IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 14:55
Сообщение #4091
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 11.4.2013, 13:32) *
все напряжения на холостых сняты.

Ну вот и ответ, на холостых г221 с нагрузкой не справиться, номинальный ток он даст только когда двигатель раскрутиться до 2500 оборотов. А на холостых, это так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 15:29
Сообщение #4092
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2013, 16:55) *
Ну вот и ответ, на холостых г221 с нагрузкой не справиться, номинальный ток он даст только когда двигатель раскрутиться до 2500 оборотов. А на холостых, это так....

тоесть получается он даже фары с вентилятором не должен тянуть на холостых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 15:44
Сообщение #4093
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 11.4.2013, 14:29) *
...даже фары с вентилятором не должен тянуть на холостых?

Ага.
К ним еще прибавь сам АКБ, систему зажигания, габариты, приборку, что там еще подключено - часы (правда мелочь), магнитолу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 17:18
Сообщение #4094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем померял холостые. включил принудительно вентилятор охлаждения. включил габариты ( подсветка номера светодиоды) + ближний свет. приборка ( подсветка и все лампочки - светодиоды). магнитола выключена, вместо часов цифровой вольтметр.
клемы АКБ - 12,24
+ относительно кузова - 12,17
30 вывод генератора - 12,24
+ РН относительно кузова - 12.12
+ АКБ относительно Шунта РН - 11,32

Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 17:40
Сообщение #4095
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 20:04
Сообщение #4096
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2013, 19:40) *
Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе....

получается деньги зря потратил на новый генератор. cray.gif какой генератор тогда посоветуете? чтобы с минимумом переделок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igram
сообщение 16.4.2013, 7:03
Сообщение #4097
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59103
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Достался мне тут генератор на переборку, разобрал, прозвонил нигде ничего не замыкает, но потрескалась оплетка вывода проводов на роторе и статоре.
На выводе статора легко можно перепаять и одеть термоусадку вместо потрескавшейся изоляции, а вот что можно придумать с ротором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2013, 8:32
Сообщение #4098
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если потрескалось только на доступных участках, то покрыть лаком, в несколько слоев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 16.4.2013, 13:50
Сообщение #4099
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день.нужна помощь.должен ли быть ток на проводе возбуждения генератора при включении зажигания.а то зарядка у меня чета пропала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2013, 13:57
Сообщение #4100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(леонардо @ 16.4.2013, 12:50) *
на проводе возбуждения генератора...

А какой именно провод имеется ввиду?
При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 16.4.2013, 14:09
Сообщение #4101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 14:57) *
А какой именно провод имеется ввиду?
При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221.

генератор у меня 2108 к нему подходят два толстых провода на шпильку торчащую из генератора а один тонкий втыкается в генератор по принципу папа мама вот этот тонкий провод меня и интересует должно ли на нем быть напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2013, 14:41
Сообщение #4102
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



При вкл зажигании должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 16.4.2013, 14:59
Сообщение #4103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



понятно буду искать обрыв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandrake
сообщение 19.4.2013, 13:38
Сообщение #4104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 79561
Машина:2106
Цвет:Спелый гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Такая проблема, не горит лампа заряда АКБ (вообще не горит) и собственно не идет зарядка. Лампа рабочая, реле заряда, реле регулятор новые рабочие, предохранители тоже целые. На реле заряда идет 12В, а на контакте на возбуждение к гене (желтый провод) идет только 2-3в. При прямом присоединении АКБ к этому контакту гена дает зарядку и при 2000 оборотах на клеммах АКБ показывает около 16.5В. Подскажите в чем проблема и что делать.

Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2013, 14:01
Сообщение #4105
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Dandrake @ 19.4.2013, 12:38) *
Подскажите в чем проблема и что делать.

Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandrake
сообщение 19.4.2013, 14:09
Сообщение #4106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 79561
Машина:2106
Цвет:Спелый гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.4.2013, 16:01) *
Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет.


на 86 и 87 контактах 12в с небольшим, а на 15 еще не мерял. На 1500-2000 оборотах на клеммах АКБ 12.3В, при выключенном зажигании 12.4В

Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2013, 14:17
Сообщение #4107
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandrake
сообщение 19.4.2013, 15:05
Сообщение #4108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 79561
Машина:2106
Цвет:Спелый гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.4.2013, 16:17) *
При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть.


Спасибо. Контролька загорелась, теперь буду мучать гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igram
сообщение 23.4.2013, 21:37
Сообщение #4109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59103
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 12:32) *
Если потрескалось только на доступных участках, то покрыть лаком, в несколько слоев.

Вот фото тех мест


А какой лак использовать для этих целей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2013, 23:18
Сообщение #4110
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(igram @ 23.4.2013, 20:37) *
Вот фото тех мест...

А.... так эмаль самого провода целая, просто лопнула тряпчаная изоляция... Восстановить можно чем угодно, эта трубка здесь для того что бы не перетерлась эмаль провда и провод не замкнул на железо якоря. Так что можешь использовать изоленту, виниловую или тряпчаную, или под провод приклей лаком стеклоткань... вариантов много.

Цитата
А какой лак использовать для этих целей?

НЦ 218, лучше ХВ-784
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 204 205 206 207 208 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 8:32