IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Cnukep
сообщение 8.12.2009, 18:18
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



На генераторе нет конденсатора (для подавления радиопомех)
Подскажите можно ли его поставить и продают ли их в магазинах
и какого они номинала???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.12.2009, 19:14
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 мкФ, но гаратии дать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2009, 19:22
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Тоже точно не помню,но вроде 2,2 мкф* 100 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnukep
сообщение 8.12.2009, 20:10
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А если поставлю на Г221 ни что не испорчу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2009, 20:23
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Нет.Почему ты задумался об установке кондера,что то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnukep
сообщение 8.12.2009, 22:06
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Да при прослушивании радио какие-то шумы неприятные.
напряжение мерил (на всех участках) все в норме,не скачет.
А тут как раз узнал что существует конденсатор для снижения РАДИОПОМЕХ.
Заглянул, а его там нет. Теперь попробую поставлю.....
Спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autoweb
сообщение 9.12.2009, 10:01
Сообщение #397
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23047
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи!
Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала?
Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка.
У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то?

Сообщение отредактировал Autoweb - 9.12.2009, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 9.12.2009, 12:23
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Autoweb @ 9.12.2009, 9:01) *
Товарищи!
Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала?
Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка.
У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то?

посмотри название блока, это наверное регулятор напряжения (РН), он маркируется типа XXX.3702, где .3702 - обозачение РН, XXX - цифры в зависимости от производителя и марки/типа/версии.
Если это так, то похоже, шо у тебя проблемы с зарядкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:12
Сообщение #399
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени!
Сегоднгя "попал" на пол дня... Хочу поделиться, может кому пригодится...
4 года занимаюсь автоэлектрикой профессионально, взялся за первую машинку ещё лет 15 назад... Опыт есть... Последние 4 года в работе использовал только цыфровой мультиметр... Сегодня он мне выдал пляску напряжения на аккуме 16-18 вольт... В очередной раз перетрёс весь генератор (с него всё начиналось), заменил диоды... Тонкости, как напряжение на реле зарядки и массы, опускаю, всё проверил и продублировал.... Причина оказалась в какой-то наводке на тестер... Истинное напряжение увидел только стрелочным прибором Цххх.... За всё время практики, повторяюсь, подобное в первый раз...
На машинке стояли высоковольтные провода очень длинные, подозреваю, что это от них была наводка... Возможно это были гармоники с генератора - не установлен конденсатор... Хотя, без конденсатора и до этого были гены, и подобных проблем небыло...
Обжогшись один раз, ищу стрелочный прибор...

Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 12.12.2009, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 19:31
Сообщение #400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:46
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 8.12.2009, 22:14) *
На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 , но гаратии дать не могу.

0.22 мкФ. Такойже как и на трамблёре, только формай другой... продаются...
Но на радио, как правило, влияют именно прошивающие высоковольтные провода, грязная крышка распределителя... Признак - зуд в радио изменяется согласно нажатию на газульку... Замени, и 99% будет тебе счастье!
Хотя кондюк на гене тоже исключать нельзя... С гены тоже может лезть много "грязи"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 19:54
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:02
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:31) *
Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?

Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:54) *
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.

2,2?
Тогда пошу прощения за дезу.... Завтра обязательно посмотрю на гене....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 20:04
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:07
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:04) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.

Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 20:13
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:48
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:13) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.

И я над этим думал... точнее, я на этом попал.... Интересно то, что после измерений Ц хх взял в руки свой тестер и отвёл от кузова авто... Видимо, экранировав его его корпус рукой и люс удалив его от кузова авто, получил реальный результат...
Гадость какаято...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 15.12.2009, 23:23
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).короче проблема:где то месяц назад поменял термостат,ездил все было отлично.температура была до -14, все нормально работало, было тепло в салоне.сегодня с утра было -18, завелась с первого раза с пол оборота, доехал до работы,приехал на обед, с обеда еду, загорелась лампа заряда акб.доехал, торопился,решил вечером посмотреть.значит вечером завел, тоже кстати легко, лампа горит, горит постоянно не мигает.поменял реле зарядки,запасное в багажнике было(так приятно менять на открытой местности в -20).а лампа все равно горит.в общем не прогревая,включил противотуманки,печку на малые обороты,и поехал.до гаража было 11км.на удивление с пробками и светофорами доехал(незнаю реально ли на аккуме столько проехать или все таки значит что гена работал??).в гараже значит дергаясь от холода ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.точно,в радиаторе его чуть уменьшилось.определил думаю откуда, патрубок от радиатора на термостат, кажется хомут на нем или плохо затянут(хотя месяц же не тек!!!)или может там термостат лопнул,но тогда бы текло все время, а не чуть накапало.короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.думаю из за этого самого тосола.и еще когда отключаю клемму одну при работающем двигателе машина глохнет,это кажется значит смерть генератора,верно??ребят подскажите че делать.что сначало делать??гене хана или может я смогу там че спаять если там че каратнуло??ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДО ХРЕНА написал, я просто в отчаянии, че делать.машина нужна капец как,скоро еще и поездка намечалась...короче я в шоке cray.gif .подскажите все кто что думает!!!всем большое спасибо.да и всех С НАСТУПАЮЩИМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 15.12.2009, 23:53
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


была проблема, лампа то загоралось то гасла. поменял реле этой лампы, потом регулятор напряжения, гена новый стоял. но не помагло. купил с разборки проводку и забыл об этой треплющей нервы проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАЙКЕР
сообщение 16.12.2009, 1:36
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2008
Из: моск.обл. г. коломна
Пользователь №: 4911
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 9:58