|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  11.7.2013, 15:36 
				 Сообщение
					#4201
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				Имел ввиду что 14,2 золотая середина, можно конечно и плюс-минус. У самого щас 13,7, новый рр, на 15 контакт идет провод с акб через реле. Зимой думаю подобрать сопротивление перед 15 контактом, чтобы было больше 14 вольт
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2013, 15:40 
				 Сообщение
					#4202
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы? Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В? | 
|  | |
|  11.7.2013, 15:51 
				 Сообщение
					#4203
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы? Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В? Нет, он же слабенький. Но он и не ДОЛЖЕН показывать 12 вольт, это уже просто так получается, т.к. слабый | 
|  | |
|  11.7.2013, 16:07 
				 Сообщение
					#4204
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29586 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз  | 
				ну вы же считайте правильно.. не только вольты но и ватты! и смотрите т.х. генератора. если он стандартный на 45ват эт не значит что на х.х. он выдает полную мощность что бы удовлетворить все потребители, всю нагрузку. | 
|  | |
|  11.7.2013, 16:18 
				 Сообщение
					#4205
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				Ну я думаю на хх должен выдавать 20-25 ампер(Саня, не ватт!), минус на катушку, обмотку, ну ампер 10-15 пользователю, а если, как у некоторых, на 80, то думаю на хх на много чего должно хватать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2013, 21:24 
				 Сообщение
					#4206
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка. Для начала - 800 оборотов на ХХ это мало для движка. Такое число оборотов нормально для троечных и шестерочных двигателей с ТРОЕЧНЫМИ и ШЕСТЕРЕЧНЫМИ карбюраторами. По большей части уже давно таких карбов нет и вместо них ставят "Озон" и "ДААЗ" 2105. Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену Ваши 14,2 - это цифры для штатного генератора Г221, который на эти машины ставился, когда они начали собираться (причем при 14 В он выдает 42-44 А). В то время это было достаточно, поскольку тогда не было никаких магнитол, лампочки были так себе, да и для поджога смеси в цилиндре не так много и требовалось. На своем опыте скажу, что штатный генератор не всегда справляется с нагрузкой. АКБ постепенно дохнет, поскольку в машине было чему жрать электричество, гена на это только и работал. Сейчас у меня стоит генератор Г250, по выходу превышает параметры Г221. И именно на нем выход 16В без нагрузки считается нормой. | 
|  | |
|  13.7.2013, 22:45 
				 Сообщение
					#4207
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.7.2013, 0:11 
				 Сообщение
					#4208
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29586 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз  | 
				хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.7.2013, 21:30 
				 Сообщение
					#4209
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.7.2013, 22:40 
				 Сообщение
					#4210
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ. Ну если прям со всеми и напряжение не падает, то это не плохо для родного гены хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями... На запоре?:-) Вот это уже больше на правду похоже Ну так, гена 80 амперный | 
|  | |
|  15.7.2013, 22:42 
				 Сообщение
					#4211
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | |
|  | |
|  15.7.2013, 22:51 
				 Сообщение
					#4212
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  17.7.2013, 17:06 
				 Сообщение
					#4213
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Парни езнаю что делать уже все перепробывал а теперь по существу 1)-Генератор выдает при 3 тысячах 15-15,2 вольт, акум кипит, зимой все было нормально. 2)-При включенных поворотниках мигает лампа заряда акб. Генератор стандартный г221 42 ампера ему 8 месяцев, акуму 1 год, клемы + и - новые, блок пердохранителей новый от волги, байда включения поворотников новая,(реле-регулятор, реле-поворотников, реле-контрольной лампы менял несколько раз). На 10 предохранителе некакой доп. нагрузки нету. Немного поэксперементировал на заведенном двигателе отключил 15 контакт от реле-регулятора наприжение стало 12,5 вольт. Что еще проверить? Или все три регулятора наприжения бракованые попались? А если поставить трех уровневый регулятор? Заехал к электрику поменял он мне опять релешки, диодный мост а проблема так иосталась, не электрик а урод еще 700р. за работу потребовал? Сообщение отредактировал fanat_vaz - 17.7.2013, 17:10 | 
|  | |
|  17.7.2013, 19:44 
				 Сообщение
					#4214
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Где все электрики?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.7.2013, 10:57 
				 Сообщение
					#4215
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				Какое напряжение на 15 контакте РР когда на акб 15 вольт?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.7.2013, 12:52 
				 Сообщение
					#4216
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  19.7.2013, 12:57 
				 Сообщение
					#4217
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | Купил мультимер, немогу сним разобратся, в какое положение надо ставить переключатель?  DCV отметка 20) там всё элементарно) офф - выключено ACV - переменное напряжение(розетка) DCV - постоянное напряжение(отметка 20, так как на аккуме у тебя больше 20 вольт не будет) ниже это Омы - сопротивление справа от сопротивления - прозвон, должна пищать при замыкании двух контактов мультиметра DCA - постоянный ток) Сообщение отредактировал abcorpse - 19.7.2013, 13:02 | 
|  | |
|  19.7.2013, 13:07 
				 Сообщение
					#4218
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Я так иделал мультимер похоже бракованый, поехал менять.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.7.2013, 13:08 
				 Сообщение
					#4219
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  19.7.2013, 13:26 
				 Сообщение
					#4220
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Ты не спеши, лучше сфоткай как стоят шупы и переключатель, и проверь на кроне или аккумуляторе, а мы глянем, может не тестер бракованный, а неправильно подключил.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 10:42 |