IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Exe Jack
сообщение 31.10.2012, 20:13
Сообщение #3691
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44) *
Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.


В общем ХЗ как это связано, но после замены высоковольтных проводом, это все пропало, свет не мерцает, магнитола не заикается ))) Ну хотя может и само прошло волшебным образом.

Высоковольтные провода я так понимаю ни как не связаны с этим, но все же, факт есть! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 1.11.2012, 13:05
Сообщение #3692
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 31.10.2012, 14:43) *
Цитата(impulse2000 @ 31.10.2012, 12:24) *
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.

61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение.

Конаткт в который вставляется пластиковая фишка белая кажется, подключен к мосту и к статору. Ротор на корпус не звонится. РН поменял 3 штуки. Все выдают одно и тоже. на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.11.2012, 13:14
Сообщение #3693
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 13:05) *
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.

Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 1.11.2012, 18:46
Сообщение #3694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.11.2012, 14:14) *
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 13:05) *
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.

Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ.

На ХХ: между массой РН и 15 выводом ~13.5-15.5В, на АКБ также.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в зеленой зоне скачками до маленького кусочка зеленого, перед красным. Если знаете как выглядит 2107 вольтметр будет понятно. Слышно что обороты двигателя прыгают в такт стрелки или наоборот ))).
дальний + печка2 ~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Если старатся удерживать стрелку на разделе зеленых зон то двиг работает ровно, обороты +-50. Если чуть выше то начинают прыгать, свет также моргает, с поворотниками вообще весело. Стрелка как бешенная прыгает от белой до кусочка зеленой. Возможно ли что РН рассчитан на возбуждение 3А, а генератор больше, например на 10А? Или я не в ту сторону думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.11.2012, 19:05
Сообщение #3695
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 17:46) *
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда.
Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 20:42
Сообщение #3696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.11.2012, 20:58
Сообщение #3697
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:42) *
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.

При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 21:01
Сообщение #3698
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.11.2012, 22:58) *
Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:42) *
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.

При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит...

Но вот в чем ещё проблема(или не проблема, может так и должно быть) при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.11.2012, 21:12
Сообщение #3699
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(srt @ 1.11.2012, 22:01) *
...при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор?

Вывод - правильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 2.11.2012, 8:57
Сообщение #3700
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.11.2012, 20:05) *
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 17:46) *
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда.
Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку.

Огромная благодарность за ответ, но на новой РН я проездил ровно 1 день и она сдохла... Зарядка пропала совсем, слава яйцам что в машину кинул старое. Подключил старое посередине трассы где то в лесу примерно в 200км от цивилизации. И что вы думаете? Зарядка есть, 14.4-14.6В стабильно. Ну иногда от 14.2 до 15В прыгает. Проблема решилась. Чуть позже скину фото РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 4.11.2012, 11:57
Сообщение #3701
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.

Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2012, 13:03
Сообщение #3702
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 4.11.2012, 12:57) *
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.

Проверь контакт желтого провода на реле контрольной лампы (РС-702) и его же контакт на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 5.11.2012, 17:44
Сообщение #3703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Поменял в генераторе подшипники и щетки, поставил - генератор крутится, но не работает. И лампочка заряда АКБ не горит вообще. Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?

Сообщение отредактировал Naemnick - 5.11.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2012, 18:01
Сообщение #3704
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Naemnick @ 5.11.2012, 16:44) *
Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?

Знать не все правильно подсоединил. Обмотку статора откручивал когда разбирал? Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 5.11.2012, 18:37
Сообщение #3705
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.11.2012, 19:01) *
Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.

Вот это возможно, случайно дернул сильно... Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха91182
сообщение 5.11.2012, 19:54
Сообщение #3706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Пользователь №: 73547
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04) *
Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.

здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха91182
сообщение 5.11.2012, 21:14
Сообщение #3707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Пользователь №: 73547
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лёха91182 @ 5.11.2012, 21:54) *
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04) *
Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.

здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором

вот и нашел причину,поменял 9-10 предохранители,зачистил все контакты и релюшки и от генератора те что от ходят и вот, всё впорядеhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 5.11.2012, 21:38
Сообщение #3708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.11.2012, 10:36
Сообщение #3709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(6nir @ 5.11.2012, 21:38) *
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?

проверь соединения на генераторе, на реле регуляторе, и 10 предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 6.11.2012, 12:40
Сообщение #3710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



только вчера заряда не хватало впринципе от стокового генератора. Вчера поменял ремень, также показалось что на гене клемы плохо одеты, залез рукой и попытался их лучше одеть. После всех манипуляций при максимальной нагрузке напруга просидает до 12.7 В. Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:56