IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dark-angels
сообщение 2.5.2013, 5:17
Сообщение #4111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2013
Пользователь №: 79931
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Такая ситуация: при включении зажигания контрольная лампа аккума горит, завожу двигатель,она тухнет, но зарядки на акум нету, подскажите куда копать?) Генератор или релюшки?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.5.2013, 10:14
Сообщение #4112
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dark-angels @ 2.5.2013, 4:17) *
Генератор или релюшки?)

Так сходу без проверки и не скажешь. А как проверялось что нет зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 3.5.2013, 18:01
Сообщение #4113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня генератор подвывает уже год, в такт этому вою моргают огни, прыгают обороты двигателя и шумит печка. И так уже год! Предохранители тискал, там всё ОК. Зарядку даёт. Подскажите мужики, так ездить или поменять гену? Чем вообще это может кончиться? Завтра думаю ехать в сервис менять гену, стоит или можно ездить так дальше? Помогите принять окончательное решение. Он ить собака не дешёвый...
ПС: перебирать я его не буду, нет времени и руки из жопы.

Подскажите ещё момент. Есть возможность поставить гену, который перебранный, но 10 лет провалялся в гараже. Слышал что такой генератор надо возбудить. Правда ли это и если да то как это сделать?
Спасибо.


Сообщение отредактировал 3452 - 3.5.2013, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 4.5.2013, 18:54
Сообщение #4114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток )
у меня такая фигня появилась после зимовки)
когда включаю зажигания лампочка аккумулятора не горит! когда завожу машину - горит!
мультиметром проверял,зарядка на аккумулятор идет 13 с чем то вольт!
массу выключаю - машинка работает)
в чем может быть дело? может в реле зарядки? кто в него залазил? или проще новое поставить?

Цитата(3452 @ 3.5.2013, 19:01) *
Есть возможность поставить гену, который перебранный, но 10 лет провалялся в гараже. Слышал что такой генератор надо возбудить. Правда ли это и если да то как это сделать?
Спасибо.

мм! ну про "возбудть" я не слышал! если он по характеристикам такой же как родной, ну там скока вырабатывает, сколько сопротивление и т.п.
то просто смаж подшипники на нем акуратно тока) и ставь)
Цитата
Смазка генератора

Смазку в шариковые подшипники генератора добавляют через 30—40 тысяч км пробега заполнением их на 2/з объема
свежей смазкой ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-158.
Следует иметь в виду, что добавление большого количест¬ва смазки недопустимо, так как лишняя смазка попадает через уплотнительный сальник на коллектор и щетки, вследствие чего происходит чрезмерное подгорание коллектора и зависание щеток.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2013, 19:02
Сообщение #4115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mulder @ 4.5.2013, 18:54) *
массу выключаю - машинка работает)

это ктож научил так делать? facepalmm.gif
можеш попалить себе все что можно (если не уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 5.5.2013, 16:17
Сообщение #4116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инфу.
Да действительно ничего возбуждать не надо, поставил и он попёр.
Правда вот генератор заменил, РН заменил. Вой остался. Предохранитель на гену заменил - прекратился. Походу зря я всё это менял fool.gif
Зато теперь знаю что у меня два рабочих гены, нет худа без добра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.5.2013, 16:21
Сообщение #4117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(3452 @ 5.5.2013, 17:17) *
..... Походу зря я всё это менял fool.gif
Зато теперь знаю что у меня два рабочих гены, нет худа без добра!

ну эт как обычно... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buyan93
сообщение 6.5.2013, 14:23
Сообщение #4118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 79505
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пож-та! На днях умер АКБ, оказалось что не работал генератор. Думал что щетки, снял, но вроде были нормальными. Потом еще оказалось что желтый провод не был вставлен в клемму, поставил генератор и клемму, и вроде генератор заработал. Через несколько дней снова перестал работать генератор, решил все же поменять щетки, и он снова вроде заработал.
Через пару дней опять сдох АКБ, опять генератор не работает. Еще заметил что значок аккумулятора не горит (обычно если повернуть ключ, то он загорается, а когда заводишь двигатель, то выключается) а тут вообще не горит. Но когда снимаешь желтый провод с клеммы на генераторе и соединяешь с массой то значок аккумулятора загорается. Когда разобрал генератор "мужики" сказали заменить ротор, он щетками стерся, заменил, а гена все равно не работает. Ну остался только диодный мост, снял его, а там где то припайка отошла, припаял его, о генератор все равно не работает.
Помогите, я уже замучился, мыслей никаких нет.
Кстати генератор стоит от девятки 37.3701

