![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html Эти замеры я делал на снятом генераторе,омметр везде казал 1-сейчас вытащил диодный мост,чтобы измерить уже сами диоды,а куда присоединять щупы непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...,а куда присоединять щупы непонятно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1 С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки. ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно Сообщение отредактировал varvar-s - 28.11.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...,а куда присоединять щупы непонятно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1 С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки. ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. ![]() Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. ![]() Сообщение отредактировал MyDFX - 28.11.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. ![]() Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. ![]() Нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал,подключил генератор-лампа на панели горит также на ХХ до 900-1000 потом гаснет,при увеличении числа оборотов ок.900-1000 РН,тот про который писал с красным диодом включается в работу ,т.е. на 900-1000 диод мигает,а при увеличении газа горит ровным-как и должно быть по инструкции к нему.
...ни при каких обстоятельствах... Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ.... А на 2500 об сколько дает? замерил - около 14,66 V. |
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё?Мнений больше не будет? Сообщение отредактировал MyDFX - 1.12.2012, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё?Мнений больше не будет? А тебе мало мнений выше? замерил - около 14,66 V. Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН. Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения. Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями. Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями. Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? Сказано же ранее,что делать.ХХ по мурзилке,10 пред(контакты),контакты на РН.Если идет перезаряд:либо падение напряжения на 15к РН(замерить при работающем двигателе и сранить с эталоном,т.е на клеммах АКБ)Проверить массу на РН.Не поможет,заменить РН.При 500 об.,повторюсь,гена работать не будет независимо какой АКБ стоит.Как уже было сказано,нравится такие обороты,смирись с горящей лампой и продолжай гробить свой движок.Надеюсь,такой термин как маслянное голодание известен. Сообщение отредактировал Павлуха - 1.12.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2012 Пользователь №: 74914 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый. Постоянно горит зелёная лампочка на реле-регуляторе, из-за чего это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет Поехал сегодня вечером километров на 40 думал прогреть хорошо двигатель,может АКБ на ходу зарядится как следует.При езде на скорости пару раз еле-еле мигнула красная лампочка,решил не рисковать и быстро вернуться в гараж,пока машина стояла видел как обороты на какое-то время установились ок.900 лампа горела,заехал в гараж смотрю обороты снова на 500,но лампа уже погасла,включил всё что только можно-лампа не горит...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??... |
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??... Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью... Клеммы контактируют,лампа АКБ на ХХ горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая ж ситуация была,оказалось то,что оранжевые проводки отошли друг от друга,к бачку которые идут.соеденил,и все перестала эта лампочка глаза светофорить ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
восемь привет.парни,помогите с проблемкой разобраться...машина шестерка,87 года.все редко и генератор сток.после запуска двигателя,примерно через пол минуты,начинает моргать лампочка зарядки на преборке,и вместе с ней начинает сильно щелкать реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи под капотом(то,котоое на правом крыле)..но стоить включить свет или печку,тоесть дать нагрузку,то лампочка перестает моргать,просто тухнет и реле щелкать перестает.Что этот может быть? зы :этот началось,илт просто заметили,после замены контактного зажигания на полный комплект безконтактного. зажигания.но этот наверное просто совпадение |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что этот может быть? 10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи. предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем? Я так думаю,что смена зажигания тут совершенно не причем,причина в чем то другом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:59 |