IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 10:06
Сообщение #3951
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(chillax @ 18.1.2013, 8:56) *
она никак себя не ведет)

Генератор родной? Нужно на выводах 86 и 87 (оранжевый провод) реле контроля заряда проверить контролькой или мультиметром наличие напряжения. Если его нет - проверить 9-й предохранитель.
Если напряжение есть, то снять желтый провод с контакта 85-ть реле - должна загореться лампа контроля. Все это делать при вкл зажигании. Если она загорелась, проблема в генераторе. Нужно проверить подключение диодного моста, диодный мост, обмотку статора на КЗ на корпус.
Цитата
и она с ним какое-то время ездила

Нужно зарядить АКБ не на другой машине, а на стационарном зарядном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 10:59
Сообщение #3952
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Генератор родной?

родной

все сделаю, отпишу потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 11:17
Сообщение #3953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 11:30
Сообщение #3954
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
...К примеру врубал печку тоже на х.х.

Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 11:39
Сообщение #3955
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:30) *
Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.


Буду смотреть реле и гену. Это не дело, а то после заката, или с подсосом или без фар ехать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 11:45
Сообщение #3956
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А натяжение ремня проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.1.2013, 12:01
Сообщение #3957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.

Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)

Цитата(orfenos @ 18.1.2013, 7:57) *
Цитата(Smeliys @ 17.1.2013, 23:43) *
Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?


Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами.

Заряди акб, заведи машину и меряй напряжение на клеммах акб с нагрузкой(ближний свет) и без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 13:01
Сообщение #3958
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:45) *
А натяжение ремня проверял?


Ремень в порядке.

Цитата(Smeliys @ 18.1.2013, 14:01) *
Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)


Под новым имеешь в виду 55А или 80А будешь ставить? Сам не могу определиться, 55 хватит мне?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.1.2013, 13:56
Сообщение #3959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Скорей всего старвольт, чтобы без доработак, ну и вроде мощный он, 85 ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 15:43
Сообщение #3960
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.


не рекомендуется, но работать она должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 18.1.2013, 16:43
Сообщение #3961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(chillax @ 18.1.2013, 15:43) *
Цитата
Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.


не рекомендуется, но работать она должна?

конечно должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 19.1.2013, 22:17
Сообщение #3962
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.1.2013, 22:21
Сообщение #3963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нужно было ещё магнитолу дорогую включить чтоб згорела.
Кто тебе посоветовал так проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 20.1.2013, 0:31
Сообщение #3964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Да в общем то советовали просто клему скинуть, а вот на счёт того чтобы моргнуть фарами эт я уже сам...так сказать додумал, просто попытался логически прикинуть что генератор под нагрузкой тоже должен работать.
Получается чтобы диагностировать исправность или неисправность инструмент только одни? вольтметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 20.1.2013, 1:52
Сообщение #3965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



да.
купи мультиметр за 200 рублей, недорогой, и напряжение и ток(небольшой) и сопротивление и цепь прозвонить можно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.1.2013, 9:08
Сообщение #3966
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



+1 Мультиметр дешевле нового диодного моста генератора.
Нельзя скидать клемму аккумулятора на рабочем двигателе.
Генератор в паре с диодным мостом выдает не чистые 12 вольт. Он может давать пики с размахом в 80 вольт и больше. Когда все на месте, аккумулятор, который подключен паралельно генератору, играет роль сглаживающего конденсатора, и тем самым защищает всё электрооборудование.

Просто мультиметр типа 830 (черный и страшный) поможет точно проанализировать работу генератра.
Например, поставили тестер в режиме изметения напряжения на клеммы аккумулятора. Засекли напряжение на заглушеном двигателе. Вот будет оно примерно 12.5 - 13 вольт. Заводим. На 1000 оборотах поднялось до 14.2 ? Если поднялось, то отлично. Пробуем нагружать. Если просаживается напряжение до 13 вольт при адекватной нагрузке, то ищем причины.

При моргании дальним без акума идет потребление 16 ампер свет и 6 ампер зажигание. 22 ампера на 1500 оборотах генератор не отдаст. Вот и объяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flyingru
сообщение 22.1.2013, 15:57
Сообщение #3967
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 76672
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ-21061, 1998

При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно.

www.youtube.com/watch?v=axdzCgfO7Ls

При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В.

Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар.

Что это может быть?



Сообщение отредактировал flyingru - 22.1.2013, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.1.2013, 16:25
Сообщение #3968
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(flyingru @ 22.1.2013, 14:57) *
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты...
Что это может быть?

Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIG DEN
сообщение 23.1.2013, 17:34
Сообщение #3969
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 74
Регистрация: 6.4.2012
Из: Черниговская обл.,UA
Пользователь №: 66248
Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3
Цвет:Чёрный, Бордо
Год Выпуска: 2008, 2007
Спасибо сказали: 6 раз



Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть?

Сообщение отредактировал BIG DEN - 23.1.2013, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2013, 18:21
Сообщение #3970
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BIG DEN @ 23.1.2013, 18:34) *
Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть?

Возможно: пробиты диоды, плохой контакт желтого провода, напряжение срабатывания реле выше положенного (бракованное реле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 0:56