мультиметра DCA - постоянный ток) Сообщение отредактировал abcorpse - 19.7.2013, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я так иделал мультимер похоже бракованый, поехал менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ты не спеши, лучше сфоткай как стоят шупы и переключатель, и проверь на кроне или аккумуляторе, а мы глянем, может не тестер бракованный, а неправильно подключил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4221
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29430 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
jeniok на фото и так видно что подключены провода правильно...
а если местами "полярность" поменять -роли не играет |
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп. Поменял на другую модель все работает. Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72567 Машина:VAZ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
К сожалению, не осилил к прочтению все 169 страниц, но основные моменты уловил, похожего случая, как у меня не нашел. В общем, проблема такая: Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу. Проехался - двигатель нагрелся до рабочей температуры, глушишь, проходит время, чтобы двигатель не успел остыть- заводишь заново, и лампа акб не тухнет. Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой. Не могу понять, что это ездил так с зимы, но прогазовка убирала горящую лампу. Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке. Помогите, уже голову сломал что может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
В общем, проблема такая: Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу. ... Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке. Помогите, уже голову сломал что может быть. Я бы копал в сторону щеток или обмотки возбуждения ротора. Был похожий случай-лампа то зажигалась, то гасла на кочках. Абсолютно бессистемно. В итоге оказалось, что был обрыв провода возле контактных колец на роторе. Пришлось распрессовывать его и паять обрыв провода, ну и заодно заменить растрескавшийся от времени изоляционный пластик на электрокартон |
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72567 Машина:VAZ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, заменил релюху, которая отвечает за лампу - на правом крыле - проблема исчезла, лампа гаснет как ей положено.
Зарядка идет, но сколько - не замерял, нужен мультиметр. Ремень вроде как натянут нормально. Но, появился непонятный вой гены, при включении ближнего света, именно на холостых оборотах. Когда едешь - вой пропадает. Куда копать здесь? Сообщение отредактировал Full_records - 26.7.2013, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Можешь попробовать подшибники генератора смазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Повышенная шумность генератора
Ослаблена гайка шкива генератора - Подтяните гайку Повреждены подшипники ротора - Замените подшипники Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок Скрип щеток - Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине Взято из руководства по диагностике и ремонту генераторов ВАЗ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:13 |