![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4191
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность |
|
|
![]()
Сообщение
#4192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость... А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность Проверь проводку: от генератора постоянного тока выходит проводок и идет на реле (оно на правом крыле). Проверь эти контакты. Может само реле барахлить (это оно отключает лампочку, если ток заряда батареи нормальный). Проверь котакты на клемах реле регулятора напряжения, его называют "шоколадкой" (в углу ближе к салону на левом крыле). А вообще то 13,5 В - вроде бы нормально. На выключенном движке должно быть поменьше напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это все проверю и зачищу. А знакомый грешит на диодный мост
|
|
|
![]()
Сообщение
#4194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4195
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на крыле. Видел его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на крыле. Видел его. Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя. А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит. Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя. А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит. Я как то менял реле - оно периодически барахлило. Этот вывод (6 В) идет на реле из центра обмоток статора. Там тоже клемма часто загрязняется - близко к земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#4197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость... А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность Попробуй померь ток на клеммах на ХХ только при работающем движке (ничего другого не включай, ни фары, ни музыку, вообще ничего, что потребляет ток). На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В. Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5) Если значения не такие, то как все и советовали, тряси проводку. Ну а в худшем случае - замена генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#4198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5) Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В. Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5) Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену |
|
|
![]()
Сообщение
#4200
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
Smeliys зачем так категорично то 14,2???
вообще то 13,8-14,3В это как бы положенные нормальные значения и то вот 14,4 можно стерьпеть)))особенно зимой, а 14,5 уже не лезет в ни какие ворота. |
|
|
![]()
Сообщение
#4201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Имел ввиду что 14,2 золотая середина, можно конечно и плюс-минус. У самого щас 13,7, новый рр, на 15 контакт идет провод с акб через реле. Зимой думаю подобрать сопротивление перед 15 контактом, чтобы было больше 14 вольт
|
|
|
![]()
Сообщение
#4202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы? Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В? |
|
|
![]()
Сообщение
#4203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы? Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В? Нет, он же слабенький. Но он и не ДОЛЖЕН показывать 12 вольт, это уже просто так получается, т.к. слабый |
|
|
![]()
Сообщение
#4204
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
ну вы же считайте правильно.. не только вольты но и ватты!
и смотрите т.х. генератора. если он стандартный на 45ват эт не значит что на х.х. он выдает полную мощность что бы удовлетворить все потребители, всю нагрузку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну я думаю на хх должен выдавать 20-25 ампер(Саня, не ватт!), минус на катушку, обмотку, ну ампер 10-15 пользователю, а если, как у некоторых, на 80, то думаю на хх на много чего должно хватать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка. Для начала - 800 оборотов на ХХ это мало для движка. Такое число оборотов нормально для троечных и шестерочных двигателей с ТРОЕЧНЫМИ и ШЕСТЕРЕЧНЫМИ карбюраторами. По большей части уже давно таких карбов нет и вместо них ставят "Озон" и "ДААЗ" 2105. Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену Ваши 14,2 - это цифры для штатного генератора Г221, который на эти машины ставился, когда они начали собираться (причем при 14 В он выдает 42-44 А). В то время это было достаточно, поскольку тогда не было никаких магнитол, лампочки были так себе, да и для поджога смеси в цилиндре не так много и требовалось. На своем опыте скажу, что штатный генератор не всегда справляется с нагрузкой. АКБ постепенно дохнет, поскольку в машине было чему жрать электричество, гена на это только и работал. Сейчас у меня стоит генератор Г250, по выходу превышает параметры Г221. И именно на нем выход 16В без нагрузки считается нормой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4208
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2188 раз ![]() |
хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ. Ну если прям со всеми и напряжение не падает, то это не плохо для родного гены хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями... На запоре?:-) Вот это уже больше на правду похоже Ну так, гена 80 амперный |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:32 |