![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3951
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
она никак себя не ведет) Генератор родной? Нужно на выводах 86 и 87 (оранжевый провод) реле контроля заряда проверить контролькой или мультиметром наличие напряжения. Если его нет - проверить 9-й предохранитель. Если напряжение есть, то снять желтый провод с контакта 85-ть реле - должна загореться лампа контроля. Все это делать при вкл зажигании. Если она загорелась, проблема в генераторе. Нужно проверить подключение диодного моста, диодный мост, обмотку статора на КЗ на корпус. Цитата и она с ним какое-то время ездила Нужно зарядить АКБ не на другой машине, а на стационарном зарядном. |
|
|
![]()
Сообщение
#3952
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Генератор родной? родной все сделаю, отпишу потом |
|
|
![]()
Сообщение
#3953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН. П.С. А какие обороты ХХ? Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3954
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3956
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А натяжение ремня проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН. П.С. А какие обороты ХХ? Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать. Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер) Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром? Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами. Заряди акб, заведи машину и меряй напряжение на клеммах акб с нагрузкой(ближний свет) и без |
|
|
![]()
Сообщение
#3958
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А натяжение ремня проверял? Ремень в порядке. Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер) Под новым имеешь в виду 55А или 80А будешь ставить? Сам не могу определиться, 55 хватит мне? |
|
|
![]()
Сообщение
#3959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Скорей всего старвольт, чтобы без доработак, ну и вроде мощный он, 85 ампер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3960
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется. не рекомендуется, но работать она должна? |
|
|
![]()
Сообщение
#3961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нужно было ещё магнитолу дорогую включить чтоб згорела.
Кто тебе посоветовал так проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в общем то советовали просто клему скинуть, а вот на счёт того чтобы моргнуть фарами эт я уже сам...так сказать додумал, просто попытался логически прикинуть что генератор под нагрузкой тоже должен работать.
Получается чтобы диагностировать исправность или неисправность инструмент только одни? вольтметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
да.
купи мультиметр за 200 рублей, недорогой, и напряжение и ток(небольшой) и сопротивление и цепь прозвонить можно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
+1 Мультиметр дешевле нового диодного моста генератора.
Нельзя скидать клемму аккумулятора на рабочем двигателе. Генератор в паре с диодным мостом выдает не чистые 12 вольт. Он может давать пики с размахом в 80 вольт и больше. Когда все на месте, аккумулятор, который подключен паралельно генератору, играет роль сглаживающего конденсатора, и тем самым защищает всё электрооборудование. Просто мультиметр типа 830 (черный и страшный) поможет точно проанализировать работу генератра. Например, поставили тестер в режиме изметения напряжения на клеммы аккумулятора. Засекли напряжение на заглушеном двигателе. Вот будет оно примерно 12.5 - 13 вольт. Заводим. На 1000 оборотах поднялось до 14.2 ? Если поднялось, то отлично. Пробуем нагружать. Если просаживается напряжение до 13 вольт при адекватной нагрузке, то ищем причины. При моргании дальним без акума идет потребление 16 ампер свет и 6 ампер зажигание. 22 ампера на 1500 оборотах генератор не отдаст. Вот и объяснение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 76672 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ-21061, 1998
При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно. www.youtube.com/watch?v=axdzCgfO7Ls При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В. Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар. Что это может быть? ![]() Сообщение отредактировал flyingru - 22.1.2013, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты... Что это может быть? Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено. |
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть? Сообщение отредактировал BIG DEN - 23.1.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток! Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть? Возможно: пробиты диоды, плохой контакт желтого провода, напряжение срабатывания реле выше положенного (бракованное реле). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:56 |