IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.3.2013, 19:35
Сообщение #4051
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(payalnikk @ 20.3.2013, 10:26) *
Ну вот, перезаряд и АКБ, по этому и заметно изменение яркости.


С перезарядом можно ездить, електроника не погорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.3.2013, 19:36
Сообщение #4052
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Смотря на сколько вольт перезаряд, лампочки так часто менять будешь, АКБ кипеть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HaKyP
сообщение 20.3.2013, 19:52
Сообщение #4053
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2013
Из: Петербург
Пользователь №: 78469
Машина:2106/2108
Цвет:синий/белый
Год Выпуска: 2000/87
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно мне дорога к электрику. Отлично заодно сигнализацию поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2013, 16:51
Сообщение #4054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите что за фигня может быть с зарядкой. Зарядка идет, но часто бывает так что когда поворачиваю ключ лампочка отсутствия заряда не загорается (вернее она уже давно не горела, думал что лампочка сдохла и собирался весной поменять) но после замены реле зарядки (на правом крыле которое и щелкает при включении зажигания) начала загоратся, НО после завода двигателя - иногда сразу после того как завел двигатель, а иногда через полчаса на заведенном движке. При этом уровень заряда достаточный - АКБ заряжается во время езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2013, 16:58
Сообщение #4055
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Лампочка контроля заряда должна загораться всегда при вкл зажигании, и не гореть при работающем двигателе.
Если у тебя при вкл зажигания (и не работающем двигателе) лампа не загорается, отсоедини от реле желтый провод, который идет с генератора и должен приходить на 85-й вывод реле контроля заряда. Лампочка должна загореться, если не загорелась, проверь по схеме подключение реле, если загорелась - не исправен генератор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2013, 17:12
Сообщение #4056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Загорелась. При подсоединении снова - щелкнуло реле и перестала гореть. ЧТО именно в генераторе смотреть в таком случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 1.4.2013, 20:15
Сообщение #4057
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanika @ 1.4.2013, 17:12) *
Загорелась. При подсоединении снова - щелкнуло реле и перестала гореть. ЧТО именно в генераторе смотреть в таком случае?

Снимать генератор, проверять диодный мост. Высока вероятность пробоя диода. Но проверить каждый диод.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2013, 20:16
Сообщение #4058
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sanika @ 1.4.2013, 16:12) *
Загорелась.

Это при снятии провода? Тогда смотри диодный мост и обмотку статора на предмет КЗ на массу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.4.2013, 20:40
Сообщение #4059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Вот с генератором еще не сталкивался. диодный мост он же таблетка? может проще купить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meate
сообщение 1.4.2013, 22:14
Сообщение #4060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58289
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



описываю свою ситуацию.
как то раз заметил, что при вкл зажигания не загорается лампа заряда акб, не придав этому значения проездил так весь день. К вечеру стало так, что заводишь и нету ХХ, померял напряжение при включенном зажигании,а оно мало ппц. Потом пробовал крутить двигатель выше 2500 оборотов, появлялся заряд и соответственно ХХ(при всем при этом лампа зарядка акб не горела вообще). пробовал менять реле рс702, с ним все ок было. Потом по дурости полез к генератору, разобрав его ничего обнаружено не было,все целое ничего не пробито, поставил другой генератор такой же + поменял реле напряжения. Загорелась лампочка и все работало как надо, напряжение выдавал гена. Поездив так неделю,снова выскачила проблема с тем,что перестала гореть лампа акб, и вот к вечеру опять сдохло реле напряжения,поменяв его снова ,я проездил так день(лампа акб не горела при вкл зажигания) иногда на ходу тухло загоралась лампа акб. И вот теперь нету напряжение вообще, пробовал новое реле напряжение, не помогло.
Преды целые все,провода от гены тоже целые.
проблема в том, что нахожусь в другом городе и тут нету гаража, к генератору не смогу подлезть, что его снять. какие есть предложения

и еще сейчас только понял. вообщем когда все это было первый раз, у меня лампочка акб начала гореть при заведенном двигателе, но машина не глохла и стабильно держала ХХ. Сейчас же, зарядка не идет во первых, и машина глохнет без подсоса,а подсосе как то не стабильно работает.

Сообщение отредактировал meate - 1.4.2013, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2013, 11:14
Сообщение #4061
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sanika @ 1.4.2013, 19:40) *
Вот с генератором еще не сталкивался. диодный мост он же таблетка?

Нет, это диодный мост, иногда его еще подковой обзывают))
Цитата
может проще купить его?

