![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3771
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте. Ребят очень рассчитываю на вашу помощь))) У меня проблема такого характера: закипел аккумулятор,проверил зарядку,оказалось что генератор выдает аш 20В,с чем это может быть связано и как с этим бороться??? Самое интересное,что при подключении реле контрольной лампы зарядка пропадает полностью,с чем это связано??? Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2012 Пользователь №: 74729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:1035 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой? [/quote] Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме Генератор не менялся мной,маркировку точно сейчас сказать не смогу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме Брак всегда возможен, но возможно отсутствует масса на РН (после покраски) - нужно отвернуть РН, зачистить краску около болтов крепления и заново надежно привернуть РН к кузову. После подключения реле контроля АКБ отсутствие зарядки проверялось тестером или по контрольной лампочке в приборке? РН внешний, на левом крыле стоит? Реле контроля АКБ - РС702? Сообщение отредактировал Mitka - 25.11.2012, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2012 Пользователь №: 74729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:1035 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло)
отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло) РН внешний,на левом крыле,обычный жигулевский. реле РС-702 Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2012 Пользователь №: 74729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:1035 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять... Не должно, если провода одеваешь на реле правильно... См. поз. 7: ![]() Хммм провода на реле одеты в соответствии с рисунком. Завтра поменяю РР. Спасибо огромное за помощь!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет? (временами она перестает гореть, видимо на кочках контакт телепает)
вольтметра пока нет. проверить не могу=( подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет? может быть зарядка и есть. подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается? Часов может быть на 5. |
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вольтметра пока нет. блин он же копейки стоит,почему не заказать? ![]() http://www.220-volt.ru/catalog-36912/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вольтметра пока нет. блин он же копейки стоит,почему не заказать? ![]() http://www.220-volt.ru/catalog-36912/ не спорю, зашел в пару магазинов по пути домой - нету их, зато купил клемму которая на желтом проводе идет, колодочка такая, плохо нормально не залезть под машину, гаража нету с ямой, да и вообще гаража. ездил 4 дня когда горела лампа, часа по 2-3 каждый день, погода -10 примерно - можно предположить что зарядка есть, проблема с проводом который включает реле лампы или с реле - проверить правильность подключения, поджать контакты если есть вольтметр то мерить на аккумуляторе напряжения на не заведенной, потом заводить и мерить на заведенной, если зарядка есть напряжение должно стать выше? Озадачился поиском вольтметра как был на предыдущей машине, в этот раз в пепельницу его поставлю=) |
|
|
![]()
Сообщение
#3781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на машине горит лампа заряда АКБ,но только на холостых оборотах,стоит поддать газу или ехать на скорости-лампа гаснет.Может кто в курсе,в книге по ремонту ваз 2106 написано "если постоянно горит лампа АКБ, то при оборотах на тахометре 1000-1500 снять "минус" с аккумулятора и если двигатель заглохнет,то генератор не исправен" Я ставлю такие обороты,снимаю "минус" и двигатель глохнет...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен,ведь в моей ситуации лампа горит только на холостых оборотах...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка. О.К. завтра сделаю .Вот ещё смотрел один мастер-таджик,раньше работал на СТО у себя в ТДЖ может правда разбирается,сказал АКБ старая и одна емкость там якобы вылетает...не знаю...не верится.Ещё была одна ситуация на трассе летом-ехал долго на 1-й скорости,загорелась лампа АКБ и и практически всё это время светилась,когда выехал на дорогу решил включить стеклоочистители и двигатель заглох,больше не заводится.Завели на тросе с толкача,свет включаю-глохнет,проехал пару километров без фар,снова включаю свет и всё заработало.Вот такая была ситуация. |
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен. Книга скорее всего старая, и данная проверка описана для таких же (старых) авто, где еще стоит электромеханическое РР380. Для твоего авто такой способ проверки чреват выходом из строя РН. Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка. В общем сегодня померял - вот такие "пироги" : Заряд АКБ на холодном выкл.двигателе - 12.88 1.Двигатель мало прогретый: ХХ,тахометр ~ 400 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,25 тахометр ~ 900 об. лампа гаснет,напряжение АКБ 12,23 2.Двигатель хорошо прогрет: ХХ,тахометр~ 500 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,22 тахометр~ 1000 об.лампа гаснет,напряжение АКБ 12,22 3.Выключил двигатель: напряжение АКБ 12,6 Генератор Г-221А,аккумулятор VARTA 62 А/ч . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе. Ремень натянут,иногда кажется как струна,щётки купил и поставил новые,РН купил новое белого цвета для ваз 2106 с красным диодом,включал-красный диод на РН не загорается ни при каких обстоятельствах описанных в инструкции к РН,а лампа заряда АКБ продолжает вести себя так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ХХ,тахометр ~ 400 об. ХХ,тахометр~ 500 об. Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет. Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда. Ну как "не холостые обороты"?? стрелка тахометра указывает данные значения...А после того как это началось (с неделю назад) снимал АКБ и оставлял на зарядке зарядником "Орион",делал по инструкции к заряднику- АКБ зарядилась вполне... Стоит добавить,что утром в день когда это началось на СТО делали снятие,промывку карбюратора с последующей настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху,после того как выехал стала гореть лампа на ХХ. ...ни при каких обстоятельствах... Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ.... А на 2500 об сколько дает? Только пришёл с гаража,надышался газом пока мерил,генератор снят,лежит дома,вечером если удастся померяю.По тем замерам.что я сегодня произвёл можно что-то сказать и сделать выводы?Кстати мерял омметром сопротивление вымпрямительного блока на снятом генераторе как описано во многих инструкциях,чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну как "не холостые обороты"?? А вот так, маленькие сильно, по той же книге ХХ 900 об. Цитата ...настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху. Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет. А, вот насчет мойки - только сверху? Моторный отсек не мыли? Возможно генератор нахватался воды, внутри пошла коррозия. чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1. Так не должно быть. Или не правильно ставиш предел измерения или не рабочий выпрямительный блок. Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:48 |