![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4071
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё-таки что-то не верится мне что 42А геннадий не вытянет на холостых один единственный ближний свет... У меня друг себе когда пятёрку купил - от места покупки без аккума ехал. И хватало на ближний + звуковой сигнал он подавал. Может на 5 помощнее гена... Но блин, то что генератора на свет не хватает... Мне кажется так не должно быть... Может регулятор напряжения поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
от места покупки без аккума ехал. На холостых? ![]() Цитата Может на 5 помощнее гена... Чуть, чуть. Цитата .. Может регулятор напряжения поменять? Я тебя от самого начала на мысль наталкиваю, НО сначала, проверь АКБ, и не говори что он новый, новый это с магазина в день покупки ![]() Потом, если у тебя есть силовая клемная колодка возле АКБ, избався от нее, не пожалеешь. Потом, почисти/замени 10-й пред и почисти его держатель. Потом на РН (на левом крыле) проверь состояние клемм и массы на РН. Потом замерь напряжения на ХХ и 2500, с нагрузкой и без, а уже потом принимай решение о замене РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холостых? ![]() Ну на светофорах и в пробках - на холостых. Ближний горел - машина ж не глохла... Я тебя от самого начала на мысль наталкиваю, НО сначала, проверь АКБ, и не говори что он новый, новый это с магазина в день покупки Во... Спасибо, попробую... Только не особо понимаю что за клеммная колодка... Наверное нет у меня таковой... Преды уже смотрел, поджимал, менял. Всё норм там.
![]() Потом, если у тебя есть силовая клемная колодка возле АКБ, избався от нее, не пожалеешь. Потом, почисти/замени 10-й пред и почисти его держатель. Потом на РН (на левом крыле) проверь состояние клемм и массы на РН. Потом замерь напряжения на ХХ и 2500, с нагрузкой и без, а уже потом принимай решение о замене РН. Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ох мне эта клемная колодка мозги поимела
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возьми болт и не него скрути все провода, понятно потом заизолировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще и как должен. А если нет, то разряд аккума в хлам по городу в ночное время обезпечен. Это у вас там в ночное... А у нас и днём с ближним светом ездить надо... Из-за этой поломки проиходится нарушать, когда аккум на исходе... Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Еще и как должен. А если нет, то разряд аккума в хлам по городу в ночное время обезпечен. Если бы достать график выдаваемого тока, в зависимости от оборотов, то вопрос был бы решен сразу. 42 ампера гена выдает на 5000 оборотов (это 2500 оборотов колена) 5 ампер зажигания + 2 лампы по 55 ватт (это 9 ампер) - итог 14 ампер. Выдаст ли гена на холостых - хз (хотя у кого какие холостые стоят) Сообщение отредактировал jeniok - 4.4.2013, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4081
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче такие дела... Купил сегодня РН с самодиагностикой. Благо цена позволяет приобрести его даже если он окажется не нужным. Заменил - изменений нет.
Но посмотрел поведение контрольных лампочек при разных условиях... На холостых без нагрузки горит зелёная - всё хорошо. Но стОит включить ближний свет, либо включится вентилятор - тут же загорается красная, и горит она до двух тысяч оборотов. Напряжение без потребителей что на холостых, что на 2-3 тыщах оборотов - 14,2 В. Напряжение со включенным ближним - 12,5 В С включенным вентилятором - 12,5 В Вентилятор+ближний - 12,1 где-то... Я совсем ничего не понимаю... Как так то? На холостых 14,2 а если включить потребитель - аккум уже незаряжается... В чём проблема тогда? Может диодный мост? |
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сначала проверь напряжение на 15 выводе РН, на рабочем двигателе под нагрузкой, оно должно быть равно напряжению на плюсовой клемме генератора, так же напряжение на плюсовой клеме генератора должно быть равно напряжению на 30-м выводе генератора. Потом уже делать выводы куда лезть дальше и что смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите решить проблему.Украли акб, купил новый все подключил завелась, но регулятор напряжения( у меня он астро с индикаторами) горит только красная лампочка.(вместо зеленой) а на приборке горит лампа разряда аккумулятора.
