![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д. в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ??? оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз". выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!! Подключи параллельно обмотке реле "лампочки зарядки" сопротивление на 50 Ом 4 Вт (или 2 по 100 Ом 2 Вт параллельно), и гена будет возбуждаться сразу на ХХ. Этим ты увеличишь начальный ток на обмотку возбуждения генератора, который без доработок определяется лишь сопротивлением обмотки реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина). в гараже ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол. короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым. сними гену и неси домой, просуши его, протри насухо. если есть возможность (и знания) проверь(протести) диодный мост, обмотки. а лучше разбери его полностью и сделай профилактику, просмотри щетки. работы на час-полтора, отсилы 2,зато будешь уврен в нём. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ вчера у нас в первый раз пошёл снег...замело нехило...машину тоже, вот взял я сегодня вечером решил завестись, ну всё как по старому... выжимаю сцепу включаю зажигание смотрю лампа АКБ не горит... сразу подумал сгорела каким-то образом....кручу дальше в положение стартер... тут заводится без проблем, смотрю на вольтметр(электроный) показывает 15-16 вольт...афигел такого небыло никогда макс 14.1...включил фары чтобы не перезагружать АКБ....снизилось до 14.5. думаю уже и реле регулятор сгорел.... тут вдруг начинают мерцать у меня фары, и тут загорается лампа АКБ, тут одна хорошая новость другая плохая....хорошая- лампочка цела... плохая геныч чтоли крякнул, тут я вылез с машины не глуша её помацал провода на реле лампы зарада АКБ(раньше так делал помогало) вроде потухла...сел в машину...посидел ещё пару минут...опять загорелась.... и уже мой способ трогания проводов не помогал. что делать?
Сообщение отредактировал Denis17 - 16.12.2009, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает. кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу?? Сообщение отредактировал orelik - 16.12.2009, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут. vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает. кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу?? разве если реле лампы сигнализатора сгорает тогда зарядка пропадает? просто когда лампа загорелась напряжение упало до 11.9 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает. а да я забыл важный моммент - сниятие шкива. я брал ремень генратора, но пошире нашего- в гараже валялся(от грузовика похоже), надевал на шкив и зажимал в тиски. кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу?? смотря какой у тебя на этот случай бюджет, есть средства - лучше брать новый. лично у меня только на б/у хватает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?
Сообщение отредактировал Denis17 - 17.12.2009, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[quote name='Warrior' date='16.12.2009, 6:24' post='236757']
[quote name='БАЙКЕР' post='236737' date='16.12.2009, 4:36']доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д. в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ??? оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз". выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!! [/quot а может ремень проворачивает... ? очень похоже Сообщение отредактировал varvar-s - 17.12.2009, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН? РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук... vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН? РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук... vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА а можно как-то свой проверить рабочий ли он? |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2008 Из: моск.обл. г. коломна Пользователь №: 4911 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня снял свой РН и понёс его кенту на копейку проверить, поставили ему тоже загорелась лампа АКБ, я обрадовался и потащил его домой, на улице холодно думаю дай как попробую его сам сделать, разобрал а там всего-то оторвалась клема с контакта 15, припаял... поставил на место всё в поряде... лампа не горит, напряжение держит стабильно 14-14.1 вольт а раньше скакало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН? Привет.я думаю что регулятор здесь ни при чем, у тебя когда машина прогревается обороты холостого хода случаем не уменьшаются?может быть из за этого падение напряжения?а если включить потребители какая напруга? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО????
![]() Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!! PS если можно то тут или в личку - что и как можно поставить в салон что б видеть всякое там напряжение ... :-) ? а то я у таксиста видел у него там цифры лампочки какие то... И еще мерить зарад аккма прибор как назыв? и сколько примерно стоит... Простите если все же не туда написал Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора? привет.да просто причин на самом деле до х.ра в твоем случае,вот и молчат все.причины все описаны в этой теме так или иначе.у тебя , исходя из твоих слов, верно-недозаряд.АКБ тут не при чем!ты хоть десять новых купи, так и будешь менять каждые три дня.лампочка аварийная как себя ведет ? не горит? свет на холостых тускнее практически у всех,по крайней мере у кого генератор стоковый, и это в принципе нормально . вопрос на сколько тускнее?у меня вот сейчас все нормально , зарядка есть, но на ХХ тоже смет чуть тускнее,совсем немного.итак недозаряд: неисправно РН(регулятор напряжения),где то плохой контакт массы или других проводов(проверить ,пощупать все,сомнительные зачистить или заменить),поджать 9 или 10 предохранитель,есть еще ряд причин,голова уже ща не варит.обязательно надо померить напряжение на РН,как и на АКБ (да и везде) напряжение мериется вольтметром.мультиметром тоже можно,им еще можно и другое померить.а вообще читай эту тему.реально все обсуждалось не один раз.удачи.если че не понял пиши,поможем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 8:40 |