Да, лучше ставить новый. По ремонту генератора можно заглянуть в мурзилку с картинками

Цитата(meate @ 1.4.2013, 21:14) *
все целое ничего не пробито...

А определялось только визуально или прибором? Если визуально, то ничего не обнаружишь (за редким исключением) ТОлько прибор или на худой конец лампочка и батарейка.
Цитата
снова выскачила проблема с тем,что перестала гореть лампа акб

Реле РС702, диодный мост, обмотка статора, описывал выше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meate
сообщение 2.4.2013, 14:19
Сообщение #4062
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58289
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2013, 13:14) *
А определялось только визуально или прибором? Если визуально, то ничего не обнаружишь (за редким исключением) ТОлько прибор или на худой конец лампочка и батарейка.

Реле РС702, диодный мост, обмотка статора, описывал выше.

прибором конечно.
хорошо посмотрю еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.4.2013, 9:33
Сообщение #4063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Подскажите, что меняет это переменное сопротивление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2013, 13:29
Сообщение #4064
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



скорее всего напряжение, которое будет выдавать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 2:11
Сообщение #4065
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй всем ночи (на момент написания сообщения)! Я тут что-то совсем запутался, не знаю куда копать. А тратить лишние деньги на замену исправных деталей совсем не хочется... Проблема такая. Аккум начал садиться подозрительно быстро. Проверил напругу на клемах с работающим движком: 14 с хреном вольт на холостых. На работающем движке скидываю аккум, габариты пульсируют. Включаю какой-либо более-менее мощный потребитель (ближний свет, печка на полную, дворники) - напряжение падает в ноль и машина глохнет. Если не скидывать аккум, то всё норм, за исключением того что свет пульсирует и горит тускловато. После зарядки аккумулятора начинает мигать лампа заряда АКБ на оборотах до 2500. Потом аккум немного подсаживается и лампа гаснет.
АКБ хороший. Куда всё же копать? Щётки? Регулятор напряжения? Диодный мост? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2013, 7:48
Сообщение #4066
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Sroslov @ 4.4.2013, 2:11) *
На работающем движке скидываю аккум

Да уже говорили раз 30 что нельзя отключать facepalmm.gif можеш попалить себе всю электрику,в том числе и д/мост..(если не уже)
по поводу акб садится-меряй ток покоя ну и результаты сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 9:55
Сообщение #4067
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sroslov @ 4.4.2013, 1:11) *
14 с хреном вольт на холостых.

а на сколько большой хрен? Если больше 14,2, однозначно перезаряд, да и больше 13,8 на ХХ, ИМХО это уже перезаряд на стандартном Г221. На оборотах мерял сколько дает?
Цитата
На работающем движке скидываю аккум, габариты пульсируют.

Оно и понятно.
Цитата
напряжение падает в ноль и машина глохнет

Ясень пень, на ХХ генератор ни как не выдаст свой номинальный ток, а ближний свет + печка на полную + дворники примерно 15 ампер.
Цитата
..всё норм, за исключением того что свет пульсирует и горит тускловато..АКБ хороший.

Если предположить что перезаряд, нужно обязательно проверить уровень и плотность электролита и зарядить АКБ н стационарной зарядке. И не говори что АКБ новый, он что вчера куплен? Новый можно убить за неделю если не раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 10:30
Сообщение #4068
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.4.2013, 10:55) *
Ясень пень, на ХХ генератор ни как не выдаст свой номинальный ток, а ближний свет + печка на полную + дворники примерно 15 ампер.

Не, я имею в виду "либо свет, либо печка, либо дворники".
На холостых 14 с хреном потому что мерил стрелочным прибором... Нормального нет... Поэтому тяжело измерить хрен smirk2.gif.
И в том то и вся странность, что напряжение нормальное на холостых (или чуть повышенное может быть), но при включении например ближнего света, оно вообще в ноль пропадает...
Аккум тут не особо при чём, ибо я так думаю что генератор без аккума должен вытягивать ближний свет на холостых...

Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.4.2013, 10:37
Сообщение #4069
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Sroslov @ 4.4.2013, 11:30) *
Аккум тут не особо при чём, ибо я так думаю что генератор без аккума должен вытягивать ближний свет на холостых...

Не должен.

Сообщение отредактировал jeniok - 4.4.2013, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 10:54
Сообщение #4070
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 4.4.2013, 11:37) *
Не должен.

umnik2.gif Разве? Блин... А почему тогда после зарядки аккума зарядником, на приборке лампа АКБ какое то время мигает, пока аккум чутка не подсядет? umnik2.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 11:07