п.с.подключил вроде правильно.от генератора плюс и еще какой-то.а на минус масса и еще один провод. на старом акб лампочка только мигала иногда. Сообщение отредактировал Razo56RUS - 6.4.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
посмотри на дату Тошкиного поста, там уже более чем пол года прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Генератор г221, регулятор трехуровневый. дефект возникает при включении мощьного потребителя. при заводе машины на хх напряжение 14.2 вольта. при включении ближнего света и вентилятора охлаждения двигателя. напруга проседает до 11 вольт. с данным дефектом борюсь с осени, но ничего не помогает. менял регулятор напряжения, ставил трехуровневый и термокомпенсированый, но дефект не ушел. на старом генераторе менял щетки, менял диодный мост, не помогло. потом поставил новый генератор заодно и ремень поменял (натянул хорошо). но всеравно проблема не ушла. аккумулятор купил в октябре... так что и не в нем дело... брал у знакомых другой аккум, не помогло. заменен минусовой провод на двигатель и на кузов. с этого провода, отдельным проводом (6 квадратов сечением) кинут минус на корпус трехуровневого регулятора, таким же проводом заменены оба провода на возбуждение генератора. кинут дополнительный провод с таким же сечением с генератора на + клему аккума. + с аккума таким же проводом подключен на трехуровневый регулятор через реле. реле включается через замок зажигания. вентилятор охлаждения менял, лампы в фарах тоже замерял ток потребления на фарах и вентиляторе - в норме. при движении в пробке при нажатии на тормоз и сцепление, напруга может просидать до 10 вольт приходится либо газ нажимать, либо подсос вытаскивать чтоб не сел аккум... уже и незнаю где можно еще посмотреть? блок предохранителей поменял на флажковые. напряжение меряю врезаным в панель вместо часов вольтметром, подключеным на + аккумулятора через реле (показывает только при включеном зажигании). пробывал вытаскивать все предохранители, кроме фар и вентилятора. не помогло. куда еще можно посмотреть? у меня мысли кончились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...у меня мысли кончились? Все прочитав - аналогично, хотя.. Генератор г221, регулятор трехуровневый.. Все приведенные напряжение получились на холостом? И сколько оборотов ХХ? Как подключал РН к генератору? Интересует щеточный узел. Еще сделай следующие замеры, на заведенном двигателе и включеной нагрузке: Проверь напряжение на самом АКБ, прям на его клеммах, потом на плюсовой относительно кузова, потом на 30-м выводе генератора относительно кузова, потом на выводе "+" трехуровнего РН или выводе 15 штатного РН. Все напряжения должны быть одинаковые, с твоим подключением ну может разница в 0,2 вольта. Дальше, если трехуровневый, то плюсовой щуп вольтметра на плюс АКБ минус на вывод "Ш" РН, если штатный - минус на кузов, а плюс на вывод "67" РН, какое напряжение показывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Какой стоит аккумулятор? Штатный аккум для ВАЗ 2106 имеет емкость 55 ампер и кроме штатного оборудования рассчитан на подключение слабенького радиоприемника убитого в зародыше задолго до рождения. Поставишь 60А, он у тебя уже не будет заряжаться, т.к. на него тока не останется: вентилятор, система зажигания, магнитофон (а выходной усилитель на современных магнитолах очень прожорливый), фары т.д. т.п. Проведи эксперимент: на холостых оборотах (можно даже с включенным светом) сними клемму с аккумулятора - обороты возрастут. Как вариант ставить более мощный генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все напряжения на холостых сняты. обороты 800 стоят на холостых (выставлял опытный карбюраторщик зажигание по стробоскопу, холостые тоже по прибору регулировал). где-то на 2000 напряжение восстанавливается и не проседает. про снятие клемы на трехуровневом регуляторе знаю. никогда не снимал. можно поплотиться не только диодами в генераторе, но и силовым ключем в регуляторе. схему подключения тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643246 выкладывал. массу от щеток отсоединил и соединил в точности как на схеме.
акуммулятор титан 55 ампер. замеры зделаю - выложу Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 14:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:10 |