IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:46
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 8.12.2009, 22:14) *
На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 , но гаратии дать не могу.

0.22 мкФ. Такойже как и на трамблёре, только формай другой... продаются...
Но на радио, как правило, влияют именно прошивающие высоковольтные провода, грязная крышка распределителя... Признак - зуд в радио изменяется согласно нажатию на газульку... Замени, и 99% будет тебе счастье!
Хотя кондюк на гене тоже исключать нельзя... С гены тоже может лезть много "грязи"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 19:54
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:02
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:31) *
Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?

Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:54) *
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.

2,2?
Тогда пошу прощения за дезу.... Завтра обязательно посмотрю на гене....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 20:04
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:07
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:04) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.

Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 20:13
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:48
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:13) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.

И я над этим думал... точнее, я на этом попал.... Интересно то, что после измерений Ц хх взял в руки свой тестер и отвёл от кузова авто... Видимо, экранировав его его корпус рукой и люс удалив его от кузова авто, получил реальный результат...
Гадость какаято...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 15.12.2009, 23:23
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).короче проблема:где то месяц назад поменял термостат,ездил все было отлично.температура была до -14, все нормально работало, было тепло в салоне.сегодня с утра было -18, завелась с первого раза с пол оборота, доехал до работы,приехал на обед, с обеда еду, загорелась лампа заряда акб.доехал, торопился,решил вечером посмотреть.значит вечером завел, тоже кстати легко, лампа горит, горит постоянно не мигает.поменял реле зарядки,запасное в багажнике было(так приятно менять на открытой местности в -20).а лампа все равно горит.в общем не прогревая,включил противотуманки,печку на малые обороты,и поехал.до гаража было 11км.на удивление с пробками и светофорами доехал(незнаю реально ли на аккуме столько проехать или все таки значит что гена работал??).в гараже значит дергаясь от холода ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.точно,в радиаторе его чуть уменьшилось.определил думаю откуда, патрубок от радиатора на термостат, кажется хомут на нем или плохо затянут(хотя месяц же не тек!!!)или может там термостат лопнул,но тогда бы текло все время, а не чуть накапало.короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.думаю из за этого самого тосола.и еще когда отключаю клемму одну при работающем двигателе машина глохнет,это кажется значит смерть генератора,верно??ребят подскажите че делать.что сначало делать??гене хана или может я смогу там че спаять если там че каратнуло??ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДО ХРЕНА написал, я просто в отчаянии, че делать.машина нужна капец как,скоро еще и поездка намечалась...короче я в шоке cray.gif .подскажите все кто что думает!!!всем большое спасибо.да и всех С НАСТУПАЮЩИМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 15.12.2009, 23:53
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


была проблема, лампа то загоралось то гасла. поменял реле этой лампы, потом регулятор напряжения, гена новый стоял. но не помагло. купил с разборки проводку и забыл об этой треплющей нервы проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАЙКЕР
сообщение 16.12.2009, 1:36
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2008
Из: моск.обл. г. коломна
Пользователь №: 4911
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.12.2009, 6:24
Сообщение #411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(БАЙКЕР @ 16.12.2009, 4:36) *
доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!


Подключи параллельно обмотке реле "лампочки зарядки" сопротивление на 50 Ом 4 Вт (или 2 по 100 Ом 2 Вт параллельно), и гена будет возбуждаться сразу на ХХ. Этим ты увеличишь начальный ток на обмотку возбуждения генератора, который без доработок определяется лишь сопротивлением обмотки реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.12.2009, 12:32
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 15.12.2009, 22:23) *
всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).

в гараже ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.
короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.

сними гену и неси домой, просуши его, протри насухо. если есть возможность (и знания) проверь(протести) диодный мост, обмотки.
а лучше разбери его полностью и сделай профилактику, просмотри щетки. работы на час-полтора, отсилы 2,зато будешь уврен в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.12.2009, 13:48
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.12.2009, 15:26
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.12.2009, 12:48) *
VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?

он так вылезет, только снизу, под шумный лязг drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.12.2009, 21:43
Сообщение #415
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ вчера у нас в первый раз пошёл снег...замело нехило...машину тоже, вот взял я сегодня вечером решил завестись, ну всё как по старому... выжимаю сцепу включаю зажигание смотрю лампа АКБ не горит... сразу подумал сгорела каким-то образом....кручу дальше в положение стартер... тут заводится без проблем, смотрю на вольтметр(электроный) показывает 15-16 вольт...афигел такого небыло никогда макс 14.1...включил фары чтобы не перезагружать АКБ....снизилось до 14.5. думаю уже и реле регулятор сгорел.... тут вдруг начинают мерцать у меня фары, и тут загорается лампа АКБ, тут одна хорошая новость другая плохая....хорошая- лампочка цела... плохая геныч чтоли крякнул, тут я вылез с машины не глуша её помацал провода на реле лампы зарада АКБ(раньше так делал помогало) вроде потухла...сел в машину...посидел ещё пару минут...опять загорелась.... и уже мой способ трогания проводов не помогал. что делать?

Сообщение отредактировал Denis17 - 16.12.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.12.2009, 23:08
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??

Сообщение отредактировал orelik - 16.12.2009, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.12.2009, 11:32
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 17.12.2009, 0:08) *
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??


разве если реле лампы сигнализатора сгорает тогда зарядка пропадает? просто когда лампа загорелась напряжение упало до 11.9 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 17.12.2009, 13:35
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

а да я забыл важный моммент - сниятие шкива.
я брал ремень генратора, но пошире нашего- в гараже валялся(от грузовика похоже), надевал на шкив и зажимал в тиски.
Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??

смотря какой у тебя на этот случай бюджет, есть средства - лучше брать новый. лично у меня только на б/у хватает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.12.2009, 19:07
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

Сообщение отредактировал Denis17 - 17.12.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.12.2009, 20:03
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



[quote name='Warrior' date='16.12.2009, 6:24' post='236757']
[quote name='БАЙКЕР' post='236737' date='16.12.2009, 4:36']доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!! [/quot а может ремень проворачивает... ? очень похоже

Сообщение отредактировал varvar-s - 17.12.2009, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:56