![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый времени суток.
может кто посоветует что. столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки. машина заводиться и ездит нормально. пытаюсь найти причину и прихожу к тому что, абсолютно все провода которые приходят из под капота к предохранителям "минусовые" проверял каждый провод ни где пробоин нет и ни какой на корпус не "шьет". может кто знает что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 80159 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спёрли аккумулятор... Купил новый, поставил. Завел машину - горит лампочка заряда. Скинул клемму с аккума при работающем движке - он заглох...Видимо генератор не дает зарядку. Как найти причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе? Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам. Как найти причину? Проверить 10-й предохранитель, разъемы на РН, провода на генераторе (возможно когда перли, какой то из проводов слетел, например на щетках). |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а какой ток протекающий в цепи возбуждения? в цифрах,знает кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе? Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам. проблема в том что по серому проводу от РН от щеток "-" идет и по остальным проводам в этой "косе" и все в салон. не могу найти как он там появляется откуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну не может там минус быть, как меряешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не может там минус быть, как меряешь? например лампочкой, она же работает от "+" и "-" один провод на "+" акума, второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) ну вообще я светодиодом проверял все провода, он работает сторого по соблюдения полярности от "+ и -" |
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет. И вернемся к проблеме включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки.... Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель? Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить). |
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет. И вернемся к проблеме Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель? Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить). планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН. спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН. спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать. да судя по эл схеме это раньше был 10 предохранитель. сбрал все работает, поехал тестить. поймаешь пару кочек или ям вышибает предохранитель, дальше едешь пару кочек или ям поймаешь, меняешь предохранитель все нормально. искать где проблема с проводкой? просто я уже все провода под капотом проверил все нормально с ними. а может быть такое что под панелью приборов замыкает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Под панелькой врядли. С 10-го предохранителя идет сразу на РН, с него уже на щетки.
В подкапотном просмотри жгут проводов, бывает вот такая фигня в местах крепления жгута. ![]() ![]() Или возле генератор, прям на щетках. Если не найдешь, попробуй вычислить - кинь временно новый провод от предохранителя к РН, потом, если не пропадет от РН к щеткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Sasha Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2013 Пользователь №: 80478 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! скажите пожалуйста почему масло на нуле показывает, хотя оно есть , и акб не заряжается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
почему масло на нуле показывает Возможно неисправен датчик, возможно прибор на приборке, но скорее всего просто нет давления и это к мотористу. А если по электрике, то проверить можно так: прибор на приборке - снимаем провод с датчика, коротим его на кузов, вкл зажигание, если стрелка прибора на максимуме, то прибор исправен. если нет - замена. Сам датчик проверить или заменой или подключив вместо него механический прибор давления масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Если акб не заряжает и ни один датчик не работает, тогда смотри соединение черно-синего провода в районе 10 преда, ну и сами 9 и 10 преды
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:57 |