![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять? можешь сначала его контакт с массой проверить, и клеммы поджать, зачистить и поджать контакты 10 преда, замерять напряжение на 15 выводе рн и сравнить с напряжением на аккуме |
|
|
![]()
Сообщение
#3712
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74051 Машина:VAZ 21074 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3713
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка. Почитай здесь, верхние темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3715
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать? Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать? Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора. сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? |
|
|
![]()
Сообщение
#3717
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3718
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#3719
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) |
|
|
![]()
Сообщение
#3720
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 74120 Машина:21104 Цвет:жемчуг Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка... Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? ![]() Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#3722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка... Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? ![]() Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ Поменял распределитель напряжения и пока вроде все хорошо )) "Новый" поставил но старый, нашел в сарае, еще в СССР сделали, ни разу не устанавливали )) Можно сказать отец помог с того света, это его РН! |
|
|
![]()
Сообщение
#3723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать. Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3724
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Сообщение отредактировал Mitka - 9.11.2012, 18:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Ясно. Так и думал. А не в курсе генератор от москвич 412 на копью подойдет? Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? А придумывать мы в России любим. |
|
|
![]()
Сообщение
#3726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? Можно, ты ещё этот посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 74233 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело.... http://www.moskvichemania.com/index.php?op...ne&Itemid=2 рис.5 нужно смотреть минусовой провод катушки (клемма К) идет к коммутатору разьем Х1 (скррее всего 1 и 2 контакты) Х1 2й контакт плохо соединен с массой или х2 болтается. Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:56 |