![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4051
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4052
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Смотря на сколько вольт перезаряд, лампочки так часто менять будешь, АКБ кипеть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4053
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.3.2013 Из: Петербург Пользователь №: 78469 Машина:2106/2108 Цвет:синий/белый Год Выпуска: 2000/87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно мне дорога к электрику. Отлично заодно сигнализацию поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подскажите что за фигня может быть с зарядкой. Зарядка идет, но часто бывает так что когда поворачиваю ключ лампочка отсутствия заряда не загорается (вернее она уже давно не горела, думал что лампочка сдохла и собирался весной поменять) но после замены реле зарядки (на правом крыле которое и щелкает при включении зажигания) начала загоратся, НО после завода двигателя - иногда сразу после того как завел двигатель, а иногда через полчаса на заведенном движке. При этом уровень заряда достаточный - АКБ заряжается во время езды
|
|
|
![]()
Сообщение
#4055
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Лампочка контроля заряда должна загораться всегда при вкл зажигании, и не гореть при работающем двигателе.
Если у тебя при вкл зажигания (и не работающем двигателе) лампа не загорается, отсоедини от реле желтый провод, который идет с генератора и должен приходить на 85-й вывод реле контроля заряда. Лампочка должна загореться, если не загорелась, проверь по схеме подключение реле, если загорелась - не исправен генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Загорелась. При подсоединении снова - щелкнуло реле и перестала гореть. ЧТО именно в генераторе смотреть в таком случае?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4057
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Загорелась. При подсоединении снова - щелкнуло реле и перестала гореть. ЧТО именно в генераторе смотреть в таком случае? Снимать генератор, проверять диодный мост. Высока вероятность пробоя диода. Но проверить каждый диод. |
|
|
![]()
Сообщение
#4058
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Загорелась. Это при снятии провода? Тогда смотри диодный мост и обмотку статора на предмет КЗ на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот с генератором еще не сталкивался. диодный мост он же таблетка? может проще купить его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4060
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58289 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
описываю свою ситуацию.
как то раз заметил, что при вкл зажигания не загорается лампа заряда акб, не придав этому значения проездил так весь день. К вечеру стало так, что заводишь и нету ХХ, померял напряжение при включенном зажигании,а оно мало ппц. Потом пробовал крутить двигатель выше 2500 оборотов, появлялся заряд и соответственно ХХ(при всем при этом лампа зарядка акб не горела вообще). пробовал менять реле рс702, с ним все ок было. Потом по дурости полез к генератору, разобрав его ничего обнаружено не было,все целое ничего не пробито, поставил другой генератор такой же + поменял реле напряжения. Загорелась лампочка и все работало как надо, напряжение выдавал гена. Поездив так неделю,снова выскачила проблема с тем,что перестала гореть лампа акб, и вот к вечеру опять сдохло реле напряжения,поменяв его снова ,я проездил так день(лампа акб не горела при вкл зажигания) иногда на ходу тухло загоралась лампа акб. И вот теперь нету напряжение вообще, пробовал новое реле напряжение, не помогло. Преды целые все,провода от гены тоже целые. проблема в том, что нахожусь в другом городе и тут нету гаража, к генератору не смогу подлезть, что его снять. какие есть предложения и еще сейчас только понял. вообщем когда все это было первый раз, у меня лампочка акб начала гореть при заведенном двигателе, но машина не глохла и стабильно держала ХХ. Сейчас же, зарядка не идет во первых, и машина глохнет без подсоса,а подсосе как то не стабильно работает. Сообщение отредактировал meate - 1.4.2013, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4061
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот с генератором еще не сталкивался. диодный мост он же таблетка? Нет, это диодный мост, иногда его еще подковой обзывают)) Цитата может проще купить его? Да, лучше ставить новый. По ремонту генератора можно заглянуть в мурзилку с картинками все целое ничего не пробито... А определялось только визуально или прибором? Если визуально, то ничего не обнаружишь (за редким исключением) ТОлько прибор или на худой конец лампочка и батарейка. Цитата снова выскачила проблема с тем,что перестала гореть лампа акб Реле РС702, диодный мост, обмотка статора, описывал выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58289 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите, что меняет это переменное сопротивление?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
скорее всего напряжение, которое будет выдавать генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй всем ночи (на момент написания сообщения)! Я тут что-то совсем запутался, не знаю куда копать. А тратить лишние деньги на замену исправных деталей совсем не хочется... Проблема такая. Аккум начал садиться подозрительно быстро. Проверил напругу на клемах с работающим движком: 14 с хреном вольт на холостых. На работающем движке скидываю аккум, габариты пульсируют. Включаю какой-либо более-менее мощный потребитель (ближний свет, печка на полную, дворники) - напряжение падает в ноль и машина глохнет. Если не скидывать аккум, то всё норм, за исключением того что свет пульсирует и горит тускловато. После зарядки аккумулятора начинает мигать лампа заряда АКБ на оборотах до 2500. Потом аккум немного подсаживается и лампа гаснет.
АКБ хороший. Куда всё же копать? Щётки? Регулятор напряжения? Диодный мост? ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 2:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
14 с хреном вольт на холостых. а на сколько большой хрен? Если больше 14,2, однозначно перезаряд, да и больше 13,8 на ХХ, ИМХО это уже перезаряд на стандартном Г221. На оборотах мерял сколько дает? Цитата На работающем движке скидываю аккум, габариты пульсируют. Оно и понятно. Цитата напряжение падает в ноль и машина глохнет Ясень пень, на ХХ генератор ни как не выдаст свой номинальный ток, а ближний свет + печка на полную + дворники примерно 15 ампер. Цитата ..всё норм, за исключением того что свет пульсирует и горит тускловато..АКБ хороший. Если предположить что перезаряд, нужно обязательно проверить уровень и плотность электролита и зарядить АКБ н стационарной зарядке. И не говори что АКБ новый, он что вчера куплен? Новый можно убить за неделю если не раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясень пень, на ХХ генератор ни как не выдаст свой номинальный ток, а ближний свет + печка на полную + дворники примерно 15 ампер. Не, я имею в виду "либо свет, либо печка, либо дворники". На холостых 14 с хреном потому что мерил стрелочным прибором... Нормального нет... Поэтому тяжело измерить хрен ![]() И в том то и вся странность, что напряжение нормальное на холостых (или чуть повышенное может быть), но при включении например ближнего света, оно вообще в ноль пропадает... Аккум тут не особо при чём, ибо я так думаю что генератор без аккума должен вытягивать ближний свет на холостых... Сообщение отредактировал Sroslov - 4.4.2013, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:07 |