![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( может у тебя с мафоном непорядок или сигналка. с сигой нет проблем,а какие проблемы с мафоном по подробней пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает? почти погасли фары,от работы дворников машина чуть не заглохла. дед сказал что наверно гена сдох (( завтра будем смотреть. а что с мафоном не так может быть? он подключен через питание часов,а самих часов нет. с таким подключением машина уже у нас второй год катается и проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если два года,к мафону притензий нет,автор наверно имел в виду,что ток покоя у мафона большой и разряжает аккум
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю Те же самые неисправности, что и в случае со статором. Сопротивление обмотки при 20 градусах: Г221 - 4,3 Ом - исправлено по замечанию от kolobok Г222 - 3,7 ОМ 37.3701 - 2,6 Ом Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 19.11.2009, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Г221 - 7.3Ом - более чем сомнительно. Я бы сказал, что не более 4.5Ом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, очепятался.
4,3 Ом. Сейчас исправлю предыдущий пост. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить.............
![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверил сегодня акум,искра бьет офигенная. завел машину скинул клему-машина работает. почему тогда периодически пропадает ток? вот как в кино потихоньку гаснут приборы,фары,дворники почти не двигаются,машина глохнет. А утром все зашибись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. ![]() Всегда пожалуйста! ![]() Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. ![]() Всегда пожалуйста! ![]() Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. Спасибо. ![]() А с этого провода и надо начинать. Сразу бы заменил, может и вопросов бы не осталось... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал как надо провода на бачке с тормозухой...теперь лампа горит постоянно, в чем проблнма подскожите? Реле и проводка от него теперь точно в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22303 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть? а может это совпадение просто ? тему то читал-видимо нет. читай тему и все найдешь. обрати внимание на пост 301 он и вовсе недалеко тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22365 Машина:21063 Цвет:pink Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю. беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги... |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22365 Машина:21063 Цвет:pink Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги... тестер показывает, что все ОК, зарядка идет полным ходом... а что он показывает в цифрах? и еще неплохо бы иметь в цифрах значение U в момент скачков. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:02 |