IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
serg54
сообщение 25.5.2013, 16:49
Сообщение #4131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



добрый времени суток.
может кто посоветует что.
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки. машина заводиться и ездит нормально.
пытаюсь найти причину и прихожу к тому что, абсолютно все провода которые приходят из под капота к предохранителям "минусовые" проверял каждый провод ни где пробоин нет и ни какой на корпус не "шьет". может кто знает что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslikrb
сообщение 26.5.2013, 20:17
Сообщение #4132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 80159
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спёрли аккумулятор... Купил новый, поставил. Завел машину - горит лампочка заряда. Скинул клемму с аккума при работающем движке - он заглох...Видимо генератор не дает зарядку. Как найти причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.5.2013, 21:58
Сообщение #4133
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg54 @ 25.5.2013, 16:49) *
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки

Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе?
Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам.



Цитата(ruslikrb @ 26.5.2013, 20:17) *
Как найти причину?

Проверить 10-й предохранитель, разъемы на РН, провода на генераторе (возможно когда перли, какой то из проводов слетел, например на щетках).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 7:34
Сообщение #4134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а какой ток протекающий в цепи возбуждения? в цифрах,знает кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 9:29
Сообщение #4135
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:03
Сообщение #4136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 10:29) *
Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.

ну а при максимальной отдаче так наверное и более 10 выйдет? или не вылезет за 10 А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 13:16
Сообщение #4137
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 27.5.2013, 13:03) *
...или не вылезет за 10 А ?

Не вылезет больше тока потребления системой авто в целом (или отдачи генератора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:20
Сообщение #4138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 14:16) *
Не вылезет больше тока потребления системой авто в целом (или отдачи генератора).

ну так ток отдачи 55 А и что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 13:23
Сообщение #4139
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:29
Сообщение #4140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 14:23) *
Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.

ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 14:25
Сообщение #4141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 2:58) *
Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе?
Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам.





проблема в том что по серому проводу от РН от щеток "-" идет и по остальным проводам в этой "косе" и все в салон. не могу найти как он там появляется откуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 14:27
Сообщение #4142
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну не может там минус быть, как меряешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 14:40
Сообщение #4143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 19:27) *
Ну не может там минус быть, как меряешь?





например лампочкой, она же работает от "+" и "-" один провод на "+" акума, второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) ну вообще я светодиодом проверял все провода, он работает сторого по соблюдения полярности от "+ и -"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 15:06
Сообщение #4144
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg54 @ 27.5.2013, 14:40) *
второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла)

Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет.

И вернемся к проблеме
Цитата(serg54 @ 25.5.2013, 16:49) *
включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки....

Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель?
Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 15:12
Сообщение #4145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 20:06) *
Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет.

И вернемся к проблеме

Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель?
Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить).



планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН.

спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 17:23
Сообщение #4146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serg54 @ 27.5.2013, 20:12) *
планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН.

спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать.



да судя по эл схеме это раньше был 10 предохранитель.
сбрал все работает, поехал тестить. поймаешь пару кочек или ям вышибает предохранитель, дальше едешь пару кочек или ям поймаешь, меняешь предохранитель все нормально.
искать где проблема с проводкой? просто я уже все провода под капотом проверил все нормально с ними. а может быть такое что под панелью приборов замыкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 17:30
Сообщение #4147
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Под панелькой врядли. С 10-го предохранителя идет сразу на РН, с него уже на щетки.
В подкапотном просмотри жгут проводов, бывает вот такая фигня в местах крепления жгута.



Или возле генератор, прям на щетках.
Если не найдешь, попробуй вычислить - кинь временно новый провод от предохранителя к РН, потом, если не пропадет от РН к щеткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semm0717
сообщение 29.5.2013, 23:57
Сообщение #4148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Sasha
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2013
Пользователь №: 80478
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! скажите пожалуйста почему масло на нуле показывает, хотя оно есть , и акб не заряжается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 9:08
Сообщение #4149
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(semm0717 @ 29.5.2013, 23:57) *
почему масло на нуле показывает

Возможно неисправен датчик, возможно прибор на приборке, но скорее всего просто нет давления и это к мотористу.

А если по электрике, то проверить можно так:
прибор на приборке - снимаем провод с датчика, коротим его на кузов, вкл зажигание, если стрелка прибора на максимуме, то прибор исправен. если нет - замена. Сам датчик проверить или заменой или подключив вместо него механический прибор давления масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.5.2013, 11:17
Сообщение #4150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Если акб не заряжает и ни один датчик не работает, тогда смотри соединение черно-синего провода в районе 10 преда, ну и сами 9 и 10 преды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:57