IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
jeniok
сообщение 15.7.2013, 22:42
Сообщение #4211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 14.7.2013, 2:11) *
хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...

Дальний+печка+вентилятор и 14 на х.х.? Генератор типа "Старвольт?"? Не верю, что стоковый. Или х.х. 3000 оборотов smirk2.gif

Сообщение отредактировал jeniok - 15.7.2013, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.7.2013, 22:51
Сообщение #4212
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(jeniok @ 15.7.2013, 22:42) *
Или х.х. 3000 оборотов smirk2.gif

та че,на 2500 вполне возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 17.7.2013, 17:06
Сообщение #4213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Парни езнаю что делать уже все перепробывал а теперь по существу

1)-Генератор выдает при 3 тысячах 15-15,2 вольт, акум кипит, зимой все было нормально.

2)-При включенных поворотниках мигает лампа заряда акб.

Генератор стандартный г221 42 ампера ему 8 месяцев, акуму 1 год, клемы + и - новые, блок пердохранителей новый от волги, байда включения поворотников новая,(реле-регулятор, реле-поворотников, реле-контрольной лампы менял несколько раз).

На 10 предохранителе некакой доп. нагрузки нету.

Немного поэксперементировал на заведенном двигателе отключил 15 контакт от реле-регулятора наприжение стало 12,5 вольт.

Что еще проверить? Или все три регулятора наприжения бракованые попались? А если поставить трех уровневый регулятор?
Заехал к электрику поменял он мне опять релешки, диодный мост а проблема так иосталась, не электрик а урод еще 700р. за работу потребовал?

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 17.7.2013, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 17.7.2013, 19:44
Сообщение #4214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Где все электрики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.7.2013, 10:57
Сообщение #4215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Какое напряжение на 15 контакте РР когда на акб 15 вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 19.7.2013, 12:52
Сообщение #4216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 18.7.2013, 12:57) *
Какое напряжение на 15 контакте РР когда на акб 15 вольт?
Купил мультимер, немогу сним разобратся, в какое положение надо ставить переключатель?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.7.2013, 12:57
Сообщение #4217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(fanat_vaz @ 19.7.2013, 13:52) *
Купил мультимер, немогу сним разобратся, в какое положение надо ставить переключатель?



DCV
отметка 20)

там всё элементарно)
офф - выключено
ACV - переменное напряжение(розетка)
DCV - постоянное напряжение(отметка 20, так как на аккуме у тебя больше 20 вольт не будет)
ниже это Омы - сопротивление
справа от сопротивления - прозвон, должна пищать при замыкании двух контактов мультиметра
DCA - постоянный ток)

Сообщение отредактировал abcorpse - 19.7.2013, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 19.7.2013, 13:07
Сообщение #4218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Я так иделал мультимер похоже бракованый, поехал менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.7.2013, 13:08
Сообщение #4219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(fanat_vaz @ 19.7.2013, 14:07) *
Я так иделал мультимер похоже бракованый, поехал менять.

давай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.7.2013, 13:26
Сообщение #4220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ты не спеши, лучше сфоткай как стоят шупы и переключатель, и проверь на кроне или аккумуляторе, а мы глянем, может не тестер бракованный, а неправильно подключил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2013, 14:48
Сообщение #4221
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



jeniok на фото и так видно что подключены провода правильно...
а если местами "полярность" поменять -роли не играет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.7.2013, 15:46
Сообщение #4222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 19.7.2013, 16:08
Сообщение #4223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 19.7.2013, 17:46) *
Не, может режим переключателем неправильно выбрал. Данная модель мультиметра не блещет качеством, но вряд ли с прилавка уже труп.


Поменял на другую модель все работает.


Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.7.2013, 16:52
Сообщение #4224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(fanat_vaz @ 19.7.2013, 17:08) *
Поменял на другую модель все работает.


Померил наприжение, при заведенном двигателе с выключенными потребителями 15-15,2 на акуме на 15-контакте реле 14,2-14,5.

многовато чтото)
попробуй реле поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Full_records
сообщение 25.7.2013, 17:10
Сообщение #4225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72567
Машина:VAZ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
К сожалению, не осилил к прочтению все 169 страниц, но основные моменты уловил, похожего случая, как у меня не нашел.
В общем, проблема такая:
Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу.
Проехался - двигатель нагрелся до рабочей температуры, глушишь, проходит время, чтобы двигатель не успел остыть- заводишь заново, и лампа акб не тухнет.
Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой.
Не могу понять, что это ездил так с зимы, но прогазовка убирала горящую лампу.
Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке.

Помогите, уже голову сломал что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 25.7.2013, 18:15
Сообщение #4226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Full_records @ 25.7.2013, 18:10) *
В общем, проблема такая:
Машина простояла ночь - заводишь, все нормально, лампа акб гаснет сразу.
...
Самое главное - после того, как машина остынет- достатчоно 20 минут - лампа акб тухнет при заводке.

Помогите, уже голову сломал что может быть.

Я бы копал в сторону щеток или обмотки возбуждения ротора. Был похожий случай-лампа то зажигалась, то гасла на кочках. Абсолютно бессистемно. В итоге оказалось, что был обрыв провода возле контактных колец на роторе. Пришлось распрессовывать его и паять обрыв провода, ну и заодно заменить растрескавшийся от времени изоляционный пластик на электрокартон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.7.2013, 21:54
Сообщение #4227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Full_records @ 25.7.2013, 17:10) *
заводишь заново, и лампа акб не тухнет.
Не убиратет и прогазовка, и пока лампа горит от генератора исходит непонятный вой

Замерь напряжение на клеммах акб в этот время.
Ремень натянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Full_records
сообщение 26.7.2013, 0:04
Сообщение #4228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72567
Машина:VAZ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



В общем, заменил релюху, которая отвечает за лампу - на правом крыле - проблема исчезла, лампа гаснет как ей положено.
Зарядка идет, но сколько - не замерял, нужен мультиметр. Ремень вроде как натянут нормально.
Но, появился непонятный вой гены, при включении ближнего света, именно на холостых оборотах. Когда едешь - вой пропадает.
Куда копать здесь?

Сообщение отредактировал Full_records - 26.7.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.7.2013, 9:23
Сообщение #4229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Можешь попробовать подшибники генератора смазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 26.7.2013, 11:48
Сообщение #4230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Повышенная шумность генератора

Ослаблена гайка шкива генератора - Подтяните гайку
Повреждены подшипники ротора - Замените подшипники
Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) - Замените статор
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора - Замените выпрямительный блок
Скрип щеток - Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине

Взято из руководства по диагностике и ремонту генераторов ВАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:13