IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 4.12.2012, 12:14
Сообщение #3831
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 10:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН (при заведенном двигателе), оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, ну может быть меньше на 0,5 вольта.
Если отличие больше, то вперед по цепи - плюсовая клемма АКБ, контакты в силовой клеммной колодке, вывода 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания, контакты 10-го преда, контакты РН.
Если напряжение такое же, то проверить РН путем замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 12:28
Сообщение #3832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,спасибо вместе за ответы.будем смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2012, 22:23
Сообщение #3833
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Окислившийся контакт самого преда или "лап"держателя может дать такой эффект.Было такое же,щелкало реле лампы и в это время шел перезаряд.Болезнь это стоковых предов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.12.2012, 7:22
Сообщение #3834
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



вчера,после ваших советовать,все контакты подергал и предохранитель покрутил...сегодня хозяин той шестерки говорить Что все нормализовалось.все отлично работает...все-таки наверное предохранитель был виноватый.хотя лапки в идеале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 10:17
Сообщение #3835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.12.2012, 11:01
Сообщение #3836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 16:10
Сообщение #3837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 5.12.2012, 12:01) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?

Вот значения около недели назад http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624241
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.12.2012, 16:15
Сообщение #3838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 16:29
Сообщение #3839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). ...

payalnikk можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Цитата(varvar-s @ 5.12.2012, 17:15) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?

Он почистил мне карбюратор,настроил его-машина заметно легче стала работать,к вечеру двигатель "затроил",я ему позвонил на следующий день,он выправил обороты и двигатель стал работать ровно(не припомню,но вполне могло быть,что сначала обороты были ок.900),к концу дня загорелась лампа АКБ,далее я описывал ход действий.За что "с него бабки?" он сделал в первый день свою работу,вторые два раза я ничего не платил...
P.S. Пока не ясно по какой причине обороты падают даже после настройки.

Сообщение отредактировал MyDFX - 5.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2012, 18:48
Сообщение #3840
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 15:29) *
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Если прибор китайский цифровой -
предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения).
Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 20:01
Сообщение #3841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.12.2012, 19:48) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 15:29) *
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Если прибор китайский цифровой -
предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения).
Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН.

Доходчиво,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera.t
сообщение 5.12.2012, 20:41
Сообщение #3842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 56397
Машина:классика
Цвет:триумф
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ртизан
сообщение 5.12.2012, 20:48
Сообщение #3843
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2012
Пользователь №: 74914
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valera.t @ 5.12.2012, 22:41) *
всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?

Большое напряжение, должно быть 14 плюс-минус 0,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.12.2012, 21:07
Сообщение #3844
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(valera.t @ 5.12.2012, 19:41) *
всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?

Проверь сколько вольт на 15 контакте РР, если такое же как на акб, то проверь контакт РР с массой, если разница больше чем 0,5 вольта, то зачисти контакты 10 преда и РР

Сообщение отредактировал Smeliys - 5.12.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.12.2012, 23:57
Сообщение #3845
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.12.2012, 19:49
Сообщение #3846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 22:57) *
в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??

Ну наверно контакты на гене, правильно ли и хорошо они сидят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 9.12.2012, 20:01
Сообщение #3847
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 9.12.2012, 20:49) *
Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 22:57) *
в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??

Ну наверно контакты на гене, правильно ли и хорошо они сидят

меня под сомнение коричневый провод генератора вводит,он куда идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.12.2012, 21:12
Сообщение #3848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Один на акб, один на 30/1 контакт замка зажигания, ещё один на 16 пред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 12.12.2012, 1:01
Сообщение #3849
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.12.2012, 1:08
Сообщение #3850
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(fanat_vaz @ 12.12.2012, 3:01) *
Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.

ответ прост как дваджы два - ищи бока в проводке)
ЗЫ. электрика - наука о контактах, или он есть где он нахрен не нужен или его нет там где он жизненно необходим.
ЗЗЫ. ты бы хоть написал какой у тебя гена, какая напрруга на клемах АКБ при ХХ без и под нагрузкой.... тогда можно было бы понять что у тебя проблдемы с зарядкой или проблемы с проводкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 5:43