IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 28.11.2012, 18:39
Сообщение #3811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 18:47
Сообщение #3812
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:39) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html

Эти замеры я делал на снятом генераторе,омметр везде казал 1-сейчас вытащил диодный мост,чтобы измерить уже сами диоды,а куда присоединять щупы непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.11.2012, 18:52
Сообщение #3813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно

Сообщение отредактировал varvar-s - 28.11.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 20:10
Сообщение #3814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:52) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно

Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif

Сообщение отредактировал MyDFX - 28.11.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.11.2012, 22:25
Сообщение #3815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:10) *
Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif

Нормальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 29.11.2012, 13:10
Сообщение #3816
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал,подключил генератор-лампа на панели горит также на ХХ до 900-1000 потом гаснет,при увеличении числа оборотов ок.900-1000 РН,тот про который писал с красным диодом включается в работу ,т.е. на 900-1000 диод мигает,а при увеличении газа горит ровным-как и должно быть по инструкции к нему.
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

замерил - около 14,66 V.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 0:36
Сообщение #3817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




Всё?Мнений больше не будет?

Сообщение отредактировал MyDFX - 1.12.2012, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2012, 11:46
Сообщение #3818
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 13:12
Сообщение #3819
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.


Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.12.2012, 14:00
Сообщение #3820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.12.2012, 14:33
Сообщение #3821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 14:12) *
Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Сказано же ранее,что делать.ХХ по мурзилке,10 пред(контакты),контакты на РН.Если идет перезаряд:либо падение напряжения на 15к РН(замерить при работающем двигателе и сранить с эталоном,т.е на клеммах АКБ)Проверить массу на РН.Не поможет,заменить РН.При 500 об.,повторюсь,гена работать не будет независимо какой АКБ стоит.Как уже было сказано,нравится такие обороты,смирись с горящей лампой и продолжай гробить свой движок.Надеюсь,такой термин как маслянное голодание известен.

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.12.2012, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ртизан
сообщение 1.12.2012, 15:11
Сообщение #3822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2012
Пользователь №: 74914
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый. Постоянно горит зелёная лампочка на реле-регуляторе, из-за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 19:16
Сообщение #3823
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 1.12.2012, 15:00) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет

Поехал сегодня вечером километров на 40 думал прогреть хорошо двигатель,может АКБ на ходу зарядится как следует.При езде на скорости пару раз еле-еле мигнула красная лампочка,решил не рисковать и быстро вернуться в гараж,пока машина стояла видел как обороты на какое-то время установились ок.900 лампа горела,заехал в гараж смотрю обороты снова на 500,но лампа уже погасла,включил всё что только можно-лампа не горит...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2012, 18:56
Сообщение #3824
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 3.12.2012, 18:46
Сообщение #3825
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2012, 19:56) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...

Клеммы контактируют,лампа АКБ на ХХ горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 21:46
Сообщение #3826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая ж ситуация была,оказалось то,что оранжевые проводки отошли друг от друга,к бачку которые идут.соеденил,и все перестала эта лампочка глаза светофорить ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 10:53
Сообщение #3827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



восемь привет.парни,помогите с проблемкой разобраться...машина шестерка,87 года.все редко и генератор сток.после запуска двигателя,примерно через пол минуты,начинает моргать лампочка зарядки на преборке,и вместе с ней начинает сильно щелкать реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи под капотом(то,котоое на правом крыле)..но стоить включить свет или печку,тоесть дать нагрузку,то лампочка перестает моргать,просто тухнет и реле щелкать перестает.Что этот может быть?
зы :этот началось,илт просто заметили,после замены контактного зажигания на
полный комплект безконтактного. зажигания.но этот наверное просто совпадение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2012, 11:08
Сообщение #3828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 11:41
Сообщение #3829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 4.12.2012, 11:52
Сообщение #3830
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?

Я так думаю,что смена зажигания тут совершенно не причем,причина в чем то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 7:59