IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 11:22
Сообщение #4071
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sroslov @ 4.4.2013, 9:54) *
А почему тогда

Потому что лампочка (правда не всегда) показывает не только отсутствие зарядки, но и ее завышение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 11:55
Сообщение #4072
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всё-таки что-то не верится мне что 42А геннадий не вытянет на холостых один единственный ближний свет... У меня друг себе когда пятёрку купил - от места покупки без аккума ехал. И хватало на ближний + звуковой сигнал он подавал. Может на 5 помощнее гена... Но блин, то что генератора на свет не хватает... Мне кажется так не должно быть... Может регулятор напряжения поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 12:02
Сообщение #4073
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sroslov @ 4.4.2013, 10:55) *
от места покупки без аккума ехал.

На холостых? troll.png
Цитата
Может на 5 помощнее гена...

Чуть, чуть.
Цитата
.. Может регулятор напряжения поменять?

Я тебя от самого начала на мысль наталкиваю, НО сначала, проверь АКБ, и не говори что он новый, новый это с магазина в день покупки smile3.gif.
Потом, если у тебя есть силовая клемная колодка возле АКБ, избався от нее, не пожалеешь. Потом, почисти/замени 10-й пред и почисти его держатель. Потом на РН (на левом крыле) проверь состояние клемм и массы на РН. Потом замерь напряжения на ХХ и 2500, с нагрузкой и без, а уже потом принимай решение о замене РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 12:08
Сообщение #4074
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.4.2013, 13:02) *
На холостых? troll.png

Ну на светофорах и в пробках - на холостых. Ближний горел - машина ж не глохла...

Цитата(payalnikk @ 4.4.2013, 13:02) *
Я тебя от самого начала на мысль наталкиваю, НО сначала, проверь АКБ, и не говори что он новый, новый это с магазина в день покупки smile3.gif.
Потом, если у тебя есть силовая клемная колодка возле АКБ, избався от нее, не пожалеешь. Потом, почисти/замени 10-й пред и почисти его держатель. Потом на РН (на левом крыле) проверь состояние клемм и массы на РН. Потом замерь напряжения на ХХ и 2500, с нагрузкой и без, а уже потом принимай решение о замене РН.
Во... Спасибо, попробую... Только не особо понимаю что за клеммная колодка... Наверное нет у меня таковой... Преды уже смотрел, поджимал, менял. Всё норм там.

Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 12:09
Сообщение #4075
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ща фотку найду

Вот такая пипка возле АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 4.4.2013, 12:48
Сообщение #4076
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Ох мне эта клемная колодка мозги поимела censored.gif . Но ка кот нее грамотно избавится? Простая скрутка(спайка) там не пройдет - сильный ток идет же? Я зачистил, заново закрепил но чувствую что это не надолго. Какой идиот вообще ее туда придумал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 12:51
Сообщение #4077
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Возьми болт и не него скрути все провода, понятно потом заизолировать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.4.2013, 13:02
Сообщение #4078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(jeniok @ 4.4.2013, 9:37) *
Не должен.

Еще и как должен. А если нет, то разряд аккума в хлам по городу в ночное время обезпечен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 13:23
Сообщение #4079
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.4.2013, 14:02) *
Еще и как должен. А если нет, то разряд аккума в хлам по городу в ночное время обезпечен.

Это у вас там в ночное... А у нас и днём с ближним светом ездить надо... Из-за этой поломки проиходится нарушать, когда аккум на исходе...

Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.4.2013, 14:09
Сообщение #4080
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.4.2013, 14:02) *
Еще и как должен. А если нет, то разряд аккума в хлам по городу в ночное время обезпечен.

Если бы достать график выдаваемого тока, в зависимости от оборотов, то вопрос был бы решен сразу. 42 ампера гена выдает на 5000 оборотов (это 2500 оборотов колена)
5 ампер зажигания + 2 лампы по 55 ватт (это 9 ампер) - итог 14 ампер. Выдаст ли гена на холостых - хз (хотя у кого какие холостые стоят)

Сообщение отредактировал jeniok - 4.4.2013, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 22:32
Сообщение #4081
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Короче такие дела... Купил сегодня РН с самодиагностикой. Благо цена позволяет приобрести его даже если он окажется не нужным. Заменил - изменений нет.
Но посмотрел поведение контрольных лампочек при разных условиях... На холостых без нагрузки горит зелёная - всё хорошо. Но стОит включить ближний свет, либо включится вентилятор - тут же загорается красная, и горит она до двух тысяч оборотов.
Напряжение без потребителей что на холостых, что на 2-3 тыщах оборотов - 14,2 В.
Напряжение со включенным ближним - 12,5 В
С включенным вентилятором - 12,5 В
Вентилятор+ближний - 12,1 где-то...

Я совсем ничего не понимаю... Как так то? На холостых 14,2 а если включить потребитель - аккум уже незаряжается... В чём проблема тогда? Может диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 22:43
Сообщение #4082
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сначала проверь напряжение на 15 выводе РН, на рабочем двигателе под нагрузкой, оно должно быть равно напряжению на плюсовой клемме генератора, так же напряжение на плюсовой клеме генератора должно быть равно напряжению на 30-м выводе генератора. Потом уже делать выводы куда лезть дальше и что смотреть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 6.4.2013, 12:18
Сообщение #4083
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



помогите решить проблему.Украли акб, купил новый все подключил завелась, но регулятор напряжения( у меня он астро с индикаторами) горит только красная лампочка.(вместо зеленой) а на приборке горит лампа разряда аккумулятора.

