![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4091
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем померял холостые. включил принудительно вентилятор охлаждения. включил габариты ( подсветка номера светодиоды) + ближний свет. приборка ( подсветка и все лампочки - светодиоды). магнитола выключена, вместо часов цифровой вольтметр.
клемы АКБ - 12,24 + относительно кузова - 12,17 30 вывод генератора - 12,24 + РН относительно кузова - 12.12 + АКБ относительно Шунта РН - 11,32 Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе.... получается деньги зря потратил на новый генератор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Достался мне тут генератор на переборку, разобрал, прозвонил нигде ничего не замыкает, но потрескалась оплетка вывода проводов на роторе и статоре. На выводе статора легко можно перепаять и одеть термоусадку вместо потрескавшейся изоляции, а вот что можно придумать с ротором? |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если потрескалось только на доступных участках, то покрыть лаком, в несколько слоев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый день.нужна помощь.должен ли быть ток на проводе возбуждения генератора при включении зажигания.а то зарядка у меня чета пропала
|
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
на проводе возбуждения генератора... А какой именно провод имеется ввиду? При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221. |
|
|
![]()
Сообщение
#4101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой именно провод имеется ввиду? При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221. генератор у меня 2108 к нему подходят два толстых провода на шпильку торчащую из генератора а один тонкий втыкается в генератор по принципу папа мама вот этот тонкий провод меня и интересует должно ли на нем быть напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
При вкл зажигании должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно буду искать обрыв
|
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Такая проблема, не горит лампа заряда АКБ (вообще не горит) и собственно не идет зарядка. Лампа рабочая, реле заряда, реле регулятор новые рабочие, предохранители тоже целые. На реле заряда идет 12В, а на контакте на возбуждение к гене (желтый провод) идет только 2-3в. При прямом присоединении АКБ к этому контакту гена дает зарядку и при 2000 оборотах на клеммах АКБ показывает около 16.5В. Подскажите в чем проблема и что делать.
Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите в чем проблема и что делать. Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет. на 86 и 87 контактах 12в с небольшим, а на 15 еще не мерял. На 1500-2000 оборотах на клеммах АКБ 12.3В, при выключенном зажигании 12.4В Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть. Спасибо. Контролька загорелась, теперь буду мучать гену |
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот фото тех мест... А.... так эмаль самого провода целая, просто лопнула тряпчаная изоляция... Восстановить можно чем угодно, эта трубка здесь для того что бы не перетерлась эмаль провда и провод не замкнул на железо якоря. Так что можешь использовать изоленту, виниловую или тряпчаную, или под провод приклей лаком стеклоткань... вариантов много. Цитата А какой лак использовать для этих целей? НЦ 218, лучше ХВ-784 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:32 |