IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 25.11.2012, 22:25
Сообщение #3771
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Р366ХС @ 25.11.2012, 23:15) *
Здравствуйте. Ребят очень рассчитываю на вашу помощь))) У меня проблема такого характера: закипел аккумулятор,проверил зарядку,оказалось что генератор выдает аш 20В,с чем это может быть связано и как с этим бороться??? Самое интересное,что при подключении реле контрольной лампы зарядка пропадает полностью,с чем это связано???

Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Р366ХС
сообщение 25.11.2012, 22:42
Сообщение #3772
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 74729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:1035
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз




Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой?
[/quote]
Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме

Генератор не менялся мной,маркировку точно сейчас сказать не смогу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.11.2012, 22:45
Сообщение #3773
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Р366ХС @ 25.11.2012, 23:40) *
Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме

Брак всегда возможен, но возможно отсутствует масса на РН (после покраски) - нужно отвернуть РН, зачистить краску около болтов крепления и заново надежно привернуть РН к кузову. После подключения реле контроля АКБ отсутствие зарядки проверялось тестером или по контрольной лампочке в приборке?

РН внешний, на левом крыле стоит? Реле контроля АКБ - РС702?

Сообщение отредактировал Mitka - 25.11.2012, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Р366ХС
сообщение 25.11.2012, 23:08
Сообщение #3774
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 74729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:1035
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло)

Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:52) *
отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло)

РН внешний,на левом крыле,обычный жигулевский. реле РС-702

Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.11.2012, 23:11
Сообщение #3775
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:08) *
Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...

Не должно, если провода одеваешь на реле правильно...
См. поз. 7:


Сообщение отредактировал Mitka - 25.11.2012, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Р366ХС
сообщение 25.11.2012, 23:30
Сообщение #3776
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 74729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:1035
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2012, 1:11) *
Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:08) *
Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...

Не должно, если провода одеваешь на реле правильно...
См. поз. 7:


Хммм провода на реле одеты в соответствии с рисунком. Завтра поменяю РР. Спасибо огромное за помощь!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 26.11.2012, 4:47
Сообщение #3777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет? (временами она перестает гореть, видимо на кочках контакт телепает)
вольтметра пока нет. проверить не могу=(
подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.11.2012, 9:28
Сообщение #3778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет?
может быть зарядка и есть.
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается?

Часов может быть на 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2012, 9:33
Сообщение #3779
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
вольтметра пока нет.

блин он же копейки стоит,почему не заказать? dntknw.gif
http://www.220-volt.ru/catalog-36912/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 26.11.2012, 16:02
Сообщение #3780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.11.2012, 10:33) *
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
вольтметра пока нет.

блин он же копейки стоит,почему не заказать? dntknw.gif
http://www.220-volt.ru/catalog-36912/

не спорю, зашел в пару магазинов по пути домой - нету их, зато купил клемму которая на желтом проводе идет, колодочка такая, плохо нормально не залезть под машину, гаража нету с ямой, да и вообще гаража.

ездил 4 дня когда горела лампа, часа по 2-3 каждый день, погода -10 примерно - можно предположить что зарядка есть, проблема с проводом который включает реле лампы или с реле - проверить правильность подключения, поджать контакты
если есть вольтметр то мерить на аккумуляторе напряжения на не заведенной, потом заводить и мерить на заведенной, если зарядка есть напряжение должно стать выше?

Озадачился поиском вольтметра как был на предыдущей машине, в этот раз в пепельницу его поставлю=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 26.11.2012, 20:48
Сообщение #3781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на машине горит лампа заряда АКБ,но только на холостых оборотах,стоит поддать газу или ехать на скорости-лампа гаснет.Может кто в курсе,в книге по ремонту ваз 2106 написано "если постоянно горит лампа АКБ, то при оборотах на тахометре 1000-1500 снять "минус" с аккумулятора и если двигатель заглохнет,то генератор не исправен" Я ставлю такие обороты,снимаю "минус" и двигатель глохнет...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен,ведь в моей ситуации лампа горит только на холостых оборотах...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.11.2012, 21:56
Сообщение #3782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 26.11.2012, 23:24
Сообщение #3783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

О.К. завтра сделаю .Вот ещё смотрел один мастер-таджик,раньше работал на СТО у себя в ТДЖ может правда разбирается,сказал АКБ старая и одна емкость там якобы вылетает...не знаю...не верится.Ещё была одна ситуация на трассе летом-ехал долго на 1-й скорости,загорелась лампа АКБ и и практически всё это время светилась,когда выехал на дорогу решил включить стеклоочистители и двигатель заглох,больше не заводится.Завели на тросе с толкача,свет включаю-глохнет,проехал пару километров без фар,снова включаю свет и всё заработало.Вот такая была ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:09
Сообщение #3784
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 26.11.2012, 19:48) *
...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен.

Книга скорее всего старая, и данная проверка описана для таких же (старых) авто, где еще стоит электромеханическое РР380. Для твоего авто такой способ проверки чреват выходом из строя РН.
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:10
Сообщение #3785
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

В общем сегодня померял - вот такие "пироги" :
Заряд АКБ на холодном выкл.двигателе - 12.88
1.Двигатель мало прогретый:
ХХ,тахометр ~ 400 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,25
тахометр ~ 900 об. лампа гаснет,напряжение АКБ 12,23
2.Двигатель хорошо прогрет:
ХХ,тахометр~ 500 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,22
тахометр~ 1000 об.лампа гаснет,напряжение АКБ 12,22
3.Выключил двигатель:
напряжение АКБ 12,6
Генератор Г-221А,аккумулятор VARTA 62 А/ч .
umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:13
Сообщение #3786
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:14
Сообщение #3787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:09) *
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.

Ремень натянут,иногда кажется как струна,щётки купил и поставил новые,РН купил новое белого цвета для ваз 2106 с красным диодом,включал-красный диод на РН не загорается ни при каких обстоятельствах описанных в инструкции к РН,а лампа заряда АКБ продолжает вести себя так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:25
Сообщение #3788
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:33
Сообщение #3789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:13) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.

Ну как "не холостые обороты"?? стрелка тахометра указывает данные значения...А после того как это началось (с неделю назад) снимал АКБ и оставлял на зарядке зарядником "Орион",делал по инструкции к заряднику- АКБ зарядилась вполне...
Стоит добавить,что утром в день когда это началось на СТО делали снятие,промывку карбюратора с последующей настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху,после того как выехал стала гореть лампа на ХХ.

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

Только пришёл с гаража,надышался газом пока мерил,генератор снят,лежит дома,вечером если удастся померяю.По тем замерам.что я сегодня произвёл можно что-то сказать и сделать выводы?Кстати мерял омметром сопротивление вымпрямительного блока на снятом генераторе как описано во многих инструкциях,чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:36
Сообщение #3790
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:25) *
Ну как "не холостые обороты"??

А вот так, маленькие сильно, по той же книге ХХ 900 об.
Цитата
...настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху.

Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
А, вот насчет мойки - только сверху? Моторный отсек не мыли? Возможно генератор нахватался воды, внутри пошла коррозия.

Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:33) *
чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.

Так не должно быть. Или не правильно ставиш предел измерения или не рабочий выпрямительный блок.
Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 18:48