п.с.подключил вроде правильно.от генератора плюс и еще какой-то.а на минус масса и еще один провод.
на старом акб лампочка только мигала иногда.

Сообщение отредактировал Razo56RUS - 6.4.2013, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 9.4.2013, 17:21
Сообщение #4084
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 23:00) *
каой венитль, гена новый, ему полгода

а новый- не значит 100% рабочий,да и за эти полгода там вполне мог контакт засраться и при нагрузке нагреться и отгореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 19:21
Сообщение #4085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



посмотри на дату Тошкиного поста, там уже более чем пол года прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 10.4.2013, 23:08
Сообщение #4086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Генератор г221, регулятор трехуровневый. дефект возникает при включении мощьного потребителя. при заводе машины на хх напряжение 14.2 вольта. при включении ближнего света и вентилятора охлаждения двигателя. напруга проседает до 11 вольт. с данным дефектом борюсь с осени, но ничего не помогает. менял регулятор напряжения, ставил трехуровневый и термокомпенсированый, но дефект не ушел. на старом генераторе менял щетки, менял диодный мост, не помогло. потом поставил новый генератор заодно и ремень поменял (натянул хорошо). но всеравно проблема не ушла. аккумулятор купил в октябре... так что и не в нем дело... брал у знакомых другой аккум, не помогло. заменен минусовой провод на двигатель и на кузов. с этого провода, отдельным проводом (6 квадратов сечением) кинут минус на корпус трехуровневого регулятора, таким же проводом заменены оба провода на возбуждение генератора. кинут дополнительный провод с таким же сечением с генератора на + клему аккума. + с аккума таким же проводом подключен на трехуровневый регулятор через реле. реле включается через замок зажигания. вентилятор охлаждения менял, лампы в фарах тоже замерял ток потребления на фарах и вентиляторе - в норме. при движении в пробке при нажатии на тормоз и сцепление, напруга может просидать до 10 вольт приходится либо газ нажимать, либо подсос вытаскивать чтоб не сел аккум... уже и незнаю где можно еще посмотреть? блок предохранителей поменял на флажковые. напряжение меряю врезаным в панель вместо часов вольтметром, подключеным на + аккумулятора через реле (показывает только при включеном зажигании). пробывал вытаскивать все предохранители, кроме фар и вентилятора. не помогло. куда еще можно посмотреть? у меня мысли кончились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 8:54
Сообщение #4087
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 10.4.2013, 22:08) *
...у меня мысли кончились?

Все прочитав - аналогично, хотя..
Цитата(saver2001 @ 10.4.2013, 22:08) *
Генератор г221, регулятор трехуровневый..

Все приведенные напряжение получились на холостом? И сколько оборотов ХХ? Как подключал РН к генератору? Интересует щеточный узел.
Еще сделай следующие замеры, на заведенном двигателе и включеной нагрузке:
Проверь напряжение на самом АКБ, прям на его клеммах, потом на плюсовой относительно кузова, потом на 30-м выводе генератора относительно кузова, потом на выводе "+" трехуровнего РН или выводе 15 штатного РН. Все напряжения должны быть одинаковые, с твоим подключением ну может разница в 0,2 вольта.
Дальше, если трехуровневый, то плюсовой щуп вольтметра на плюс АКБ минус на вывод "Ш" РН, если штатный - минус на кузов, а плюс на вывод "67" РН, какое напряжение показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 11.4.2013, 9:56
Сообщение #4088
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Какой стоит аккумулятор? Штатный аккум для ВАЗ 2106 имеет емкость 55 ампер и кроме штатного оборудования рассчитан на подключение слабенького радиоприемника убитого в зародыше задолго до рождения. Поставишь 60А, он у тебя уже не будет заряжаться, т.к. на него тока не останется: вентилятор, система зажигания, магнитофон (а выходной усилитель на современных магнитолах очень прожорливый), фары т.д. т.п. Проведи эксперимент: на холостых оборотах (можно даже с включенным светом) сними клемму с аккумулятора - обороты возрастут. Как вариант ставить более мощный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.4.2013, 13:52
Сообщение #4089
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(301530 @ 11.4.2013, 11:56) *
Проведи эксперимент: на холостых оборотах (можно даже с включенным светом) сними клемму с аккумулятора


Никогда такого не делайте, положительные диоды выдут из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 14:32
Сообщение #4090
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



все напряжения на холостых сняты. обороты 800 стоят на холостых (выставлял опытный карбюраторщик зажигание по стробоскопу, холостые тоже по прибору регулировал). где-то на 2000 напряжение восстанавливается и не проседает. про снятие клемы на трехуровневом регуляторе знаю. никогда не снимал. можно поплотиться не только диодами в генераторе, но и силовым ключем в регуляторе. схему подключения тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643246 выкладывал. массу от щеток отсоединил и соединил в точности как на схеме.
акуммулятор титан 55 ампер. замеры зделаю - выложу

Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 11:10