IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:55
Сообщение #3791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:36) *
...Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
...Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..

И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.Насчёт мойки- только сверху.какая коррозия за 15 минут.
прибор Mastech M-831,напряжение мерил-всё показывает.Шкалу Омметра выставлял разную.
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 11:04
Сообщение #3792
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:55) *
И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.

Извини за грубость, нравиться - мучайся.
Цитата
прибор Mastech M-831,

Переключи прибор на пиктограмму диода и попробуй снова.

Цитата
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?

А конкретно ничего.
Нужно было проверить на ХХ (900 об) с нагрузкой и без (например с вкл светом или печкой)
Потом, хотя бы на 2500 оборотах, тоже с нагрузкой и без, а потом уже можно что то сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 11:36
Сообщение #3793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(
Постараюсь вечером замерить,жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.11.2012, 11:57
Сообщение #3794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 11:59
Сообщение #3795
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:25
Сообщение #3796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 12:57) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif

Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.11.2012, 12:30
Сообщение #3797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:31
Сообщение #3798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 12:59) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.

Щупы соединил-ноль показывает.Хотел вчера разобрать,чтобы проверить диодный мост,так ведь к нему добраться только разобрав весь генератор,вчера старался это сделать - не удается скрутить гайку с маховика ,зажать нечем от прокручивания,лопасти гнутся если за них упереться отверткой.а она(гайка) от времени чуть ли не прикипела.Может попробую ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 12:39
Сообщение #3799
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:41
Сообщение #3800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 13:30) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif

Это как..однозначно не работает генератор??Если так,то наверное стОит купить новый,я не умею мотать разные витки. Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:39) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.

И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 12:58
Сообщение #3801
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2012, 13:03
Сообщение #3802
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.11.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 13:43
Сообщение #3803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2012, 14:03) *
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....

Я писАл,что лампа горит до увеличения числа оборотов,либо педалью газа на ХХ,либо скоростями при езде,затем тухнет,наверное всё-таки это тоже о чём-то говорит,например что в этот момент "потребители" "берут соки" уже от генератора...я это так понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2012, 13:48
Сообщение #3804
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



могу посоветовать только одно, что уже советовали...разбирать гену до конца и искать проблему.....не должно быть такого в принципе при нормально работающем генераторе.....
З.Ы. ты обратился за помощью к людям, тебе пытаются помочь, а ты извини за слова уперся рогами в ворота и утверждаешь свое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 14:08
Сообщение #3805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.

Да чё то никак...уже обстучал весь молотком, даже кусочек отлетел (замажу потом холодной сваркой),прикипела напрочь.Не знаю что делать... :( пошёл слушать музыку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2012, 15:54
Сообщение #3806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Спрошу на всякий случай, четыре гаики открутил с длинных болтов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 15:50
Сообщение #3807
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй
, через отверстия под щетки.

Не верю,что сделал это :) ещё три недели назад не знал как сменить щётки в генераторе:)."Выбить через деревянную проставку" это слишком мягко сказано ;) - болт 19х200 головка сплющена на четверть и отполирована за час молотками,начиная от мелкого и заканчивая десятью завершающими ударами кувалдой :).Всё есть - ротор,статор,диодный мост,внешне следов выхода из строя вроде нет- так,накипи,почернения.Теперь,насколько знаю надо прверить всё это омметром,но как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.
%5b/URL%5d" target="_blank">
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.11.2012, 17:12
Сообщение #3808
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.11.2012, 18:12
Сообщение #3809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 18:36
Сообщение #3810
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.

Статор измерил,вроде всё как надо-сопротивление между обмотками 0,00 на больших шкалах на самой меньшей шкале омметра 00,3 (на картинке похоже так),замыкание на корпус статора тоже как на картинке омметр -1,а вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:06