IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
~KroKuS~
сообщение 11.1.2013, 18:39
Сообщение #3931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 20:35) *
Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 17:15) *
должен ли РН не давать зарядку когда врубается вентилятор?

Он должен работать.


Тогда попа, пля, придется таблетку менять. Для уточнения, реле продолает работать (красная лампочка на ней горит), а зеленая в момент включния вентиля перестает мигать

Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 11.1.2013, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.1.2013, 19:06
Сообщение #3932
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 17:39) *
... перестает мигать

не очем, мультиметр на АКБ, потом можно говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 11.1.2013, 19:24
Сообщение #3933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 21:06) *
Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 17:39) *
... перестает мигать

не очем, мультиметр на АКБ, потом можно говорить.


Я немного не понял, проблема в РН или нет? Мультиметром я проверял примерно неделю назад, показало 14 с чем-то, только когда врубал ближний на х.х напряжение падало до 12,5, а так все ок. Проверял и на х.х. и на 1500-2000 оборотах - по книжке все сходилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.1.2013, 19:26
Сообщение #3934
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 18:24) *
по книжке все сходилось.

Если и сейчас так, то все норм, если нет, то нужно брать мультиметр и проверять, определяться или виноват РН или генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 11.1.2013, 19:30
Сообщение #3935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 21:26) *
Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 18:24) *
по книжке все сходилось.

Если и сейчас так, то все норм, если нет, то нужно брать мультиметр и проверять, определяться или виноват РН или генератор.


Гену проверял электрик, и предположим что гена действительно рабочий (менялась обмотка, якорь) Тогда как проверить РН на работоспособность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.1.2013, 19:47
Сообщение #3936
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 11.1.2013, 18:30) *
как проверить РН на работоспособность?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...nctions-20.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 11.1.2013, 19:53
Сообщение #3937
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 21:47) *


Спасибо большое, на выходных займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 12.1.2013, 23:23
Сообщение #3938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Была проблема мигания лампы харяда АКБ, проблема была решена установкой нового гены, теперь лампа иногда мигает при включеном поворотнике, вчем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.1.2013, 8:26
Сообщение #3939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Мигает лампа зарядки. Тоесть либо неконтачит предохранитель, который отвечает за эту лампу, либо зарядка иногда действительно пропадает.
1) За лампу контроля зарядки отвечает предохранитель 9, он же отвечает и за указатели поворотов. Вот и возможная связь! Подчистить, поджать 9 предохранитель.
2) Не помогло? Смотрим 10 предохранитель, он отвечает за питание реле-регулятора и обмотки возбуждения генератора. Часто контакт там пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras2701
сообщение 14.1.2013, 14:03
Сообщение #3940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2012
Из: Львов
Пользователь №: 74826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Жовтий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как подключить лампу заряда АКБ без реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras2701
сообщение 14.1.2013, 21:22
Сообщение #3941
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2012
Из: Львов
Пользователь №: 74826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Жовтий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Підкажіть big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 16.1.2013, 19:22
Сообщение #3942
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помогите решить проблему.
перезаряд идёт 14.6-15 Вольт
на 15м выводе РН 14.3 - 14.5 В

что делать и где искать неисправность??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.1.2013, 20:40
Сообщение #3943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(asma_1991 @ 16.1.2013, 18:22) *
помогите решить проблему.
перезаряд идёт 14.6-15 Вольт
на 15м выводе РН 14.3 - 14.5 В

что делать и где искать неисправность??

Может РН не рабочее или плохая масса у него, сколько на 67 контакте напруга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orfenos
сообщение 17.1.2013, 20:44
Сообщение #3944
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 76510
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.

Авто ВАЗ-2106
Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 17.1.2013, 21:43
Сообщение #3945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orfenos
сообщение 18.1.2013, 8:57
Сообщение #3946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 76510
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 17.1.2013, 23:43) *
Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?


Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 9:21
Сообщение #3947
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сколько должны потреблять фары? Хочу сравнить, у меня на заведенной на х.х. без нагрузки - 13,99 - 14,05. С ближними напруга снижается до 12,70, если держать так то будет опускаться. Грешу что в пробках аккум сажают фары. Фары осрамы 55вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 9:33
Сообщение #3948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня, проблема такая:
Генератор не давал заряда аккумулятору, и соотвественно глохла, как аккум разряжался
Заменил щетки. Когда снимаешь клмму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе, одеваешь клемму, все приходит в норму.
Заменил диодный мост. В итоге: снимаешь клемму - она глохнет. Далее, при попытке завести стартер начал крутить и все потухло. Проворачиваешь ключ загораются лампочки а далее щелчок и все тухнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 9:46
Сообщение #3949
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 8:21) *
Подскажите, сколько должны потреблять фары?

Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?

Цитата(chillax @ 18.1.2013, 8:33) *
Когда снимаешь клемму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе

Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.
Цитата
Заменил диодный мост.

Возможно что то не правильно сделал. Нужно проверить РН, клеммную силовую колодку, 10-й предохранитель.
Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда?
Цитата
а далее щелчок и все тухнет

Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 9:56
Сообщение #3950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда?

она никак себя не ведет)

Цитата
Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве.

АКБ новый, я пока ездил разрядил его, затем он был поставлен на другую машину, и она с ним какое-то время ездила, потом снова к себе и вот что вышло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 17:57