IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 6.11.2012, 12:47
Сообщение #3711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(srt @ 6.11.2012, 12:40) *
Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?

можешь сначала его контакт с массой проверить, и клеммы поджать, зачистить и поджать контакты 10 преда, замерять напряжение на 15 выводе рн и сравнить с напряжением на аккуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha-strizh
сообщение 6.11.2012, 21:49
Сообщение #3712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 74051
Машина:VAZ 21074
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2012, 21:56
Сообщение #3713
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sasha-strizh @ 6.11.2012, 22:49) *
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.

Почитай здесь, верхние темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 18:48
Сообщение #3714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 18:54
Сообщение #3715
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48) *
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?

Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:03
Сообщение #3716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 20:54) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48) *
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?

Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 19:06
Сообщение #3717
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:14
Сообщение #3718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 19:18
Сообщение #3719
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?

Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:28
Сообщение #3720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:18) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?

Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)

Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehannik 1
сообщение 8.11.2012, 20:42
Сообщение #3721
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2012
Пользователь №: 74120
Машина:21104
Цвет:жемчуг
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 1:44) *
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...

Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? clapping.gif

Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44) *
Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.

Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 9.11.2012, 7:52
Сообщение #3722
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mehannik 1 @ 8.11.2012, 22:42) *
Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 1:44) *
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...

Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? clapping.gif

Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44) *
Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.

Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ


Поменял распределитель напряжения и пока вроде все хорошо ))
"Новый" поставил но старый, нашел в сарае, еще в СССР сделали, ни разу не устанавливали )) Можно сказать отец помог с того света, это его РН!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 9.11.2012, 18:42
Сообщение #3723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 21:28) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:18) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?

Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)

Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать.

Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.11.2012, 18:52
Сообщение #3724
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42) *
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?

Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это).

Сообщение отредактировал Mitka - 9.11.2012, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 9.11.2012, 19:02
Сообщение #3725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.11.2012, 20:52) *
Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42) *
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?

Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это).

Ясно. Так и думал. А не в курсе генератор от москвич 412 на копью подойдет? Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? А придумывать мы в России любим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.11.2012, 20:11
Сообщение #3726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:02) *
Цитата(Mitka @ 9.11.2012, 20:52) *
Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42) *
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?

Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это).

Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену?

Можно, ты ещё этот посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S u h a n
сообщение 11.11.2012, 17:29
Сообщение #3727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 74233
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.11.2012, 18:46
Сообщение #3728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(S u h a n @ 11.11.2012, 16:29) *
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь!

Может плохой контакт в проводах идущих на датчик Холла, коммутатор, катушку. А гену надо проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 12.11.2012, 17:17
Сообщение #3729
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2012, 19:09
Сообщение #3730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(S u h a n @ 11.11.2012, 21:29) *
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....

http://www.moskvichemania.com/index.php?op...ne&Itemid=2 рис.5
нужно смотреть минусовой провод катушки (клемма К) идет к коммутатору разьем Х1 (скррее всего 1 и 2 контакты)
Х1 2й контакт плохо соединен с массой
или х2 болтается.

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:56