IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 12.11.2012, 19:49
Сообщение #3731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 16:17) *
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?

Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов?

Сообщение отредактировал Smeliys - 12.11.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 12.11.2012, 20:02
Сообщение #3732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность?
Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено.

Сообщение отредактировал Danila386 - 12.11.2012, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.11.2012, 20:17
Сообщение #3733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 21:02) *
где неисправность?

Что за генератор то поставил,как подключил?Через 10 пред идет напряжение на возбуждение генератора,то что машина не глохла и пред потом сгорел,означает что со стороны РН влезло + 12 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 12.11.2012, 20:28
Сообщение #3734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред

Сообщение отредактировал Danila386 - 12.11.2012, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 12.11.2012, 21:12
Сообщение #3735
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 21:49) *
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 16:17) *
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?

Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов?

Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 12.11.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2012, 21:28
Сообщение #3736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28) *
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред

Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?

Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12) *
Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7

Может быть плохой контакт желтого провода на гене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 12.11.2012, 21:39
Сообщение #3737
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 23:28) *
Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28) *
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред

Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?

Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12) *
Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7

Может быть плохой контакт желтого провода на гене.

на счет реле лампы не знаю не я подключал. поворотники без зажигания не работают. а в самой панели могут быть глюки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.11.2012, 23:51
Сообщение #3738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:02) *
Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность?
Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено.

Нельзя снимать клеммы на работающем двиге - напряжение поднимается, может быть контактная группа замка зажигания поплавилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 13.11.2012, 0:11
Сообщение #3739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 23:28) *
Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28) *
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред

Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?

Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12) *
Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7

Может быть плохой контакт желтого провода на гене.

Купил щетки завтра поставлю и провеою провод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 13.11.2012, 17:06
Сообщение #3740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?

Сообщение отредактировал 3452 - 13.11.2012, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2012, 17:18
Сообщение #3741
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06) *
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?

Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 13.11.2012, 17:34
Сообщение #3742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 21:18) *
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06) *
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?

Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.



Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2012, 17:36
Сообщение #3743
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34) *
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.

Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...
ЗЫ: Привет, Павлуха! Пропал совсем... friends.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.11.2012, 17:45
Сообщение #3744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 18:36) *
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34) *
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.

Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...

Если причина воя пробитый диод или вежвитковое замыкание в обмотке,вынутый 10 пред. избавит от этой проблеммы.Но и зарядки не будет соответственно. smile.gif
ЗЫ:Mitka привет drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.11.2012, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 15.11.2012, 15:27
Сообщение #3745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2012, 15:38
Сообщение #3746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 14:27) *
Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?

Проверь 9 пред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Г
сообщение 16.11.2012, 9:38
Сообщение #3747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.11.2012
Из: Гулькевичский район
Пользователь №: 74072
Машина:ваз 21053
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 17:27) *
Всем доброго времени суток! Такая вот беда случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?

"...зачистил все массы, на них ток есть",это как Вы проверяли наличие или отсутствия тока на массе,то есть на кузове?
Для того,чтобы установить по какой причине не горит лампа заряда АКБ нужно проверить наличие хорошего контакта предохранителей F9 и F10 и в колодках штекеров подсоединений от клеммы "67" на генераторе по всей линии до самой лампы.В том числе и регулятор напряжения.То есть для этой части проблемы смотрите эту схему http://car-exotic.com/images/vaz_2106_135.jpg
Схему системы управления электромагнитным клапаном карбюратора типа "Солекс" можно посмотреть здесь http://www.readabout.info/2073/ ,Рис.3. Причиной может быть как банальное отсутствие контакта (разрыв) по линии от клапана до 8 - Блока управления электромагнитным клапаном,так и неисправность как клапана,так и блока его управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 11:41
Сообщение #3748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Smeliys,Женя Г, спасибо, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 15:13
Сообщение #3749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Решилась моя бида, совсем не там где я ожидал :) . Разрыв в цепи был на датчике уровня тормозной жидкости, где к одной из клемм - 2 провода подходит, вот в них и не было контакта, поставил новую клемму, по новой скрутил провода и все заработало, во как! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 17.11.2012, 0:50
Сообщение #3750
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Поменял щетки непомогло, гдето на форуме читал что из терморегулятора может подтикать тосол и капать прям на гену, вследствии чего плохой контакт, так вот когда я снимал гену и менял щетки на нем было пару капелек тосола, больше вариантов мигания лампы зарядов у меня неосталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 20:29