Сообщение отредактировал Buyan93 - 6.5.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 6.5.2013, 16:28
Сообщение #4119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 20:02) *
это ктож научил так делать? facepalmm.gif
можеш попалить себе все что можно (если не уже)

а как по другому без мультиметра проверить идет заряд или нет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2013, 16:50
Сообщение #4120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mulder @ 6.5.2013, 16:28) *
а как по другому без мультиметра проверить идет заряд или нет?)

как...купить мультиметр например,копейки стоит
все равно 100 раз пригодится еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-angels
сообщение 7.5.2013, 10:52
Сообщение #4121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2013
Пользователь №: 79931
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 11:14) *
Так сходу без проверки и не скажешь. А как проверялось что нет зарядки?

хах) ну проверятся то не проверял я. Машину я на днях забираю у знакомого, а так то что аккум был полностью заряжен, а когда покатался с пол часа, заглох и уже несмог завестись,пришлось акум другой брать.Хотя не мафоном, не светом даже не пользовался. Как буду забирать думаю вольтметром посмотреть напругу на клеймах аккума до запуска двигателя и после. Хотя реле-регулятор у меня новое валяется дома))
Да и контролька тухнет после запуска двигателя. Когда диодный мост пробит контроль вроде гореть должна?)

ПС строго не судите, я начинающий жигулятор, катался только на дедушкиной машине, тут решил себе приобрести головную боль)))

Сообщение отредактировал dark-angels - 7.5.2013, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 8.5.2013, 17:38
Сообщение #4122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину! smirk2.gif
Всё, я забиваю на это, буду ездить так.

Сообщение отредактировал 3452 - 8.5.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 8.5.2013, 20:49
Сообщение #4123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Пошу помощи у людей разбирающихся в электронике. Что в реле напряжения могло навернуться, что оно даёт перезаряд на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.5.2013, 9:33
Сообщение #4124
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ZloY @ 8.5.2013, 19:49) *
Что в реле напряжения могло навернуться, что оно даёт перезаряд на высоких оборотах.

А уверен что виноват именно РН?
Может быть пробит транзистор КТ805, КТ837, в обрыве стабилитрон д818.. Вообще нужно брать прибор и проверять, мерять, так на обум не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.5.2013, 10:45
Сообщение #4125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(3452 @ 8.5.2013, 18:38) *
Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину! smirk2.gif
Всё, я забиваю на это, буду ездить так.

Шум генератора:
- Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор "воет"). Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените статор или генератор в сборе);
- Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените выпрямительный блок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.5.2013, 15:26
Сообщение #4126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 10.5.2013, 22:04
Сообщение #4127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Povisol @ 10.5.2013, 16:26) *
Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен)

Остальные лампочки горят, приборы (бензин, масло) работают? Проверь 9-й предохранитель, на нем много контрольных ламп + электромагнитный клапан карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.5.2013, 8:20
Сообщение #4128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SvatSV @ 11.5.2013, 0:04) *
Остальные лампочки горят, приборы (бензин, масло) работают? Проверь 9-й предохранитель, на нем много контрольных ламп + электромагнитный клапан карбюратора.

Спасибо) да горят, разобрался уже сам, под капотом контакт был плохой, почистил всё стало хорошо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 18.5.2013, 13:08
Сообщение #4129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 11.5.2013, 9:20) *
Спасибо) да горят, разобрался уже сам, под капотом контакт был плохой, почистил всё стало хорошо)

где именно? у меня походу такая же хрень(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.5.2013, 1:28
Сообщение #4130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(payalnikk @ 9.5.2013, 10:33) *
А уверен что виноват именно РН?
Может быть пробит транзистор КТ805, КТ837, в обрыве стабилитрон д818.. Вообще нужно брать прибор и проверять, мерять, так на обум не скажешь.


Уверен. Он дыммился не слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 8:32