IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 17:33
Сообщение #4191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 17:51
Сообщение #4192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 18:33) *
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность


Проверь проводку: от генератора постоянного тока выходит проводок и идет на реле (оно на правом крыле). Проверь эти контакты. Может само реле барахлить (это оно отключает лампочку, если ток заряда батареи нормальный). Проверь котакты на клемах реле регулятора напряжения, его называют "шоколадкой" (в углу ближе к салону на левом крыле). А вообще то 13,5 В - вроде бы нормально. На выключенном движке должно быть поменьше напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 18:09
Сообщение #4193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



это все проверю и зачищу. А знакомый грешит на диодный мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:13
Сообщение #4194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 19:09) *
это все проверю и зачищу. А знакомый грешит на диодный мост

Если диодный мост - придется ремонтировать или менять генератор. Да, на новых генераторах реле-регулятор напряжения может быть вмонтировано в сам корпус генератора, а не крепится на правом крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 18:24
Сообщение #4195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



на крыле. Видел его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:35
Сообщение #4196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 19:24) *
на крыле. Видел его.


Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя.

А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит.

Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.7.2013, 19:31) *
Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя.

А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит.



Я как то менял реле - оно периодически барахлило. Этот вывод (6 В) идет на реле из центра обмоток статора. Там тоже клемма часто загрязняется - близко к земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 11.7.2013, 12:15
Сообщение #4197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 18:33) *
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность



Попробуй померь ток на клеммах на ХХ только при работающем движке (ничего другого не включай, ни фары, ни музыку, вообще ничего, что потребляет ток).
На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В.
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Если значения не такие, то как все и советовали, тряси проводку.
Ну а в худшем случае - замена генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.7.2013, 13:36
Сообщение #4198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Yurka_Kat @ 11.7.2013, 12:15) *
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.7.2013, 15:00
Сообщение #4199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 11.7.2013, 12:15) *
На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В.
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.7.2013, 15:07
Сообщение #4200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



Smeliys зачем так категорично то 14,2???
вообще то 13,8-14,3В это как бы положенные нормальные значения и то вот 14,4 можно стерьпеть)))особенно зимой, а 14,5 уже не лезет в ни какие ворота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.7.2013, 15:36
Сообщение #4201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Имел ввиду что 14,2 золотая середина, можно конечно и плюс-минус. У самого щас 13,7, новый рр, на 15 контакт идет провод с акб через реле. Зимой думаю подобрать сопротивление перед 15 контактом, чтобы было больше 14 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.7.2013, 15:40
Сообщение #4202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Smeliys @ 11.7.2013, 15:00) *
Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках

Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы?
Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.7.2013, 15:51
Сообщение #4203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.7.2013, 15:40) *
Тоесть при полной нагрузке и на ХХ в 800-900 оборотов штатный гена полностью обеспечивает все питание системы?
Мой амперметр в минус лезет при включении вентилятора радиатора, а сюда еще дальний, печку, дворники и какие на гене 14,2 В?

Нет, он же слабенький. Но он и не ДОЛЖЕН показывать 12 вольт, это уже просто так получается, т.к. слабый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.7.2013, 16:07
Сообщение #4204
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



ну вы же считайте правильно.. не только вольты но и ватты!
и смотрите т.х. генератора. если он стандартный на 45ват эт не значит что на х.х. он выдает полную мощность что бы удовлетворить все потребители, всю нагрузку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.7.2013, 16:18
Сообщение #4205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну я думаю на хх должен выдавать 20-25 ампер(Саня, не ватт!), минус на катушку, обмотку, ну ампер 10-15 пользователю, а если, как у некоторых, на 80, то думаю на хх на много чего должно хватать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 12.7.2013, 21:24
Сообщение #4206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.7.2013, 14:36) *
Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка.


Для начала - 800 оборотов на ХХ это мало для движка. Такое число оборотов нормально для троечных и шестерочных двигателей с ТРОЕЧНЫМИ и ШЕСТЕРЕЧНЫМИ карбюраторами. По большей части уже давно таких карбов нет и вместо них ставят "Озон" и "ДААЗ" 2105.
Цитата(Smeliys @ 11.7.2013, 16:00) *
Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену


Ваши 14,2 - это цифры для штатного генератора Г221, который на эти машины ставился, когда они начали собираться (причем при 14 В он выдает 42-44 А).
В то время это было достаточно, поскольку тогда не было никаких магнитол, лампочки были так себе, да и для поджога смеси в цилиндре не так много и требовалось.

На своем опыте скажу, что штатный генератор не всегда справляется с нагрузкой. АКБ постепенно дохнет, поскольку в машине было чему жрать электричество, гена на это только и работал.

Сейчас у меня стоит генератор Г250, по выходу превышает параметры Г221. И именно на нем выход 16В без нагрузки считается нормой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 13.7.2013, 22:45
Сообщение #4207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.7.2013, 0:11
Сообщение #4208
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2188 раз



хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 14.7.2013, 21:30
Сообщение #4209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 14.7.2013, 1:11) *
хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...

Вот это уже больше на правду похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.7.2013, 22:40
Сообщение #4210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 13.7.2013, 22:45) *
Плюс ко всему этому у меня со всеми включенными потребителями тока выдает 12,2 В и все это на ХХ.

Ну если прям со всеми и напряжение не падает, то это не плохо для родного гены


Цитата(1300SL @ 14.7.2013, 0:11) *
хм...у меня на х.х. дает 14,0 со всеми потребителями...

На запоре?:-)

Цитата(Yurka_Kat @ 14.7.2013, 21:30) *
Вот это уже больше на правду похоже

Ну так, гена 80 амперный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:32