IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 16.12.2009, 6:24
Сообщение #411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(БАЙКЕР @ 16.12.2009, 4:36) *
доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!


Подключи параллельно обмотке реле "лампочки зарядки" сопротивление на 50 Ом 4 Вт (или 2 по 100 Ом 2 Вт параллельно), и гена будет возбуждаться сразу на ХХ. Этим ты увеличишь начальный ток на обмотку возбуждения генератора, который без доработок определяется лишь сопротивлением обмотки реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.12.2009, 12:32
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 15.12.2009, 22:23) *
всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).

в гараже ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.
короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.

сними гену и неси домой, просуши его, протри насухо. если есть возможность (и знания) проверь(протести) диодный мост, обмотки.
а лучше разбери его полностью и сделай профилактику, просмотри щетки. работы на час-полтора, отсилы 2,зато будешь уврен в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.12.2009, 13:48
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.12.2009, 15:26
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.12.2009, 12:48) *
VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?

он так вылезет, только снизу, под шумный лязг drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.12.2009, 21:43
Сообщение #415
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ вчера у нас в первый раз пошёл снег...замело нехило...машину тоже, вот взял я сегодня вечером решил завестись, ну всё как по старому... выжимаю сцепу включаю зажигание смотрю лампа АКБ не горит... сразу подумал сгорела каким-то образом....кручу дальше в положение стартер... тут заводится без проблем, смотрю на вольтметр(электроный) показывает 15-16 вольт...афигел такого небыло никогда макс 14.1...включил фары чтобы не перезагружать АКБ....снизилось до 14.5. думаю уже и реле регулятор сгорел.... тут вдруг начинают мерцать у меня фары, и тут загорается лампа АКБ, тут одна хорошая новость другая плохая....хорошая- лампочка цела... плохая геныч чтоли крякнул, тут я вылез с машины не глуша её помацал провода на реле лампы зарада АКБ(раньше так делал помогало) вроде потухла...сел в машину...посидел ещё пару минут...опять загорелась.... и уже мой способ трогания проводов не помогал. что делать?

Сообщение отредактировал Denis17 - 16.12.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.12.2009, 23:08
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??

Сообщение отредактировал orelik - 16.12.2009, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.12.2009, 11:32
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 17.12.2009, 0:08) *
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??


разве если реле лампы сигнализатора сгорает тогда зарядка пропадает? просто когда лампа загорелась напряжение упало до 11.9 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 17.12.2009, 13:35
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

а да я забыл важный моммент - сниятие шкива.
я брал ремень генратора, но пошире нашего- в гараже валялся(от грузовика похоже), надевал на шкив и зажимал в тиски.
Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??

смотря какой у тебя на этот случай бюджет, есть средства - лучше брать новый. лично у меня только на б/у хватает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.12.2009, 19:07
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

Сообщение отредактировал Denis17 - 17.12.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.12.2009, 20:03
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



[quote name='Warrior' date='16.12.2009, 6:24' post='236757']
[quote name='БАЙКЕР' post='236737' date='16.12.2009, 4:36']доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!! [/quot а может ремень проворачивает... ? очень похоже

Сообщение отредактировал varvar-s - 17.12.2009, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 17.12.2009, 21:36
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 19:07) *
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук...

vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC14691.JPG ( 19.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.12.2009, 21:44
Сообщение #422
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 17.12.2009, 22:36) *
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 19:07) *
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук...

vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА

а можно как-то свой проверить рабочий ли он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 17.12.2009, 22:20
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 21:44) *
а можно как-то свой проверить рабочий ли он?

точно не помню ,но по моему ,если замкнуть эти два провода которые на него идут и будет идти зарядка то значит РН не исправно.по моему это даж в этой теме было написано, где то на 3-4 странице.почитай не поленись)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАЙКЕР
сообщение 17.12.2009, 22:35
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2008
Из: моск.обл. г. коломна
Пользователь №: 4911
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 17.12.2009, 20:03) *
а может ремень проворачивает... ? очень похоже

ремень новый,натянут,шкиф не замасленный!
релюху отключил,а провод с генератора(который идёт на индикаторную лампочку зарядки)подключил на прямую-БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.12.2009, 14:00
Сообщение #425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня снял свой РН и понёс его кенту на копейку проверить, поставили ему тоже загорелась лампа АКБ, я обрадовался и потащил его домой, на улице холодно думаю дай как попробую его сам сделать, разобрал а там всего-то оторвалась клема с контакта 15, припаял... поставил на место всё в поряде... лампа не горит, напряжение держит стабильно 14-14.1 вольт а раньше скакало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.12.2009, 23:28
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 22.12.2009, 8:13
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 20.12.2009, 23:28) *
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?

Привет.я думаю что регулятор здесь ни при чем, у тебя когда машина прогревается обороты холостого хода случаем не уменьшаются?может быть из за этого падение напряжения?а если включить потребители какая напруга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.12.2009, 0:19
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? sad.gif акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!!
PS если можно то тут или в личку - что и как можно поставить в салон что б видеть всякое там напряжение ... :-) ? а то я у таксиста видел у него там цифры лампочки какие то... И еще мерить зарад аккма прибор как назыв? и сколько примерно стоит...
Простите если все же не туда написал

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.12.2009, 21:38
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 26.12.2009, 17:39
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 25.12.2009, 21:38) *
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?

привет.да просто причин на самом деле до х.ра в твоем случае,вот и молчат все.причины все описаны в этой теме так или иначе.у тебя , исходя из твоих слов, верно-недозаряд.АКБ тут не при чем!ты хоть десять новых купи, так и будешь менять каждые три дня.лампочка аварийная как себя ведет ? не горит? свет на холостых тускнее практически у всех,по крайней мере у кого генератор стоковый, и это в принципе нормально . вопрос на сколько тускнее?у меня вот сейчас все нормально , зарядка есть, но на ХХ тоже смет чуть тускнее,совсем немного.итак недозаряд: неисправно РН(регулятор напряжения),где то плохой контакт массы или других проводов(проверить ,пощупать все,сомнительные зачистить или заменить),поджать 9 или 10 предохранитель,есть еще ряд причин,голова уже ща не варит.обязательно надо померить напряжение на РН,как и на АКБ (да и везде) напряжение мериется вольтметром.мультиметром тоже можно,им еще можно и другое померить.а вообще читай эту тему.реально все обсуждалось не один раз.удачи.если че не понял пиши,поможем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 8:40