![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет. ...Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название.. И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.Насчёт мойки- только сверху.какая коррозия за 15 минут. прибор Mastech M-831,напряжение мерил-всё показывает.Шкалу Омметра выставлял разную. Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива. Извини за грубость, нравиться - мучайся. Цитата прибор Mastech M-831, Переключи прибор на пиктограмму диода и попробуй снова. ![]() ![]() Цитата Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)? А конкретно ничего. Нужно было проверить на ХХ (900 об) с нагрузкой и без (например с вкл светом или печкой) Потом, хотя бы на 2500 оборотах, тоже с нагрузкой и без, а потом уже можно что то сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( Постараюсь вечером замерить,жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч... .............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч... .............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... ![]() Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора. Щупы соединил-ноль показывает.Хотел вчера разобрать,чтобы проверить диодный мост,так ведь к нему добраться только разобрав весь генератор,вчера старался это сделать - не удается скрутить гайку с маховика ,зажать нечем от прокручивания,лопасти гнутся если за них упереться отверткой.а она(гайка) от времени чуть ли не прикипела.Может попробую ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не удается скрутить гайку с маховика ... Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ![]() ![]() Это как..однозначно не работает генератор??Если так,то наверное стОит купить новый,я не умею мотать разные витки. Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... не удается скрутить гайку с маховика ... Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... |
|
|
![]()
Сообщение
#3801
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А.... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.11.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены..... З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А.... Я писАл,что лампа горит до увеличения числа оборотов,либо педалью газа на ХХ,либо скоростями при езде,затем тухнет,наверное всё-таки это тоже о чём-то говорит,например что в этот момент "потребители" "берут соки" уже от генератора...я это так понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
могу посоветовать только одно, что уже советовали...разбирать гену до конца и искать проблему.....не должно быть такого в принципе при нормально работающем генераторе.....
З.Ы. ты обратился за помощью к людям, тебе пытаются помочь, а ты извини за слова уперся рогами в ворота и утверждаешь свое |
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки. Да чё то никак...уже обстучал весь молотком, даже кусочек отлетел (замажу потом холодной сваркой),прикипела напрочь.Не знаю что делать... :( пошёл слушать музыку... |
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Спрошу на всякий случай, четыре гаики открутил с длинных болтов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй , через отверстия под щетки. Не верю,что сделал это :) ещё три недели назад не знал как сменить щётки в генераторе:)."Выбить через деревянную проставку" это слишком мягко сказано ;) - болт 19х200 головка сплющена на четверть и отполирована за час молотками,начиная от мелкого и заканчивая десятью завершающими ударами кувалдой :).Всё есть - ротор,статор,диодный мост,внешне следов выхода из строя вроде нет- так,накипи,почернения.Теперь,насколько знаю надо прверить всё это омметром,но как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. %5b/URL%5d" target="_blank"> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**. |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**. Статор измерил,вроде всё как надо-сопротивление между обмотками 0,00 на больших шкалах на самой меньшей шкале омметра 00,3 (на картинке похоже так),замыкание на корпус статора тоже как на картинке омметр -1,а вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:06 |