IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Apocalypsyse
сообщение 3.6.2013, 2:33
Сообщение #4151
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Ребят скажите такая проблема. Зарядил АКБ полностью. поставил завёл всё отлично. начали окислятся клемы, ну это ладно когда машина едет мегает лампа зарядка АКБ думал разрядился да всё нормально, пол новой поставил опять моргает. посмотрел контакты на генераторе всё нормально соединено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 9:08
Сообщение #4152
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 3.6.2013, 2:33) *
...начали окислятся клемы...опять моргает...

Очень похоже на перезаряд, но возможно я ошибаюсь, может проблема с АКБ (причин в ней море).
Для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.6.2013, 9:30
Сообщение #4153
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(payalnikk @ 3.6.2013, 11:08) *
Очень похоже на перезаряд, но возможно я ошибаюсь, может проблема с АКБ (причин в ней море).
Для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.

я могу поставить старую АКБ. посмотрим что там будет. этот АКБ может без остановок крутить движок если он не заводится минуты 3. а старый минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 9:34
Сообщение #4154
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я же говрою - для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.
Потом уже решать что и где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.6.2013, 14:55
Сообщение #4155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



После замены реле регулятора на клеммах акб стало показывать 15 с копейками вольт без нагрузки на хх, я поставил дополнительное реле от акб до 15 контакта, стало 13,8-13,9 при любых условиях (нагрузка, обороты). Это будет летний режим, а зимой можно будет назад вернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 4.6.2013, 11:44
Сообщение #4156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем. А у меня вот тоже вопрос есть по этой теме. Поменяли гену, поменяли реле напряжения (недозаряд был, но не буду в подробности углубляться). Теперь лампочка разрядки АКБ на приборке мигает. причем когда недозаряд был - не мигала. а сейчас - мигает. проверяли тестером - все нормально с зарядкой. но, что интересно, мигает БЕЗ потребителей на оборотах до 2000-2500. потом - перестает мигать. только включаешь что-нибудь - перестает мигать. фары, или туманки, или даже просто стопаки загорелись или дворники включил - перестает мигать. без потребителей - мигает. при этом хоть с мигающей, хоть не с мигающей зарядка идет в нормальном режиме - лампочка на реле напряжения показывает, что все нормально. на тестере на хх без потребителей в районе 14ти с копейками, с потребителями 12 с копейками. что за фигня? кто-нибудь может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.6.2013, 14:35
Сообщение #4157
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pritsell @ 4.6.2013, 11:44) *
...в районе 14ти с копейками..

А копеек сколько? Похоже на перезаряд. Промерь напряжение прям на выводах АКБ, потом на 15 выводе регулятора напряжения, оно должнобыть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.6.2013, 16:02
Сообщение #4158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(pritsell @ 4.6.2013, 12:44) *
........ что за фигня? кто-нибудь может подсказать?

-донорский гена попался не здоровый.
-проблемы в цепи возбуждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 7.6.2013, 6:12
Сообщение #4159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.6.2013, 19:35) *
А копеек сколько? Похоже на перезаряд. Промерь напряжение прям на выводах АКБ, потом на 15 выводе регулятора напряжения, оно должнобыть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.


да мне сейчас уже нечем мерить ( ну когда гену меняли, мерили, все хорошо было

Цитата(varvar-s @ 4.6.2013, 21:02) *
-донорский гена попался не здоровый.
-проблемы в цепи возбуждения


спасибо.. а как это диагностировать? и чем грозят проблемы в цепи возбуждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 9.6.2013, 23:28
Сообщение #4160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ выручайте!!!! Думаю это писалось где нито в теме, но просто нет времени все перечитывать. Извиняйте уж. Теперь по проблеме. Короче, в пятницу ехал по трассе, примерно километров 30 отъехав от города, загорелась лампа АКБ на панели... подергал провода что к генератору идут, никакого эффекта. Вариантов немного было, точнее один. Выключив все( фары, магнитолу...) поехал на аккумуляторе "накатом". ДОехав до дома, это около 60 км вышло оставил машину, в субботу начал заниматься снятием генератора... часа 2 только снимал его, нивкакую не вынимался болт. Проклиная все, как то снял этот генератор. разборку отложил на воскресенье. На след день, разобрав все, купил диодный мост, поставил все на место, собрал, закрутил... Хотел поменять ремень, не получилось натянуть, один все делал, пока хоть временно поставил старый. подсоединил провода и .... хрен, чудо не произошло. Проблема осталась на прежнем месте. Где то вычитал что если перемкнуть провода идушие к стабилизатору напряжения и завести двигатель, при погасшей лампочке на панели сразу на замену стабилизатор... лампа как горела, так и горит. Попробывал перемкнуть провода эти же от стабилизатора в рабочем положении ключа, но не при работающем двигателе, должна быть искра... ее тоже нет. Уже незнаю куда дальше копать. Есть конечно еще один вариант, там на генераторе висит конденсатор, может с ним что? Щетки конечно еще как вариант, но приносил в магазин свои., сравнить с новыми.. износа почти нету... Виновником всего я думаю был потоп в ярославле, который почувствовал своим бампером... может что залило, перемкнуло.. Спасайте, выручайте, машинка оч нужна!!!

