![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. В общем ХЗ как это связано, но после замены высоковольтных проводом, это все пропало, свет не мерцает, магнитола не заикается ))) Ну хотя может и само прошло волшебным образом. Высоковольтные провода я так понимаю ни как не связаны с этим, но все же, факт есть! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. ![]() 61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение. Конаткт в который вставляется пластиковая фишка белая кажется, подключен к мосту и к статору. Ротор на корпус не звонится. РН поменял 3 штуки. Все выдают одно и тоже. на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В. |
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В. Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ. На ХХ: между массой РН и 15 выводом ~13.5-15.5В, на АКБ также. По встроенному вольтметру в панели стрелка в зеленой зоне скачками до маленького кусочка зеленого, перед красным. Если знаете как выглядит 2107 вольтметр будет понятно. Слышно что обороты двигателя прыгают в такт стрелки или наоборот ))). дальний + печка2 ~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Если старатся удерживать стрелку на разделе зеленых зон то двиг работает ровно, обороты +-50. Если чуть выше то начинают прыгать, свет также моргает, с поворотниками вообще весело. Стрелка как бешенная прыгает от белой до кусочка зеленой. Возможно ли что РН рассчитан на возбуждение 3А, а генератор больше, например на 10А? Или я не в ту сторону думаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда. Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В. При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В. При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит... Но вот в чем ещё проблема(или не проблема, может так и должно быть) при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда. Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку. Огромная благодарность за ответ, но на новой РН я проездил ровно 1 день и она сдохла... Зарядка пропала совсем, слава яйцам что в машину кинул старое. Подключил старое посередине трассы где то в лесу примерно в 200км от цивилизации. И что вы думаете? Зарядка есть, 14.4-14.6В стабильно. Ну иногда от 14.2 до 15В прыгает. Проблема решилась. Чуть позже скину фото РН. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3701
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3702
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле. Проверь контакт желтого провода на реле контрольной лампы (РС-702) и его же контакт на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3703
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял в генераторе подшипники и щетки, поставил - генератор крутится, но не работает. И лампочка заряда АКБ не горит вообще. Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?
Сообщение отредактировал Naemnick - 5.11.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3704
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3705
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73547 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина? не могу разобратся с генератором |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3707
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73547 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина? не могу разобратся с генератором вот и нашел причину,поменял 9-10 предохранители,зачистил все контакты и релюшки и от генератора те что от ходят и вот, всё впорядеhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#3708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать? проверь соединения на генераторе, на реле регуляторе, и 10 предохранитель |
|
|
![]()
Сообщение
#3710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только вчера заряда не хватало впринципе от стокового генератора. Вчера поменял ремень, также показалось что на гене клемы плохо одеты, залез рукой и попытался их лучше одеть. После всех манипуляций при максимальной нагрузке напруга просидает до 12.7 В. Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:56 |