Сообщение отредактировал KiR87 - 9.6.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.6.2013, 8:24
Сообщение #4161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Для начала проверь 10 предохранитель и его контакты, потом замеряй напряжение на 15 и 67 контактах реле регулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 10.6.2013, 8:47
Сообщение #4162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Нет зарядки АКБ. Горит контрольная лампа заряда даже при увеличении частоты вращения двигателя

1) проверить предохранитель 10 его контакты
2) щётки генератора должны легко перемещатся в щёткодержателях
3) проверить омметром сопротивление обмотки возбуждения, подключив его к контактным кольцам ротора. Если щётки хорошо притёрты к контактным кольцам и обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то сопротивление, измеряемое омметром между штекером 67 и "массой" гены, должно быть 4,2-4,7 ом, а сопротивление обмоток возбуждения между двумя кольцами должно быть 4,1-4,5 ом при температуре +20 градусов.
4) при частоте вращения ДВС 1500-2000 оборотов, провол 67 генератора или РН соединить отдельным проводом с зажимом (+) АКБ, возбудив гену от батареи, появление зарядного тока укажет на неисправность РН

Сообщение отредактировал СтелС - 10.6.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 10.6.2013, 22:08
Сообщение #4163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, всем спасибо за помощь. Незнаю конечно что помогло но заработало. И все предохранители проверил, все нормульно было, и все провода из реле и регулятьра вытащил и вставил обратно немного с бубном побегал как говориться... завел двигатель и лампа потухла, померял на аккумуляторе напряжение 14.02 сначало выдало, потом по мере нагревания двигателя 14.10 поднялось, и осталось плясать 14.10 - 14.12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 9:51
Сообщение #4164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята читать всю ветку нет просто времени.
Вопрос такой подойдет ли гена от четверки на шоху??
Разница в том что на 4ном гене выход один и регулятор стоит на гене.
а на 6ном два проводка подкл. один из которых идуший на регулятор сейчас лишний.
В общем поставил 4ный гену заряд идет но из-за не подключенного провода (серого)постоянно горит лампа на панели - типа зарядки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 16.6.2013, 12:04
Сообщение #4165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222. В начале выпуска автомобилей устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром.
И в последующем проводом от гены напрямую к лампе бело коричневый на схеме (минусовая цепь лампы)


1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор;
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора; 9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 13:13
Сообщение #4166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



блин ну куда деть серый провод который подключался к гене??? и как потушить лампочку на панели???
Ктонить может тупо написать --ето туда, а ето туда!!????
раньше к старому гене приходили провода на шпильку с подковы, ораньжевый на щетки и серый
а теперь все тоже только какой сувать на регультор четверошного гены? ораньжевый или серый? и куда потом деть лишний???


Ну что спецов на месте нет!!!??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 16.6.2013, 13:27
Сообщение #4167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 17:37
Сообщение #4168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(СтелС @ 16.6.2013, 14:27) *
Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй

серый теперь болтается возле гены изолированный.
черный возле реле РС702 отключенный.
итог- зарядка идет, но лампочка на панели не горит вообще никогда! ни на вкл. зажигание ни на выкл!
Так и будет теперь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2013, 10:36
Сообщение #4169
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(олег17 @ 16.6.2013, 17:37) *
черный возле реле РС702 отключенный...лампочка на панели не горит вообще никогда...
Так и будет теперь???

Это и понятно. Верни провод на место, а вместо реле РС702, поставь реле как на дальнем ли ближнем свете - РС527 и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeFacton
сообщение 18.6.2013, 17:52
Сообщение #4170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 70976
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Не осилив к прочтению 200 страниц, пишу тут.
Ситуация такова: сегодня после поездки, заглушил двигатель. Все было нормально. Через некоторое время включаю зажигание, завожу, лампочка зарядки АКБ продолжает гореть. Так же скачут обороты на тахометре, при том что двигатель работает на холостых ровно.
В чем может быть проблема, и что вызывает такие постоянные скачки тахометра?
Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:57